Красота спасет мир

Воскресенье. Старый город позволил мне оставить сумку до четырех часов вечера. Нагулялся в Москве от души. Забрал сумку, отправился в метро Охотный ряд. Мне нужно доехать до станции Юго-Западная, затем пересесть в маршрутку и во Внуково.

Маршрутки исчезли на остановке Юго-Западная. Такси с водителями наших южных братьев меня не убедили. В инете нашел, открыта станция метро Салерьево. Оттуда рукой подать до Внуково.

Вернулся в метро. Полупустой вагон. Публика в основном состоял из наших южных братьев. Мне было немного страшно. Особенно когда на меня уставился один из братьев. Он провоцировал как крупная бродячая собака в стае. Но я опытен. Более доброжелательного толерантного человека в вагоне не было. Постарался не обращать внимание. Постарался быть равнодушным. В таких случаях мне помогает невыразительное как у медведя лицо.

В Румянцево вышел полицейский. Первое желание было ринуться за полицейским вслед. Но я не успевал.

На брата из южных краев я старался не смотреть. Он был хозяином вагона. К нему подходили другие братья. О чем-то они громко совещались. Малочисленные неверные для них были всего лишь "мясом". Если на кого-то нападут из неверных, другие неверные не заступится. В этом не сомневались ни мы, ни верные.

Мы доехали. Мы вышли. Мы были осторожны. Старались не делать резкие движения и не провоцировать хозяев вагона.

Хорошо, среди неверных были опытные в возрасте туристы. А если бы небитые молодые люди, скорее всего верным легко удалось спровоцировать их.

Значит, красота не спасает мир, красота может спасать опытного обывателя.

Я не наезжаю на "чурок". Я наезжаю на колхоз. Есть у украинцев прекрасный термин - рагуль. Необразованный сельский житель в толпе, для которого китч - основа жизни.

По прилёту в Чебоксары в узком пространстве я чуть повернул плечо, чтобы дать молодому человеку пройти, ожидая, что он тоже будет вежлив. Но он почти сшиб меня. Слишком крут, хороший костюм, хорошая прическа: может полицейский, или чиновник, или бизнесмен. Разумеется, из села, разумеется, горд, что он крут.


Что Вы думаете? Я пишу рассказ "Микаэла". Героиня педагог. У нее все хорошо. Любимый - Гриша. Дом. Она удачно адаптирована в педколлектив. Родители детей уважают. И вдруг у нее страсть к ученику 8 класса. Она как бы случайно прикасается к нему, это происходит достаточно часто. Однажды, когда она оставила его после уроков на разбор его сочинения на тему Татьяна шла навстречу к своему престарелому князю всю жизнь. Онегин - несущественный эпизод в ее жизни. Она как бы случайно прикасается к нему там. И с ужасом убеждается, что он у него слишком большой. Она никогда не испытывала разрядку с Гришей. И она понимает, что испытывает ненормальную страсть . И ничего с этим не может поделать. На нее смотрел восьмиклассник, как ей кажется нагло, она понимает, что этот хищник давно догадывается о ее страсти к нему. Она говорит ему, Вы свободны. Наглец долго стоит перед ней, не уходит. Девушка догадывается, что этот мальчик со всеми интернетами прекрасно знает, она первая и не последняя, и он тоже не первый и не последний в таких отношениях. Она приезжает в коттедж, Гриша сладко спит, она благодарна ему, это только благодарность к другу. Она берет пистолет Гришин, который ему подарил знакомый "чурка", но возвращает назад, она не хочет обезобразивать свое лицо, веревка ей ни к чему - она знает, что кишечник освобождается от этого. Она заснёт, в аптечке снотворное достаточно для этого...


Рецензии