Путь

Я расскажу
Про Путь
Который долог был
Но он был нужен
Для тебя
Был день
И был дитя
Дитя тебе был очень дорог
Дитя тебе был очень важен
Он открывал тебе
Пути
Он подтверждал твой
Статус
Роль
Наверх он открывал Пути
Дитя тебе сберечь
Хватило б сил
...
Вокруг враги
Они не знают жалости

Не видно ни зги
Куда идёшь?
Куда пойдёшь?
Одна с дитем ты пропадаешь
Но здесь я тоже пропаду
Дитя убьют иль заберут
А это то же, что и смерть
Лишений нам не счесть
Уйти мне нужно из Дворца
Уйти туда, куда не знаю я
Сама
Дитя к себе прижму я крепко
И под покровом ночи тьмы
Уйду
Уйду
Уйду
Постой! Глаза свои открой
Там бедность/горе/может смерть
Но и здесь богатство/горе/смерть

Я во Дворце Дитя не сберегу
Уйду
Уйду
Уйду

Ушла?
Ушла
Та ночь была темна
Дитя к телу было прикреплено
Одна надежда, что не заплачет
Нежно к себе его я примотала
И в ночь ушла
Одна
А дальше что?
Понять должна ты, что Одна
Ты много лет была одна
И много жизней ты - одна
И несмотря на то, что в этой жизни
Ты не одна
Но ты одна
И это рок/судьба и повторяющийся событий ход
А сделать что?
Принять? Ход жизни изменить?
Или уединиться?
А ты почувствуй, что одна не значит одиночества гора
Одна не значит брошена, оставлена, раздавлена
Одна - это свобода, независимость, крутяк
Но я то чувствую, что для меня одна - тут страх
Так в этом и урок понять, что быть одной возможно и в кругу семьи
А одинокой - средь толпы
Одна - это принять свои отличия,  свои другие заморочки
Позволить быть себе другой и наконец-то стать собой

Собой другой/иной/той, которая спасла младенца из Дворца
Тем самым обрекла себя на бедность/на бесчестие
Но то медали лишь одна её сторона
А другая - это бесстрашие, мужество, честь
И вырос свободным Сын
... коль в тех мирах/годах смогла ты выжить, воспитать ребёнка, скрываясь от властей. То в этой жизни несомненно должна ты вспомнить наконец, что ты Душа, что безгранично ты сильна. А то, что ты одна, поверь, а как же по другому отопрешь ты эту Дверь...


Рецензии