Трудности Маши главы 5, 6

Глава 5

   Он меня бросил. Как?
Легко и просто.
Как, он, посмел?
Я увидела его фотку с другой и он удалил меня из друзей.
И ты по этому, так убиваешься?
Не только. А что ещё?
У него есть фотка, где он с другой. А вот это новость, так новость.
Да, Маша, как ты его ещё не порвала, а сидишь и плачешь.
Бери себя в руки, будем ему рожки ставить.
КАк это? удивилась Маша. Так разве можно?
Нет ничего не возможного, подружка моя.
Будем думать, как ему сделать больно, как он сделал тебе.
Не надо пожалуйста, я не хочу.
А чего ты хочешь, а Машка?
Не знаю. ПРосто обидно, такой хороший парень и туда же.
Маш, не переживай, слышишь.
Всё будет хорошо. Да не будет.
ЧТо ты за ладила не будет, не будет. Я сказала, будет и точка.
А ну хорош раскисать...
Развела тут озеро слёз.
И я начала её щекотать, видя, что она не успокаивается.
И Машка стала хохотать.
Ай Таня, щекотно, ай хохотала заливистым смехом.
Ну вот, совсем другое дело.
Сейчас включим музычку и пойдём гулять.
Машка, запомни, они не стоят наших слёз.
Они вообще слёз не любят.
Мы под ручку пошли гулять.
Болтали до самого вечера.
Настроение поднялось до нормального и Машка уже не плакала и не грустила.
ВРоде бы и разница в возрастах ощутима, но почему- то Маша и Таня очень дружат.
Привет Танька, примет Маха, сколько зим, сколько лет, где пропадала?...
А ездила к морю отдыхать.
О, молодец, так и надо!
ПОнравилась хоть у моря?
Да, классно.
А я дома была, не куда не ездила.
Скучно, но зато в огороде возилась.Тоже не плохо.
Слушай Танюш, есть к тебе дело. Выручишь? Ну пожалуйста, пожалуйста? Хорошо давай своё дело.
Спрячь у себя вот это сокровище.
Хорошо, а что это такое. А да не важно. Отмахнулась она от меня.
ПОпросили спрятать, а у нас же все кругом лазят, так вот я и попросила тебя.
Да бес проблем, не волнуйся, не одна мышка, носу не подточит.
Окей.
Мы довольные, ходили, гуляли, на улице было тепло и настроение было на высоте.
А тут она выдаёт, а ты в курсе, что нашего Влада
по
вспомогалки, забрали из школы совсем.
Нет, не в курсе.
Так теперь, хотя бы вздохнуть спокойно сможем. Да это точно.
Танюш, у меня есть небольшая трудность с братом.
Какая?
Ну понимаешь,
он меня не слушается? Так и?
И я не знаю, как сделать так, чтобы он меня слушался.
Ну тут я тебе могу только советом помочь, а дальше дело техники, твоей разумеется...
Старайся меньше кричать, а больше ласкова с ним оброщаться, общаться спокойно, если терпение на исходе, сказать спокойно, но жостко и несколько раз.
ПОпробуй, должно помогать. Иногда ремнём и криками, не добиться
ПОпробую, спасибо, спасительница ты моя.
Да ладно, я же ничего такого не сделала.
Сделала и не отнекивайся.
ВОт держи, моя тебе тетрадочка стихов на память.
Спасибо Машка.

Глава 6

   Ну услуга за услугу. Это точно. Всё равно спасибо.
ПРоходили дни,летели недели, шла учёба, настроение отличное.
И снова и снова, я повторю.
Летит Машустик с книгами и тетрадками, Таня помоги. Маша, ты меня так до инфаркта до ведёшь.
Не до обморока и инфаркта не надо.
Ты нам здоровая нужна.
Тогда не пугай так пожалуйста? ЧТо у тебя там случилась?
У  меня ничего. А вот моего друга!
Что надо, не тяни уже?!
Там что- то с книгами и предметами...
ПОдойди к нему в кабинет.
ПРивет Даня. ПРивет Танюх.
ЧТо тебе тут надо помочь? МНе надо разобраться вот с этими книгами
И я не понимаю, как тут правильно записать...
Так давай книгу.
Сначала я её под клею, а то тут страницы бро-
ят не понятно каким образом.
Так,порядок... Теперь читаю твоё задание.
ЧТо тебе здесь не понятно?
ВРоде бы всё верно.
Да, просто видно из- за того, что книга была не в лучшем виде, я не мог прочитать толком, что там написано.
Так разобрались, что теперь?.
Надо написать и высчитать в столбики.
Хорошо вот это и это пиши, а это я тебе продиктую и примерно показываю, что под чем и зачем пишеться.
Всё вот и управились.
ЧТо- нибудь ещё? нет, спасибо Танюх.
Тогда я побежала, звони если что.
Хорошо.
Машка привет, не занята. Занята, а что такое, тебе просили передать.
А спасибо.
Не проходит и недели, чтобы не было трудностей и я похожа к этому просто привыкла, размышляет про себя Таня.
Разрывается внезапно телефон звонком, я аж подпрыгнула.
СЛушаю, привет Танюх, можешь ко мне подойти, могу, а зачем?...
Надо, есть тут одно дело.
Сейчас подойду, жди.


Рецензии