Привет

Под ореховым кустом сидел зайчик и дрожал от страха. "Но почему я такой, всех боюсь?". Пролетела птичка, веточка орешника закачалась. "Ой, как страшно", - зайчик прижал уши. Птичка сказала: "Трус", - и улетела. Бабочка прилетела: "Пойдём, полетаем".
- Нет, я боюсь, - зайчик еще крепче прижался к земле. А тут прямо на него скатился колючий комок.
- Ой, кто это? - Зайчик прыгнул на пенёк.
- Да это я, ёжик. Чего дрожишь?
- А ты чего зверей пугаешь, куда торопился?
- К старому дубу, там говорят, много грибов да червячков. Заодно Белочке от мышонка "привет" несу.
- Какой Привет?
- Большой Привет, - и показал сжатые лапки.
- А как он поместился? Ведь лапки маленькие, покажи.
- Нельзя. Разожму лапки и Привет улетит.
- Можно с тобой пойду? Мне так хочется посмотреть, как ты будешь отдавать большой Привет.
Зайчик с ёжиком подошли к большому дубу, он такой громадный, что сразу и не обойдёшь, старый, и в нём большое дупло.
- Зайчик, постучи по дубу, пускай белочка выйдет, а то у меня лапки Приветом заняты.
Зайчик забарабанил лапками.
- Чего стучите, от дела отрываете. Я занята. Нужно к зиме подготовиться, гнездо почистить, запасы уложить.
- Ёжик тебе Привет принёс от мышонка.
Белочка быстро соскочила с дуба.
- Давай Привет, где он? - протянула лапки. Ёжик разжал свои лапки, положил их на лапки белки и проговорил, глядя в глаза: "Мышонок просил передать большой Привет и спасибо за помощь, что ты ему оказала зимой, поделившись  с ним запасами. Иначе он бы не выжил".
- Вот спасибо мышонку за Привет, это так здорово, - белочка запрыгала на одной ножке, закружилась.
- А Привет где? - зайчик глядел на белочку.
- Вот здесь он, - белочка показала на грудь, - звенит.
- А мне никто никогда не передаёт Привет, - зайчик опустил голову.
- Давай я половину Привета мышонка тебе отдам и от себя немного? Протягивай лапки, - белочка положила свои лапки за заячьи. - Передаю привет от мышонка и от себя.
Зайчик заулыбался.
- И правда здорово. И у меня теперь есть Привет.
Они взялись за лапы и весело заплясали.
- Белочка, а можно я лисёнку тоже Привет передам? Пусть порадуется и чтобы у него Привет был.
- Так и ты, дружок, положи свои ладони на ладони другого и, глядя в глаза, скажи "Привет", и увидишь, как он заулыбается и, какие добрые глаза у него будут. Ведь с Приветом в душе звенит колокольчик.


Рецензии