О секрете искусства

Холод, тьма разлились как чернила с банки,
Свет, любовь земная не играйте в прятки,
Щебетать хор птичий ночью славно стал,
Я вдруг понимаю – жизнь не прожигал.

Говорят: « Я глупый, выгод всех не вижу,
Со времён подростка снесло мою крышу,
Жить я не умею – быть как все при деле,
И талант писателя мне дали при расстреле».

Много ли завистников, тех, кто осуждают,
И в глубине души своей жить, как я мечтают,
Но в искусстве, творчестве знаешь просто так
Ничего не дарится за миллионы иль пятак.

Нужно быть душою светлым, вечно добрым,
Человеком сильным и по жизни скромным,
Никогда не хвастаться и не возвышаться
И даже с бездомным просто не ругаться.

Жизнью испытания даются ежедневно,
Все мы их проходим шагая повседневно,
Перспективно строим в доброте любовь
Или в злости, страхе льём чужую кровь.

Есть секрет в искусстве любых достижений
Любить не боятся в чистоте творений
И тогда заметишь, а вскоре поймёшь,
Что в жизни своём деле ты уже растёшь.

21.06.2022


Рецензии