Любимая

Любимая, сквозь тысячи веков,
Искал всегда только твои следы.
Сквозь миражи исчезнувших дорог
Просил с тобой лишь встречи у судьбы.

Ты тысячи веков меня ждала
И свято верила, что я тебя найду.
Я для тебя берёг любви слова,
Через  ухабы нёс их, сквозь пургу.

И все цветы, что встретил на пути
Тебе одной я мысленно дарил,
И восхищение от красот земли
Я для тебя в душе своей копил.

А руки изнывали от тоски,
Рвались тебя обнять, прижать к себе.
Любимая, за то меня прости,
Что опустил их на опасном вираже.

Я прорывался через каждый круг,
В кровь, разбивая кулаки свои.
Твой голос нежностью ласкал мой слух
Разлуке, расстоянию вопреки.

И я дыхание чувствовал твоё,
Оно с моим звучало в унисон,
И краски тусклые меняло бытие,
Когда один объединял нас сон.

Ради того, чтоб встретиться с тобой
И больше от себя не отпускать,
Чтоб жизни вкус почувствовать душой,
Препятствий круг смогу я разорвать!

Любимая, сложились звёзды вновь,
Чтобы на счастье нас благословить.
Нет, ничего прекрасней, чем ЛЮБОВЬ!
Она дала нам право вместе быть!!!
 

 
 
 



 


Рецензии
Спасибо! очень красиво! С уважением и творческим теплом,

Наталья Терещук   16.11.2022 13:46     Заявить о нарушении
Вам спасибо, Наталья, за внимание и тёплый отзыв на моё стихотворение!Всего самого доброго!

Тамара Крупницкая   17.11.2022 11:44   Заявить о нарушении