Трудности Маши главы 9, 10

Глава 9

   Наступает утро, Таня спокойно собирается, одевается, умывается, заправляет кровать.
Идёт на завтрак и готовится к занятиям.
Внезапно её окликивают....
Танюш, Танюх, Таня, Татьяна!
Я спокойно выхожу из кабинета и ищу
другой кабинет, в котором будет проходить, очередное занятие.
И тут подлетает ко мне, чудо юдо Мария батьковна.
Танечка, можно голос посадить тебя зовя.
А зачем меня звать? не возмутимо спрашиваю я. МОжно же было просто позвонить.
У нас новая трудность. Какая? У Маши пропал телефон.
Я молча схватилась за голову обеими руками.
Маша, как так можно то а?
Не знаю... Разводит она руками.
ПОйдём искать. Где ты его видела последний раз? Оставила в кабинете на зарядке.
В каком кабинете? В своём. Тоесть там, где мы учимся и делаем уроки.ПОнятно.
ПОйдём ещё раз посмотрим. Нету.
Начинаю звонить ходя по коридорам и в
сем возможным кабинетам.
Не где не отзывается и не находиться телефон.
А в ответ я слышу. Абонент в не зоны дей
йствия сети, пожалуйста перезвоните позже.
Маш, он у тебя полностью севший был? да.
А ты его не включала, когда ставила на зарядку? Нет.
Да, проблемка однако.
Так будет сложновато найти твой телефончик.
И тут на встречу нам идёт с музыкальной колонкой, мой друг Алексей.
ПРивет Лёш, привет Танюх. Слушай, можно тебя на минутку? МОжно, а что надо?
У Маши стянули с зарядки телефон в кабинете.
ПО спрашивай там пожалуйста, может кто ви-
дел.
Я то по спрашиваю, но следить же надо за телефонами.
Маш опиши, какой телефон или модель. Я не очень во всём этом разбираюсь.
Хорошо, если я найду или узнаю, то либо тебе, либо через Таню или кого- нибудь тогда сообщу или передам.
Спасибо Лёш. Мы пошли дальше.
Перевернули всё верх дном.
В кабинете нету, в комнате нету, в сумке, в учебниках, тумбочке и личных вещах нету.
Где он мог быть то?!.
Маша, не плачь, найдём мы твой телефон.
Проходит день, проходит два, три, а телефона так и нету.
 Очередное утро, Маша в слезах.
ПРиходит классная руководитель Марии.
Маша, что случилась, чего ты плачешь?
Софья Ильинична, я телефон потеряла.
КТо- то снял с розетки и я всё перевернула и уже у всех спрашивала, третий день найти не могу.
ПОдожди, я снимала с зарядки какой- то телефон в пятницу.
Он лежит у меня под замком в ящичке.
Пойдём посмотрим, вдруг твой.
 Маша, не плачь.
Софья Ильинична, открывает свой сейф
достаёт телефон с зарядкой и я слышу на весь коридор.
м и я слышу на весь коридор крик.
Таня, он нашёлся.
Я выхожу, что, где и как нашлось?.
Мой телефон нашёлся.
Где он был?
Наша классная его сняла с зарядки и спрятала у себя.
СЛожно сказать что ли тебе было.
Мы идём по коридору и встречаем её классную руководительницу...
Извини Маша, я больше так делать не буду. Распереживалась бедная.
Хорошо, хоть вообще нашёлся.
ВОт тебе и поставила зарядить.
Теперь ставишь, даже в туалет не шагу.
ПОставила сиди и заряжай.
Ладно Машка, я рада, что телефон нашёлся.
Я побежала и передам Лёхе, что нашёлся твой мобилка.
Хорошо, спасибо.
Было бы за что.
Ладно, ещё увидимся.

Глава 10

   День пролетел не заметно. Наступил вечер.
Таня идёт себе, гуляет и о чём- то размышляет. А может и мечтает.
В кармане вибрирует телефон.
Да, слушаю. ПРивет Тань. ПРивет. Как дела твои? Да всё нормально.
ЧТо делаешь? Да вот гуляю, размышляю.
А что у тебя слышно? Да ничего нового.
Хотя новости есть.
Куда ж без них в наше время.
А где гуляешь? На улице.
Выходи, вместе погуляем.
Сейчас, выйду тебя наберу. Окей.
О Танюх, гуляешь?! Да, а что ещё делать, вечером то.
Пошли вместе погуляем. ПОшли.
ПРикинь, меня предала моя подруга.
Машутка, когда успела то?
Да вот в выходные буквально...
Рассказывай, а что я ещё могла сказать в ответ.
Вообщем, мы с моей подругой Верой, поругались из- за того, что я не закинула ей наши общие фотки.
И что дальше? Спрашивает Таня.
А дальше, она сказала, не хочу с тобой общаться, у меня есть нормальные друзья. А с тобой, совсем не интересно и по говорить не о чем.
Да, не убивайся ты так, помиритесь ещё.
Надеюсь Тань.
Маша это мелочи
.И из- за какой- то фотографии ругаться.
Особенно, не скинула ты ей её в интернете, так можно же было договориться и скинуть попозже.
Время то в конце концов терпит.
Ай, да не хочет и не надо. Тоже мне подруга нашлась.
Не ужели, я слышу нечто разумное.
Танюх, а что делать с тем, что я домой хочу, а меня забирать не хотят, не смотря на возможность?...
Маша, по пробуй по говорить со своими родными.
Я уже пробовала, сказали, что сейчас не получается.
Не переживай, поедешь ты домой.
Я порой скучаю по брату. ПОнимаю тебя Маш.
 А то, что не получается, попробуй сама для себя решить, когда бы ты хотела ездить на выходные или на каникулы и договориться сразу с родителями, чтобы тебя забирали.
Я думаю, что это будет самый удобный вариант для тебя.
Спасибо Танюш, обязательно попробую.
Дело твоё, я лишь советую. А решение принимать тебе.

 Друзья в жанрах произведений я могу слегка запутаться. Так, как не смотря на написания книг. Определять жанры, как то не приходила в голову.
Если вы будете видеть, Что какой то жанр не подходит к книге. Можете оставить в рецензиях тот вариант, который подходит. Буду благодарна.
ПРодолжение следует.


Рецензии