Почему я не ем мясо?

Скажите мне, пожалуста, вы когда-нибудь
задумывались над тем, почему животные,
птицы,зайцы,увидев человека,испытывают
страх, и с бешенной скростью убегают от
него?
Только сильные звери-медведь, тигр,
дикий кабан-зная своё превосходство в
силе против человека, не убегают, а
стараются первыми напасть, и померяться
силой?
А человек- трусливое существо.Он нападает только тогда, когда у него в
руках оружие, и он может сразу убить
животное  прямо в сердце.
Животные всегда чувствуют, что человек
несет им смерть, и стараются избежать
этой встречи.
У Поля Лани есть рассказ"Хищник", где
"свора" охотников преследует раненую
волчицу, а она, испытывая сильную боль, беззащитная, старалась уйти от них, искала убежище, где спрятаться.
Она хорошо знала этот лес, и вспоминала
тропинки, по которым она могла сбить
охотников со своего следа.
Обессиленная, голодная, потерявшая
много  крови, она из последних сил
искала нору, которую она помнила, где
могла спастись, избежать смерти.
А двуногие преследователи не отставали.
Им нужна была только шкура волчицы,
Волчье мясо в пищу не шло.
В итоге, она нашла нору, и спряталась.
Читая этот рассказ, я готова была бежать
на помощь волчице, и мне нисколько
не было  жаль охотников. В эту минуту
я не желала им добра.
Впервые я узнала, как животные чувствуют смерть, и как им страшно
умирать, когда училась в Луганске.
На Луганском мясокомбинате нужно было
убрать большую территорию от мусора
после  стройки. И нас, студентов,
послали в помощь.
На территории комбината был корпус, из
которого доносился рев животных, полный
ужаса.На наш вопрос рабочие объяснили,
что там током убивают животных на мясо, и они, идя  по коридору, знали, что их там ждет смерть. Мы целый день
слышали этот рев, и он произвел на
меня очень сильное впечатление.
Второй случай, который заставил меня
задуматься над этим вопросом, это
рассказ моей мамы.
Дом, в котором мы жили,был построен
ещё до революции .Очень старый, и
жить в нём  было невозможно. Надо
было строить новый,а так,как в колхозе,
где работала мама, денег не платили, то
надо было где-то их найти.
Тогда мама решила продать корову
"Зорьку", которую она вырастила с
маленького теленка, и она многие годы
кормила нас молоком.
Но корова была уже старая, её никто не
покупал, и она годилась только на мясо.
Мясокомбинат находился в районном
городе Щорс-12 километров от деревни.
Мама набросила веревочку на рога корове
и повела её сдавать.
Сколько они шли, столько корова плакала
Слезы лились из её глаз всю дорогу.
А мама плакала вместе с ней.
" Зорька"чувствовала, что её ведут на
смерть, и не могла этого избежать.
Страх смерти присутствует у всех
животных.
Потом мама долго болела, не могла
прийти в себя.
Прочитав ещё один рассказ на Прозе.РУ, как  пес, который верой, и правдой
служил своей хозяйке, охранял её, видел
что хозяйка идет к  нему, и знал что
она идет его убивать, чтоб спасти свою
дочь от голодной смерти во время
блокады Ленинграда- со мной была
настоящая истерика. Я до сих пор не
могу вспоминать это без слез.
Я легла бы вместе с дочерью, и с этим
псом, и умирала бы тихой смертью.
Все-равно, когда умирать, мы не вечны.
Но убивать преданного друга я бы не
смогла.
И после этого есть мясо, и  видеть
глаза беззащитных животных, которые
молили о пощаде, я не могу.

          21.06.2022г.

Прошу прощения у автора, которому я
написала эмоциональный отзыв на его
рассказ"Верный".
За талантливое написание я поставила
пятерку.
Не надо было удалять его из странички.
Не все такие впечатлительные, как я.
Может кто-то воспринял бы написанное
спокойно.


Рецензии
<< Но убивать преданного друга я бы не
смогла. >> - как я понимаю вас.

Но больше всего не понимаю, как можно
убивать тысячи людей, не собак, а людей,
как можно было их послать на эту бессмысленную
бойню, нарушив собственную же уголовную статью
353 УК РФ.

И чего добились в результате? Новых Аллей
ангелов по всей Украине?

Какая уж там любовь к собачкам, если так и не
научились любить и беречь людей, детей. И мало
у кого дрогнет сердце от всего этого, глаза
у многих залиты безумной и бесстыжей пропагандой,
вместо совести и человечности.

Егавар Митас   16.03.2023 01:44     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.