Тайна серебристой вуали. Гл. 16. Возможно, ты види

     Возможно, ты видишь то, что хочешь видеть
     Детектив по мотивам прочитанных историй. Глава шестнадцатая

     Рита сидела в салоне джипа, откинувшись на спинку сиденья. Скрестив руки на груди, она пыталась унять мелкую дрожь, которая сотрясала ее тело.

     От неожиданно раздавшегося звонка, Рита подскочила и выронила телефон из рук. Долго пыталась отыскать его в темноте.


     — Алло? — спросила со страхом.

     — Это я , — голос Егора, уверенный и нежный, в данный момент был, как соломинка, протянутая утопающему. — Как ты?

     По его настороженному тону Рита поняла, что он тоже знает об Алисе.

     — Я позвонила Алисе на мобильник, а трубку взял детектив Потапов. Так что, я уже знаю. А ты узнал что-то новое? — спросила настороженно.

     — Пока нет. Надеюсь, что Федор, наконец-то, уйдет. И я спокойно смогу приблизиться к месту преступления.

     Рита видела Егора через ветровое стекло. Он стоял у края толпы, собравшейся за полицейскими машинами, прижимая к уху мобильник. Просто видя его и зная, что он рядом, она немного расслабилась.

     — Я вижу тебя, — прошептала она неожиданно нежно.

     Он повернулся и посмотрел на нее:

     — Я тоже тебя вижу. — его низкий ласковый голос разбудил огонь в ее животе. — Ты ведь закрыла дверь?

     — Да.

     — Будь очень внимательна. Если увидишь, что кто-то направляется в твою сторону, позвони мне.

     — Хорошо, — заверила его девушка.

     Какое-то время он молчал, просто смотрел на нее.

     — Нам нужно о многом поговорить, когда вернемся.

     — Я знаю.

     — Пойду все-таки, разыщу Федора. Возможно, он поделится со мной информацией. Обязательно звони, если кто-то подойдет в машине. Мне жаль Алису. Приду, как только смогу. — Он отключился, пробираясь сквозь толпу.

     Рита прижала телефон к груди. Его голос все еще звучал у нее в ушах.

     Егор пробирался к полицейскому оцеплению, стараясь поймать взгляд Федора Потапова. И, когда тот посмотрел в его сторону, помахал ему рукой. Лицо Федора потемнело, губы сжались от досады. Он что-то сказал детективу, стоявшему рядом, и направился в сторону Егора.
   
      Егор воспринял жест Федора, как приглашение к разговору.

     — Привет. Алиса — это номер четыре? — Федор промолчал. Да и говорить не нужно было. Егор видел ее тело. Этого было достаточно. — Я хочу официально присоединиться к расследованию.

     Федор бросил на него мрачный взгляд:

     — В качестве кого? Ты же сейчас университетский профессор.

     — Ты говорил со своим начальством?

     — В прошлый раз ты сказал "нет".

     — Обещаю тебе все время находиться в стороне. Если ты поймаешь Ориона, то это будет исключительно твоя заслуга. Мне слава не нужна. Я просто хочу, чтоб он был пойман и наказан.

     Федор перестал делать вид, что ищет что-то в багажнике, повернулся и спросил:

     — Скажи, Егор, почему ты ушел с прежней работы? У тебя там были перспективы.

     Егор видел, что Федор знает ответ, но все-таки произнес:

     — Ты знаешь почему.

     — Все дело в Кристине? — голос Федора охрип.

     — И это тоже. Но были и другие причины. Поэтому я уволился и стал работать в университете.

     — Ты думаешь это дело рук одного и того же человека? — Федор был обеспокоен.

     — Все сходится пока. Почерк тот же. Все жертвы — молодые красивые женщины.

     — А что если ты видишь то, что хочешь видеть? — Егор промолчал, потому что уже не был уверен, что знает правильный ответ. Они еще говорили минут десять.

     Егор рассказал Федору, как Алиса позвонила ему, потому что поссорилась с Марком из-за появившейся любовницы. Как они с Ритой отправились, чтобы помочь добраться Алисе домой. И не нашли нигде ее следов.

     Федор задумался:

     — А почему она позвонила тебе, а не своим родственникам?

     — Видимо, не хотела огласки. Это был не первый раз, когда они ссорились с женихом.

     — Мы его обязательно проверим.

     Егор старательно обходил стороной участие Риты во всем. Он не хотел включать ее в список "лиц, представляющих интерес" для Федора. По крайней мере до тех пор, пока не выяснит, какое отношение имеет девушка к этому делу. Детектив обещал поговорить еще раз с начальством на счет его участия в расследовании, но предупредил, что это не будет оплачиваемая должность.

     — Проваливай, ладно, — пробормотал Федор, возвращаясь к месту, где работала его команда. Егор пошел к своему джипу, щурясь от яркого утреннего солнца, отражавшегося в лобовом стекле.

     — Есть какие-то новости? — спросила Рита. Он передал ей разговор с Федором, обходя все, что касалось Кристины. Он никогда не говорил о ней. Не было смысла начинать и сейчас. Это только запутает и без того сложные отношения между ним и Ритой.

     — Я должна была предупредить ее, — пробормотала Рита.

     — Ты так и сделала...

     — Нет, не о вуали, а о Марке. Оказалось, что он снова ей изменяет. Но у меня не было никаких доказательств. Только случайная фраза, оброненная им в кругу своих друзей. — в голосе Риты было столько боли, что Егор взял девушку за руку.

     — Не вини себя. Возможно, это бы ничего не изменило. Тем более я слышал, что Алиса и не собиралась слушать своих друзей, когда они попытаются предупредить ее о Марке.

     — Я знаю, что ты считаешь меня сумасшедшей. Иногда мне и самой это кажется.

     "Это значит, что нет, — подумал он. — По-настоящему сумасшедшие никогда этого не признают. И она не лгунья. Осталось одно немыслимое объяснение..."

     Она действительно видит эти серебристые вуали...

     ***Если вы столкнулись с чем-то непонятным и не можете это явление объяснить, то это вовсе не значит, что его нет...***

     Продолжение


Рецензии