Предисловие

Если компания Хьюлетт Паккард сочтет моё упоминание о них рекламой, а, разумеется, так оно и есть, я не стану возражать против скромного вознаграждения в два-три миллиона зеленых бумажек с надписью " С нами Бог." А, с другой стороны, какая пошлость и плебейство поминать Б-га на денежных знаках. Сие есть проявление крайнего ханжества и глубокой безнравственности на государственном уровне. Так что не надо, оставьте эти деньги себе.

Я говорю об этой компании по двум причинам: во-первых, у меня действительно Хьюлетт Паккард, на котором я пишу свои рассказы, а во-вторых, конечно же это парафраз довлатовского "Соло на Ундервуде." Хотя, справедливости ради, я назвал этот цикл так абсолютно спонтанно, лишь спустя время заметив очевидное сходство. Но, постольку поскольку мне хотелось посвятить что-нибудь из мною написанного его памяти, то вопрос разрешился сам собой.

Это не рассказы с каким-то законченным сюжетом, а тем более, с нравоучительной фабулой, нет, ни в коем случае. Это, скорее, бытовые зарисовки, где я повествую о том, что мне было интересно наблюдать или о тех событиях, участником которых я вольно или невольно становился.

Итак, "Этюды на Хьюлетт Паккард", памяти Сергея Довлатова.


Рецензии