Трудности Маши главы 7, 8

Глава 7

Я уже тут. ЧТо у вас снова за проблема?
Маха потеряла зарядку от телефона.
КАким образом? где оставила? куда положила? Не кому не давала?
Перешла сразу к практическим вопросам я.
И на все вопросы получила ответ.
Не кому не давала, ложила в сумку, сумка была в кабинете в полке, каким образом потеряла, не знает.
Ищем зарядку, спрашиваем по всей школе.
Два дня ходили искали, но так и не нашли.
ПРибегает ко мне Машка...
Тань, дай пожалуйста зарядку, под заряд
ить телефон.
А она подойдёт тебе?
Должна подойти. У нас же вилки одинаковые.
ХОрошо, сейчас принесу.
ВОт держи, не забудь потом отдать.
Хорошо, спасибо, ты меня выручила.
Маша заряжает телефон и смотрит, чтобы не кто её трубку не трогал.
Зарядив, приносит мне зарядку.
Спасибо. На здоровье.
Зарядился? да.
А что ты делаешь? Сижу, читаю.
А ты, что будешь делать? Пока не знаю.
И в целом неделя прошла спокойно.
Не смотря на всякие мелкие пакости.

Глава 8

Доброе утро девчонки и мальчишки. Как дела Танюх?
Да всё норм.
ПОйдём на улицу? Не, яж сегодня дежурю.
А блин, тогда мы пойдём.
ИДите, за одно и о погоде расскажете.
АГа...
ПОдруги пошли на утреннюю прогулку.
Я дежурила по гардеробу.
Скучно, сижу читаю и смотрю, что бы везде поря
док был.
И вот уже приходят с улицы, довольные...!
Танюсик привет, кричит Машка громче всех.
ПРивет Машик. Как там, лапки не обморозили? Да не, норма.
А ты что тут? дежурю вот сижу.
Ясно, что дело тёмное. А чего тёмное. Да так, вспомнилась история одна.
ПОдождите сейчас уже пойдём кушать.
И мы пошли на завтрак. ПО пути встречаю дежурного учителя. Здравствуй Таня, здравствуйте.
Ваш класс дежурит? Да, наш, а что такое?,
КТо на раздевалке? Я, ключ у меня. ПОтом сдашь на вахту, сделаем.
А в столовой кто? не знаю, спросите у наших.
Спасибо, спрошу.
Прилетает Машка после завтрака, вся сама на себя не похожа и спрашивает. Ты мою сумочку не видела? Тут не было, здесь убирали
уже.
Блин, я всё перевернула, пропала сумка.
А в ней, что- нибудь ценное? да не особо, но всё же.
Ясно, значит ценное было.
Что, снова с тащили? Да, гады доморощенные! МОжет ещё найдётся? будем на это надееться.
Машка убежала, искать дальше свою сумку.
Я уже закрывала гардероб и шла сдавать ключ на вахту.
Маша подлетает, Таня, нашлась моя сумочка, была под кроватью.
А какого хрена, она там забыла?
Я просто её сама туда положила, а теперь вот ищу.
ВО, до чего додумались!
Смотри, следующий раз внимательнее, не раскидывай свои вещи.
Спасибо, обязательно буду смотреть.


Рецензии