Ты прости меня, мама

Ты прости меня мама за всё,
что тебя поняла я не сразу.
Мне казалось, что всё отлегло
и ни страшно, ни больно ни разу.
Отлегло, отболело, прошло,
что печалило детское сердце.
А иначе и быть не могло.
Где ж ещё мне сейчас отогреться!
Я-то думала – я не нужна,
Ни тебе, ни родному порогу.
Как же сердцем была я бедна.
Ни поверив, ни в чёрта, ни в бога.
Не из лучших лепила судьбу
мне строптивая вредная ведьма.
Но надеждой и верой живу,
чтоб не выглядеть глупой и бедной.
Одарила себя я сполна
миллионами добрых улыбок,
что, когда-то ты мне не дала.
Я не сделаю этих ошибок.
И для этого я принесла
это солнце в обычном кармашке,
Замеси его в тесто своё,
напечём прибаутки, да сказки.
И пойдёт по полям – по лесам
заповедная крепкая притча,
как бродила беда по дворам,
чтобы маминой ласки напиться

Иллюстрация из инета
МЭРИ КАССАТ 1913


Рецензии
О, Оксаночка, дорогая, как ты права! Тысячекратно права! У меня аж сердце защемило.
Если б сейчас вернуться в прошлое, где были живы мои родители, я бы им в ножки упала.

Айк Лалунц   02.09.2022 15:27     Заявить о нарушении
Спасибо, Лена!!!! Навеяло вот так...есть горечь и печаль.

Оксана Парзян   02.09.2022 15:38   Заявить о нарушении