С президентом на ты - рассказ -начало. -эксом

Снится Магде очередной сон. На  форуме  она, где много всего интересного  и полезного для экономического развития страны.-Но зачем ,и как  я  туда попала?-думала  она. В  толпе  присутствующих гостей из разных стран, поддерживающих её страну ,она заметила президента  с одной вальяжной дамой высокого роста, одетой  со вкусом. На ней было в блёстках строгое бордовое платье  и  туфли на высоких каблуках такого же цвета. Президент был немного ниже её  роста  и ему  всё время приходилось задирать голову в разговоре с ней.
-Это его фаворитка,  Анна -услышала она шёпот. Дама вела себя свободно, непринуждённо . -Предаст его, как пить  дать- подумала  Магда. Ей нравился президент. Он так часто снился ей, что она его считала чуть ли не своей собственностью, ревновала и завидовала даже, почему он не с  ней.
Пытаясь отвлечься,  ушла  из  помещения  в зимний сад ; присела на скамейку и задумалась. В саду щебетали птицы, порхали попугаи  и журчали водопады; деревья были экзотичными , одни цвели, другие плодоносили. Вдруг она услышала шорох  , обернулась и сквозь заросли жасмина увидела ,как та самая дама, фаворитка президента целовалась с мужчиной азиатской наружности. Магда вскочила и быстро ушла, пылая возмущением. У неё была только одна навязчивая мысль всё рассказать президенту. Президент в окружение молодёжи ,что-то увлекательно объяснял им, жестикулируя руками  и мило улыбаясь. Магда от нетерпения  ходила туда- сюда, пылая гневом , и желанием  спасти президента  от позора.  -Девушка, что бы мечетесь?  Вам что не интересны новые технологии, роботы и их предназначение?
Магда обернулась перед ней стоял он, президент и мило улыбался.
-Я..я- заикаясь Магда-хотела вам сказать. -Что  она изменяет мне с другим и вы были невольным свидетелем этого? - Я знаю , милая ,бдительная девушка -его обворожительная улыбка чаровала и гипнотизировала, умиротворяла, и успокаивала.
-Хотите прогуляться со мной от всего этого подальше, я так устал и хочу отвлечься -Да, конечно-обрадовалась Магда. -Подождите меня здесь, я скоро  буду.

продолжение следует..

22.06.2022(Д-Л)Я,З,А,


Рецензии
Хороший сон и здорово, что он сейчас живет на прозе ру.

Анна Климович   17.07.2022 14:30     Заявить о нарушении
Спасибо.
в 20014 году увидела это.
всё не решалась писать.
Думала бред какой-то.

Зоя Дорошенко   17.07.2022 15:06   Заявить о нарушении