Трудности Маши главы 3, 4

Глава 3

Танюх привет, заходи Машка. Я по делу, заходи.
Заходи, будем решать твоё дело.
И что у вас там, за любовь морковь?
Нуууу!
Что нукаешь? Ты же понимаешь, что бес подробностей, я помочь тебе вряд ли смогу?
Да понимаю уж.
Он мне пишет, что любит, готов приехать и не торопит, но хочет, чтобы я сказала ему о своих чувствах.
А ты что? Я сказала, что мне необходимо подумать.
Что он ответил?
Что, он готов подождать столько, сколько потребуется.
И что собственно ты хочеш от меня на данном этапе? Извини не понимаю.
Короче, мне нужен твой совет или какое то подробное сообщение, что на его чувство ответить.
Да, гммм, задала ты мне загадку.
Давай мы прочитаем переписку, если ты не против, а затем я решу,
что можно сделать.
Машка читает переписку.
Так, сразу тебе скажу, что тут всё ясно о его чувствах. МОжешь конечно признаться ему в своих. Но, на мой взгляд, как-то это всё туманно.
НО можешь, ему написать о своих чувствах.
Если они у тебя действительно имеются к этому человеку.
Если да, имеются.
То пиши, как чувствуешь.
И здесь
я вижу несколько вариантов развитий: один, это у вас всё сложиться;
два, это у вас ничего не получиться; три, может быть и так и совсем не как...
То есть, здесь всё очень и очень не определённо.
Да, задумалась Маша.
Машка, я не знаю, какой вариант здесь выбрать.
Я лишь рассказала, то, что видно и лежит под самым носом, то, что может- быть в какой- либо вероятности.
А решение уже принимать тебе.
Спасибо Танюх, помогла.
На здоровье, обращайся.
Кстати, вот твои флаги, я принесла.
Спасибо.
Кстати, А ты бы могла написать для меня тетрадку своих стихотворений на память?
Если тебе не сложно.
СДелаем Танюх, не сложно, но на это понадобиться время.
Да бес проблем. Надо, так надо.
Кстати, расскажешь потом, чем всё закончиться.
Хорошо подружка Танюшка.
Иди уже Машуська.
Надеюсь, твой вопрос разрешиться уже сегодня.
УДачи тебе в его решение.
И я пошла решать свои вопросы.
А как известно любые вопросы накапливаются и требуют своего разрешения.
Пока я решила свои вопросы, Машка решала свои сердечные дела.
Мы договорились встретиться после ужина и походить, поговорить.
О Боже, уже и к ужину время подошло, я и не заметила.
Быстро поужинав, мы встретились и пошли разговоры разговаривать.
И выяснилась, Машкины дела решились удачно, в хорошую сторону, а решение моих вопросов, надо было ещё продолжать.
Но, пока был отдых.
А между прочем, у Маши появился очередной не разрешимый вопрос.
Так она их по крайней мере называет.
Тань, вот смотри, у меня очень много моих рисунков, а я вот не знаю, куда их можно сложить?
А куда бы тебе самой хотелось их сложить все ?
Задаю я вопрос.
Даже и не знаю. А если подумать?
А если хорошо подумать?
Не чего не приходит в голову.
Я предлагаю самый удобный вариант на мой
ой взгляд.
Возьми папку: они есть с файлами, а есть бес.
Какая больше всего подойдёт или понравиться, под твои потребности.
И вот слаживай их все туда, а затем эту папку можно положить или
по ставить на полку.
В паку, где имеются файлы, можно положить по файлам даже несколько рисунков.
Там где просто зажимаются на резинках.
МОжно все собрать в одну стопку, положить и подвязать.
И тоже получится красивая папка.
И все твои рисунки, будут в целости и сохранности.
Спасибо Танюш, я и не думала о таком решении.
Пользуйтесь на здоровье.

Глава 4

   День за днём вроде бы проходят спокойно.
Наступают выходные, мы разъезжаемся по домам.
У всех свои заботы... Какое- то время не общаемся.
Наступает понедельник и мы видимся снова.
Привет Машка, Привет Танюш. Как отдохнула? Нормально. А ты? Тоже не плохо.
Чего делать будешь? до вечера ещё уймо времени.
ДА не знаю. А ты?
Я пойду уроки сделаю. а потом буду свободна.
Ну ладненько созвонимся.
Неделя проходит спокойно.
Начинается следующая неделя и очередность трудностей наверное
скоро увеличится.
Таня, ты мне срочно нужна.
Да здесь я! А зачем? Лениво спрашиваю я.
Пойдём, я тебе что- то расскажу.
Ну пошли, мне то спешить не куда.
Короче, а длиннее можно?.
Да блин короче слушай.
Длиннее слушаю.
Таня! Что Таня? У тебя там, ПОжар случился? Нет, ну тогда не тяни кота за хвост рассказывай.
ВОобщем, написал мне моё чудо, мы общались все эти дни и он написал, как сильно меня любит.
Так, это же хорошо?
Да, но я его вроде люблю и вроде его побаиваюсь.
Ну начинается! ВОскликнула я.
Таня, да ты понимаешь мои чувство? Я всё понимаю! Но не понимаю, чего ты боишься?
Я и сама не понимаю, вот засядет страх где- то внутри и всё такое чувство, что хочу вот это сделать, а не могу, как зажим какой- то что ли.
Да, даже и не знаю, что сказать.
Так, а что ты мне рассказать собиралась такого секретного, я не поняла?
А то, что я влюбилась кажется и не знаю, что с этим делать.
Что делать, что делать? Снять наушники с ушей и бегать, вот что делать!...
И ты застряла на этом? Я правильно понимаю?
Да, так оно и есть.
КОроче, признавайся ему в своих чувствах и ни
чего не бойся.
Если что, я подскажу или помогу, что- нибудь.
Хорошо... Маша написала о своих чувствах. У них всё закрутилась завертелась.
Маша ходила не похожа сама на себя.
Но как известно, кто или что- нибудь да испортит настроение.
Что или кто испортил ей настроение, я не знаю.
Но ходила Машенька грустная, скучная, порой даже плакала.
Маш, что случилась?
Тебя кто- то обидел?
Говори, будем разбираться, решать вопрос.
Маша, молчит...
И так продолжалась некоторое время...
Пока не произошёл тот самый, как я говорю взрыв.
И вот оставшись одни, она мне рассказала.
Таня, ты не представляешь, что это такое.
Я даже слов не подберу.
Да начни уж как- нибудь.
ПОпробую тебя понять.
Хорошо, я начну, только пожалуйста не удивляйся и ни кому не говори и тд.
Я тебя поняла, молчу, как рыба.
ПРиступай.


Рецензии