Ученица-украинка отказалась продолжать занятия с р

Ученица-украинка отказалась продолжать занятия с русским репетитором
...
Эту историю мне рассказала моя хорошая знакомая, которая уже много лет работает преподавателем, в частности дает индивидуальные уроки дистанционно. Уже как полгода она обучала английскому языку одну молодую женщину, украинку по национальности, которая проживала в одной из стран Евросоюза. Все у них было хорошо, ученица была довольна уроками и отношения у них сложились хорошие. Но однажды, за пару часов до начала очередного урока, Алене, так назовем репетитора, поступило сообщение от Марии – ученицы. Прочитав его репетитор очень расстроилась и удивилась. Письмо было эмоционально очень гневным, Алена не узнала за автором сообщения свою ученицу, которая всегда была милой и обходительной в общении. Как только не называла Мария свою русскоязычную учительницу. А всему причина – известные печальные события, начавшиеся 24.2.2022, и перевернувшие на 180 ° действительность.
В общем, ученица прервала сотрудничество, наговорив много нелицеприятных вещей.  Алена недоумевала: «а я то тут при чем? Какое я ко всему этому имею отношение? Я вообще вне политики, меня это не занимает. Нормально же занимались и тут на тебе…». - Вот так отразились события, к началу и реализации которых простые люди не имели отношения, но за которые все граждане России все равно несут коллективную ответственность.
Алена также сказала, что она не выбирала Путина и даже не ходила на выборы, а ее обвиняют во всех смертных грехах, как представительницу русской на.ии. Она потеряла клиентку, хотя предлагала созвониться и все спокойно обсудить, но та категорически отказалась. Репетитор добавила, что она сейчас не в том положении, чтобы терять клиентов, т.к. спрос на ее услуги уменьшился. Решение одного, негативным образом отражается на всех…


Рецензии