26. Реваншист

Серому повезло утащить из-под самого носа тигра молодого кабанчика. Он припрятал его неподалеку от логова и спешил к волчице. Но зрелище, представшее перед ним, когда он подбежал к логову, вырвало из его глотки такой тоскливый и заунывный вой, что природа смолкла. Грызуны замерли, как парализованные, птицы замолчали, белки попрятались в дупла, рыси забрались повыше на деревья, и только тигр вызверился на весь лес, проходя по тропе в отдалении. Он услышал вой, но не бросился в погоню, как это делал всегда, а пошел своей дорогой, видимо, понимая, о чем пел песню волк.
Никогда еще Серый не был так взбешен. Попадись ему сейчас тигрица, он, не раздумывая, бросился бы на нее... и погиб. Его душила злоба и досада. Маленькие щенки, только родились... Волчица-молодуха, только недавно познавшая радость материнства, была растерзана самым безжалостным образом. Серый взял след тигрицы и быстро шел по нему, забывая осторожность. Через полчаса он увидел ее. Тигрица лежала возле подножия хребта, где у нее была пещера, и облизывалась после сытного обеда. Серый знал, чью кровь она слизывает, и хотел напасть, но вовремя заметил рыжего котенка, буквально вывалившегося из расщелины. За ним вышел на нетвердых лапах еще один тигренок. Серый определил, котенку было не больше месяца. Малыши приникли к матери и сосали ее теплое, питательное молоко.
Глаза Серого заволакивала дымка злости, он едва сдерживал себя, чтобы не наброситься и не порвать этих замечательных, ни в чем не повинных детей тигра. Но разве были в чем-то повинны его дети?
Серый умел терпеть и ждать. Он понимал, что находится с подветренной стороны, и звери его не чуют.
Покормив малышей, тигрица отправилась на охоту, ей необходимо усиленное питание. Что там волк с волчатами? Кабанчик весом в центнер подошел бы как раз.
Тигрица пошла вправо от того места, где залег Серый, и не успела она отойти на десяток метров, как услышала тревожные звуки, словно верещал котенок, ошпаренный кипятком. Крупными прыжками она вернулась на место лежки и увидела своих детенышей растерзанными. Возле них стоял матерый волк и бесстрашно смотрел прямо ей в глаза. Оскалив клыки и дико зарычав, тигрица бросилась на волка, тот – наутек. Но даже уставшая, она не оставила попытки догнать изверга и покарать. Тигрица мчалась за волком с такой скоростью, с какой не гналась за дичью. Серый едва успевал уносить ноги.


Рецензии