Поехали... блин. 125. Всё чаще думаю об этом

125. Всё чаще думаю об этом.

О чём именно? Так о Создателе. Что-то у меня не состыкуется по этой теме. Может это от того, что вижу большое количество несчастных людей? Тут ещё всякие баламуты и в рясах, и без них «суют палки в колёса», пытаясь на себя «перетянуть одеяло». Им самим как всё это? Понятное дело, что рот в масле и копейки в кармане гремят, когда ты в теме. Как выразился Иван Охлобыстин, мол, нельзя за это осуждать, поскольку жизнь сегодня такая. А какая она? Счастливая? Это как посмотреть. Вот и хочу разобраться в этом.
Итак, день сегодняшний. Бедность в стране имеет место быть? Однозначно. Неравенство? Да, сколько угодно. Кастовость и кумовство? Вагон и маленькая тележка. Справедливость? Местами. И как с этим жить? Терпеть? А куда нам деваться-то? И где просвет во всём этом?
Я не про себя в данный момент. Пока справляюсь и милостыню не прошу, хотя зарплата так себе. Система стоит на страже моих доходов. И потом, запросы у меня махонькие и как-то выкручиваюсь согласно своему статусу. Кстати, меня нет в очереди за «куском картона» с обозначением очередной регалии за достижения на рабочем месте. Мне достаточно всегда оставаться за кадром.
На днях наблюдал, как местные чиновники раздавали «слонов». Это я к тому, что и себя не забыли упомянуть по этому случаю. Красавчики!
Нет, подобным «орденоносцам» не завидую. У меня, вообще, с завистью никогда не складывалось. Тут дело не в этих «регалиях», а в том, что за последнее время стольких «поймали за руку» в их «радении» за нас сирых, что все их «достижения» превратились в прах. Ну, и на кой было за буйки заплывать?
И сижу и перебираю имена этих, кого ждёт тюремная шконка. Кого-то уже «переодели», а с кем-то ещё возятся. К примеру, нашего экс министра образования области третий год крутят по-взрослому. Отбивается. Но с козырями напряжёнка конкретная у него. А ведь как хорошо говорил с трибун. Теперь другие говорят тоже самое: всё в тему, а между делом возводят за городом дома для своих отпрысков. Ну, а если и «грянет гром», то хоть что-то останется в память о них их потомкам. Да, не все из этого списка доживут до старости с чистой совестью. Не каждому это по плечу. Тут так: кому что народу прописано. Вот, а об усопших или ничего, или хорошо. Замечу, что этого самого «ничего» слишком много. А так не должно быть. Увы, а так есть…
И как ту не вспомнить Создателя, который всё видит и всем воздаст по их заслугам. Добротная байка, ибо если бы было так, страх и неминуемая расплата за свои дела стреноживали аппетиты чиновников. Раз этого нет, то для кого все эти мифы о небожителе? Полагаю, что для дураков…
Хочу ли я быть дураком? Нет. И что остаётся? Жить. Как? Честно… Признаюсь, что соблазнов куча. Пока держусь. Помогают ирония и сарказм. И потом, когда каждый день столько «крыс» на разных уровнях брызгают слюной на страну, всё это отметаешь от себя без всякого сожаления. Но это у меня так. А как у других с этим? По-разному, но чаще «роняют себя ниже плинтуса». А всё почему? Так безнаказанность марширует по стране. Это так подкупает.
Вот, а мне в уши дуют, что Бог всё видит. Осталось только уточнить, каким местом. Смешно… до слёз.
Может создастся впечатление, что жизнь меня обидела. Если бы, поскольку постоянно оказывался в первых рядах. Это потом понял, что надо дистанцироваться от всего этого, а то был бы сейчас без штанов или превратился бы в «пресмыкающегося» перед коридорами власти. Не получилось это у системы проделать со мной. Как-то извернулся. И вот что может со мной таким сделать Создатель, если он существует? Ни-че-го… Обидно… блин.


Рецензии