Мелодия дождя. 5

    5

  Проводив друга, Михаил достал сигарету и закурил, глядя на небо. Летний день подходил к концу. Солнце склонялось к закату. Оно уже не было таким слепящим и обжигающим, как днём, но всё ещё согревало. Чем ближе оно опускалось к горизонту, тем необычайно красочней становилось, окрашивая облака в насыщенные жёлтые, оранжевые и багряные цвета.
- Красиво, правда? - с тихим восхищением сказала Катя.
- Правда, - задумчиво ответил Михаил. - Самое интересное то, что ни один закат никогда не повторяется.
Он затушил окурок и спросил:
- Пойдём в дом или ещё постоим?
- Пойдём. Комары уже начали кусаться. Здесь речка рядом, поэтому их так много.
Михаил кивнул, взял её за руку и повёл в дом. Сев за стол, он налил вина и предложил тост:
- Давай выпьем за твою подругу и за её здоровье. Пусть у неё всё будет хорошо.
- У неё и так всё хорошо. Это всё временно.
- Кать, мне так кажется или ты, действительно, что-то знаешь, но тщательно скрываешь? - прожигая её взглядом, спросил Михаил.
- Ничего я не скрываю. Я просто знаю, как Женька крутится весь день. Если её не покормить, она может ходить до вечера голодной. Ты видел её огород?
Михаил кивнул.
- Она встаёт на рассвете и впахивает на нём на протяжении дня: то прополка, то окучивание грядок, то сбор жуков с картошки, то полив.
- Да, мы с Ники были в восторге от того, насколько он ухожен.
 -  А скоро работы ещё добавится. Ведь кроме овощей уже и ягоды на подходе, а там и яблоки с грушами поспеют. Она же делает овощные закатки на зиму, варит разное варенье, а потом половину раздаёт.
- Как я и думал, - согласился Михаил. - А я ещё тогда удивился, как она всё успевает делать?
- А теплицу видел? - продолжала негодовать Катя.- Не каждому мужику такое под силу сделать, а Женька всё делает сама. Она очень шустрая и быстрая. Лежать много не любит.
- А ты? - хитровато спросил Михаил.
Катя от неожиданности запнулась, но ответила искренне:
- Я люблю поспать и подольше поваляться в постели. В огороде работать не люблю. Земля - это не мой конёк.
- А что ты любишь?
- Я люблю готовить и вкусно поесть, - засмеялась девушка.
- Кать, а ты кто по специальности? Кем работаешь? Или это секрет?
- Почему же? Никакого секрета тут нет. Я работаю зам.начальника юридического отдела в органе исполнительной власти области, - слегка заносчиво ответила девушка.
- Ого! Мы с тобой в каком-то роде коллеги. Я работаю следователем в уголовном розыске. Катюш, у меня есть тост. Давай выпьем за нас и за наше знакомство? Я благодарен Ники и Жене.
- За что? - удивилась девушка.
- Благодаря им я познакомился с тобой. Благодаря им мы встретились. Катюш, ты мне очень нравишься. Давай будем встречаться?
Катя не ожидала такого поворота событий и даже растерялась.
- Или у тебя уже есть жених? - взволнованно спросил Михаил.
- Нет... Нет никакого жениха. Просто я не ожидала такого предложения. Но я согласна.
- Ура! - закричал Михаил. Он поднял девушку за талию и закружил по комнате. Катя смеялась и просила:
- Всё, опусти меня! Я же тяжёлая.
Михаил медленно опустил её так, что она плавно соскользнула по его телу. Смотря на её рот, он прошептал:
- Своя ноша не тянет, - и страстно поцеловал.
Катя вся обмякла в его руках... В этот момент зазвонил телефон. Михаил отпустил девушку:
- Ники звонит... Да, я слушаю...
- Спроси, когда они вернутся? - тихо попросила девушка, но Михаил остановил её, кивнув головой:
- Понял. Хорошо. Тогда до завтра... Нет, у меня вся неделя свободна... Хорошо, я понял тебя.
- Что он сказал? - нетерпеливо спросила девушка.
- Всё нормально. Врач сказал, что у твоей подруги переутомление и низкое давление. Именно это и дало такой глубокий обморок. Никита оставил её у себя на ночь, а утром они вернутся.

Михаил включил на телефоне музыку и пригласил Катю на танец. Они танцевали, тесно прижавшись друг к другу. Михаил склонил голову и стал слегка покусывать её в шею, отчего мурашки сладостно побежали по телу, вызвав приятную дрожь.
- Кать, ты знаешь, что у тебя глаза  ярко-голубые, как незабудки? Я только посмотрел в них, и сразу утонул. Ты меня околдовала, очаровала, - тихо шептал Михаил.
Девушка слушала его, понимая, что разум больше не подчиняется ей. Он будто растворился в тихом шёпоте этого мужчины. Вместо него заговорило тело, а телу уже хотелось чего-то большего.
- Я так хочу тебя! Хочу всю, без остатка... Хочу до боли...
Катя отстранилась от него и глухо спросила:
- А что потом? Ты уедешь... А я? Что буду делать я? Страдать без тебя? Миша, ты мне тоже очень нравишься. Я впервые почувствовала себя принцессой из сказки рядом с красивым принцем, но все сказки быстро заканчиваются. Чем закончится наша сказка?
- Всё будет хорошо. Поверь мне.
Он подал ей стакан с вином.
- Давай выпьем за любовь? Я никогда не верил в любовь с первого взгляда. Когда мне Ники рассказал о встрече на реке с красивой незнакомкой, о своих чувствах к ней во время близости, я не воспринял это всерьёз. Думал, что встретятся ещё раз и поймут, что магия рассеялась. Но их магия не рассеялась. Ники ещё больше влюбился в свою нимфу...  Помолчав немного, он искренне признался:
- Со мной, как это ни странно, случилось то же самое. Только я встретил не речную нимфу, а луговую незабудку и растворился в её обаянии и красоте. Кать, со мной никогда ничего подобного не было. Слово следака...

Лицо Кати озарила счастливая улыбка. Впервые в жизни красивый мужчина увидел в ней женщину. Она обвила его шею руками и крепко прижалась к широкой груди. Девушка слышала, как громко бьётся его сердце.
"Неужели и для меня распахнулась волшебная дверь? Неужели и мне жизнь подарила встречу с мужчиной моей мечты, на которую я никогда не надеялась? - не веря до конца в происходящее, думала Катя. - Нет, нельзя упустить такой шанс, о котором потом буду сожалеть всю жизнь. А вдруг это судьба?"
Она подняла голову и, посмотрев прямо ему в глаза, спросила:
- Обещаешь?
- Что? - не понял Михаил.
- Обещаешь мне сказку со счастливым концом?
- Обещаю....

Женя проснулась по привычке рано. Открыв глаза, она увидела совсем другую комнату. Никита спал рядом, крепко обняв её. Ей было тепло и уютно в кольце этих сильных рук. Она с интересом стала изучать его лицо. У него были широкие густые брови и пушистые длинные ресницы, которым могла бы позавидовать любая девушка. Очертив взглядом его классической формы нос, она прошлась по контуру чувственных губ, по твёрдому волевому подбородку. "Какой же он красивый! - подумала девушка. - И он мой... Теперь навсегда". От этой мысли внутри всё запело счастьем. Женя улыбнулась и трепетно, будто бабочка крыльями, едва коснулась губами его губ, потом поцеловала глаза, потянулась к подбородку... и вдруг  оказалась на спине, а над ней склонился улыбающийся Никита:
- Доброе утро, моя речная нимфа!
Он нежно поцеловал её губы, потом глаза, подбородок, шею...
- Ай, щекотно! - засмеялась Женя и стала отбиваться. Но Никита не останавливался, пока они не слились в поцелуе...

- Беги в душ, а потом спускайся вниз. Там кухня.
- Хорошо.
Никита прошёл в гостевую спальню, где тоже принял душ. Надев махровый халат, он быстро спустился по лестнице в гостиную. Жени ещё не было. Он зашёл за барную стойку, отделявшую кухню от гостиной. Сначала сварил себе кофе, потом приготовил для девушки свежевыжатый апельсиновый сок. Открыв холодильник,  вытащил продукты и стал готовить завтрак.
Спустившись вниз, девушка застала его за приготовлением теста.
- Что ты собираешься делать?
- Пожарить блинчиков. Ты не против?
- Давай помогу?
Она подошла к Никите, намереваясь взять миску с тестом, но он не позволил.
- Доктор что вчера сказал? Только отдыхать и побольше спать. Вот и отдыхай. Я всё сделаю сам.
Женя кисло вздохнула и села на стул. Никита всё делал быстро, слаженно и привычно.
- Ты всегда готовишь себе сам?
- Да. Мне нравится готовить. Иногда хожу с друзьями в ресторан, но всё же предпочитаю домашнюю еду.
- А уборку тоже делаешь сам?
- Нет. Ко мне дважды в неделю приходит убирать женщина.
- А где твои родители живут?
- Они живут в нашем городе. Я вас скоро познакомлю.
- Так быстро? - удивилась девушка.
- А чего тянуть? Я хочу показать им свою будущую жену, в которую безумно влюблён.
Никита оставил миску, подошёл к ней и тихо спросил:
- Ты ведь выйдешь за меня замуж?
- Ты разыгрываешь меня? - сердито выпалила Женя.
- Жень, почему ты всё так негативно воспринимаешь? Неужели я похож на шутника? Любимая, я вполне серьёзно говорю.
Он взял её руки в свои и внимательно посмотрел в глаза:
- Понятно. Спрошу ещё раз: Ты выйдешь за меня замуж?
Девушка согласно кивнула.
- Что ты сказала? Я не понял.
- Да.
Никита схватил её в охапку и стал быстро осыпать поцелуями, приговаривая:
- Умница моя! Красавица моя! Хозяюшка моя! Любимая моя! Душа моя!
Женя стала хохотать во весь голос так, что слёзы ручьём потекли из глаз.
- Женя, ты плачешь? - испуганно спросил Никита. - Я сделал что-то не то?
- Нет, нет... Это слёзы счастья.
- Знаешь, у меня есть предложение. Сегодня мы будем просто отдыхать, а вечером пойдём в ресторан и отметим нашу помолвку. Согласна?
- Никита, не могу... - растерянно пролепетала девушка. - Мне надо вернуться домой. Там огород, теплица... Овощи посохнут без полива.
- Жень, там Катя с Михом всё польют. Никита заговорщицки посмотрел на неё и продолжил:
- К тому же, мне показалось, что Катя очень понравилась Михе. Я хорошо знаю своего друга. Он глаз не сводил с твоей подруги. Давай дадим им возможность побыть вдвоём и узнать получше друг друга?
Женя задумалась. Она тоже видела, что Михаил понравился Кате. Если у них эти чувства обоюдны, то, конечно же, следует дать им шанс.
- Пожалуй, ты прав. Мне тоже показалось, что Кате понравился Михаил.
- У Михи как раз сейчас отпуск...
Женя весело рассмеялась:
- Какое совпадение! У Кати тоже. Никита, но чем заниматься будем мы? Я не привыкла сидеть без дела.
- Я сегодня уточню у своего тренера план на следующую неделю, а потом мы составим свой. Не забудь, что у нас ещё будет знакомство с моими родителями.
- Да, да, конечно... Расскажи мне о них, - попросила Женя.
- Они оба врачи. Отец является партнёром и заведующим частной клиники. Он хирург, а мама гинеколог. Она работает там же  заведующей отделением гинекологии.
Женя, ошеломлённая услышанным, не могла слова вымолвить. Она прокашлялась и обеспокоенно спросила:
- А если я не понравлюсь твоим родителям?
- Ты? Не понравишься? - он рассмеялся. - Я, наоборот, переживаю, что тебя узурпируют у меня. А когда появится ребёнок, то боюсь предсказывать, что будет.
Женя округлила от удивления глаза, но ничего не сказала.
- У нас же будут дети? - Никита подошёл вплотную к девушке и прошептал: - Может начнём над этим работать?
Женя поняла, что наступил момент, когда надо всё ему рассказать.
- Уже...
- Что уже?
- Будет ребёнок.
- Не понял... Какой ребёнок? У кого?
- У нас.
- Женя... - не веря своим ушам вскричал Никита. - Повтори, что ты сказала?
- У нас будет ребёнок.
Никита подхватил девушку на руки и закружил по кухне.
- Значит, я буду отцом? - счастливо кричал Никита. - Ух, ты! Женя, что же ты молчала?
- Я сама только недавно узнала об этом.
Он вдруг остановился, как вкопанный:
- А если бы я тебя не нашёл, то так и не узнал бы?
- Тогда я нашла бы тебя.
- Как? Ты даже имени моего не знала.
Женя подробно ему рассказала, как она испугалась сначала, как ей помогла Катя, как они его нашли в интернете, как собирались поехать в его спортивный клуб, чтобы познакомиться.
- Я расцелую твою замечательную, бесценную подругу при первой же встрече. Кстати, как у них там дела? Я позвоню сейчас Миху.
- Здорово, дружище! Ты что, ещё спишь?
Никита посмотрел на часы. Было только шесть утра.
- Ух! Извини, Мих, я даже не подумал, что ещё так рано. Поздравь нас... Нет, но это будет совсем скоро. Я сделал Жене предложение, и она согласилась. Но у нас есть ещё одна новость. Миха, мы беременны! У нас будет ребёнок! Миха, я стану отцом!
Женя слушала и с изумлением смотрела на Никиту. Он так искренне радовался, что станет отцом, что его глаза увлажнились от умиления.
- Миха, прости, но мы не приедем ни сегодня, ни завтра, а лишь в конце недели. У нас много дел. Так что огород остаётся на вас, дорогие друзья...
Он радостно засмеялся над словами Михаила, а потом хитровато спросил:
- А как дела у моего друга? Ты мне ничего не хочешь сказать?
- Правда?! - Никита с радостным изумлением посмотрел на Женю. - Я очень рад за вас... Нет, МЫ рады за вас. Может и свадьбу вместе сыграем? .... Хорошо. Мы на связи. Пока.
Положив телефон на стол, он повернулся к Жене:
- А у них действительно завязался настоящий роман, - со смехом сообщил ей Никита. - Зная своего друга, могу с уверенностью сказать, что Миха впервые влюбился по-настоящему.
- Я очень рада за них. Они здорово подходят друг другу.
- Недавно мне Миха сказал, что я слишком рано разбудил его. А ведь и впрямь рано. Может поваляемся ещё в постели? Нам ведь есть чем заняться?..

Продолжение следует.


Рецензии