Соль Земли

В чем соль Земли?
Мои друг поверь, увидишь ты во сне дверь,
В ней пестрый тоннель, открытое окно, и мой добрый пёс Альф-зверь.
На маяках Вселенной, тянет иго горец-возможно, новый туннель?

Лента Судьбы, опора миров-в вечный мир снов?
Добра добровича, добро во всех?
Ступу, ты поверь и тихонечко туда войди...
Миллиарды лет, миллиаарды лет. назад? Впёред?

Меч,клиннок блистают, идет каравелла, к Российской Земле,
Сей капитанов подвиг?
Тихонечко идет Небесный Тихоход.
Идём...

От Пифагора,до Платона,
Плато магнита поверни,
Красавицу-деву, Ясону верни.
Час до старта...

Ось параллельных Всех Вселенных, задачу реши,
В Физических науках себя, прояви
ИИ-ответит голос мой,больше ничего не жди, иди домой
Ждём...

Готов?Женись.Роди детей.
Ниочем не жалей, чего не приняла Душа.
Кристалл Судьбы найди,погляди на робота первого, и Пиму Мира
Я езмь пойми.

Мастер боевой - стресс
поединки.Супер Поединки.Сверх Поединки.Зачем они?
Себя прояви.
Собой будь.Будь собой.

На уровне первом, пойми 
На 3-м пройди, коммутатор найди.
В Зеркало глянь, и снова приди.
Ты-моя Судьба. Я-буду ждать тебя...

Бог-ты новенький.
 


Рецензии