Дневник 21-го века-9

21 июня 2022 г,вт-к,20-28.Тёплый летний вечер, чайки, шум дорожных работ,зеленые кроны деревьев освещены Солнцем,легкий ветерок.
...Сервис; необходим,но странный/туманный/- с недомолвками/сходил зря/.Лишь догадываюсь...А вообще пришлось прибегнуть к жёсткому реализму/в духе Писарева/,нет,я не собираюсь "разрушать эстетику",я ей рад,но реальность велит обойти "эстетику"/летний вечер как раз эстетичен/.
...Чиновник областного масштаба.Тёмно-синий/приталенный/пиджак,темно-синие же узкие/в дудочку/брюки,в руке пузатый портфель из натуральной кожи,подтянут-строен,седая короткая стрижка/шёл со службы/.
-Вы,вы,такое неземное/о ВЦ/,а я-я земным занимаюсь-и вззгляд в землю.
...Повсюду воочию приметы динамики времени-повсюду.Даже близко увидел-рядом с собой-я обо всём догадался/типичная картина/.
По тротуарам вдоль дороги трудно пройти-громадные плитки,песок,бордюры вкривь и вкось и подобное.Дорожники нерусские.
Возле универсама.Волонтеры из ЕР.Опросы.Я-Спешу,извините.Девушка-Вы подпишите.
Довыборы депутата обл.думы и выборы губернатора.
Из Псалтири-человек как дуновение...Верно.


Рецензии