Горизонт Событий

    Очень и очень всё это странно. У меня ведь не настолько уж и плохие рисунки, чтобы Мировая общественность напрочь ими пренебрегала. Не может такого быть! :-) Ну, вы даёте, дамы и господа. Рисунки из самого эпицентра событий, меняющих Мир и судьбу каждого из нас - из Донецкого Кряжа. Никто так ничего и не понял, короче;-) Ладно, проехали... Вот, вам вдогонку очередной рисунок. Называется "Горизонт Событий". Без комментариев, ибо вы так ничего и не поняли. Вы не поняли, что это не просто рисунки. Ладно - я их не понимаю. Но я всего лишь их исполнитель. Стало быть, мне можно. Вот, именно! Наконец-то, до кого-то начинает доходить. Таки да: я исполнитель рисунков. Но автор - автор кто-то другой. Тот, который овладевает мною на время написания рисунка и использует мои глаза, руки, бумаги листы, шариковые ручки и цветные карандаши... Есть исполнители музыкальных произведений Чайковского, а есть автор этих произведений - непосредственно, Чайковский. Так и с моими рисунками. Их невозможно писать просто так. Потому что я... не художник.

Сегодня, когда уже до самого конца дочитывал сыну "Путешествия Гулливера" Дж. Свифта, где Гулливеру пришлось пройти последние испытания, я думал о том, насколько мы должны быть счастливы, что у нас нет сахарного диабета 1-го типа. Потому что эти тяготы и лишения Гулливера ни за что не пройти тому, у кого ювенильный диабет. И читая 15-летнему сыну про Гулливера, я часто думал о самом сыне, у которого этот пресловутый диабет. Мы можем переживать ощущения Гулливера. Но даже Гулливер был бы не способен  переживать ощущения диабетика. С таким диагнозом невозможно было бы пройти то, что прошёл Гулливер...

Но вы снова ничего не поняли! ;-)

Они хотят сделать моего сына из каждого из вас. Пожизненная зависимость от бесконечных уколов в кровь всякой всячины... Пейте, курите и занимайтесь любовью, пока вас не обязали сделать прививку от никотиновой зависимости, от алкогольной зависимости и от любимого женского "каблука" ;-)

Поэтому, в военном конфликте сегодня и уничтожаются, наверное, последние адекватные мужики на Земле - русско-украинские. После войны их заменят на завезённых откуда-то йеху... Они будут скотом для будущих властей, параллельно зачищая остатки местных мужиков;-)


Рецензии