Первое апреля

                Первое апреля

               Когда я только что пришла в отдел молодым специалистом, был там один парень Витька Лагутин, который мне не нравился.  Это был вовсе не тот случай, когда от ненависти до любви один шаг.    Не было ни ненависти, ни любви.
              Просто, когда я ещё не знала порядков, он сказал - Завтра субботник, принеси две бутылки вина, мы все скинулись уже -  И дал мне деньги.
              Я купила, а идти надо было через проходную (предприятие шибко секретное), на проходной бутылки предательски звякнули.  - Что там у вас ? - спросил вахтёр.
            - Книжки библиотечные - растерявшись, ответила я.   Ну, ну - усмехнулся вахтёр. Но пропустил.
               И вот первое апреля.   Шутки незамысловатые, типа - А тебе пока ты курил, звонила дама, очень красивая.   Вдруг звонок, меня, незнакомый мужской голос говорит - Татьяна Алексеевна ?  Ну да - отвечаю.  - Вас срочно к директору-
              Были у меня сомнения, были, но пошла.  Постучалась, вошла - Вызывали, Виталий Семёнович ?   
             - Да, вроде нет, Танюша, но заходи, раз пришла, есть у нас тут одно срочное задание, раз уж ты тут, то тебе поручу.
           - Но, Виталий Семёнович - взмолилась я - Вы может быть не в курсе, но у меня отпуск послезавтра. Всё по закону, по графику, я уже год ,как отработала, папа купил путёвку в Сочи.
            - Какой папа, Татьяна Алексеевна, вы не в детском саду, а на режимном предприятии. Срочное задание.
           В отдел я вернулась, сдерживая слёзы. Лагутин довольно ухмылялся.
         - Ну погоди- думала я - Первое апреля ещё не кончилось. Когда все вышли на перекур, я  нашла в ящике огромную гайку , и грубо через край пришила её на спину пальто Лагутина и  для отвода глаз сунула в рукав кусок пенопласта.
           Перед  уходом домой Лагутин небрежно выкинул кусок пенопласта.  Наутро он рассказывал - Иду по улице, никого не трогаю, вдруг какие-то люди мне говорят - Молодой человек, а у вас гайка на спине. А я отвечаю - Всё нормально, ребята, у меня работа такая, гайки на спине носить. Иду дальше, снова говорят - А у вас гайка на спине.
               Ну, думаю, что-то у всех шутки одинаковые первого апреля. Сажусь в электричку, вдруг что-то звяк о спинку сиденья. А пальто снять при людях неудобно.
          - Лучшая шутка на первое апреля! - сказал  Лагутин и показал мне большой палец.
     Шутки шутками, а мне пришлось долго бегать (Лагутин был здесь не причём),   , чтобы уговорить начальника отпустить меня в законный отпуск.  - Ладно - сказал наконец-то Виталий Семёнович- Езжай в своё Сочи, кто-нибудь другой сделает.
             Когда я вернулась через месяц ( тогда были длинные отпуска) , срочная работа так и валялась у меня на столе. - Ну что ж - подумала я - Пора уже привыкнуть к работе на режимном предприятии.


Рецензии