Пришли рано

— Опять приперлись раньше времени и ждем. Ну что ты опять на меня уставился (см. картинку над текстом)? Вот же манера всегда приходить заранее.
— Кукла Лена, именно сейчас, когда немногочисленные, но такие темпераментный литовские парни …
— Вот не способен ты пробудить энтузиазма в девушке, нехристь царя небесного. А способен ее лишь утомить и усыпить. Поэтому в этот раз выдал страшное пророчество о будущем пусть немногочисленного, но такого гордого литовского народа. Да еще и в нецензурной форме.
Медле-енно ракеты улетают вда-аль (произносится нараспев). Вот честно абракадабра какая-то. Да и черт с ними, с этими литовцами — сами напросились. Это я тебе скажу по-простому, от лица рабочего класса и трудового крестьянства.
— Да черт с ними, с литовцами. Люблю я тебя, кукла Лена, однако. Да, это решение далось мне нелегко …
— Всё понятно. Надвигающийся на меня айсберг требует быстрых и решительных действий. Ручища убрал, кому сказала! Я тебе что, пацанка, чтобы меня в общественном месте лапать?
— Кукла Лена, ты криминализуешь повсеместно принятую практику. Мы так хорошо сидим, обстановка предельно интимная ...
— Больной — проснитесь и примите снотворное. И не надо из меня воспитать воина-государственника, как ты это любишь. Да и вообще. Мы пришли сюда, чтобы мирно сдать в аренду Стальные Бурильные Трубы (СБТ), диаметр 60 мм, толщина стенки от 7мм, замок 65 зп, 77 правые (396 штук). Я, со своей стороны, полна очарования.
А вот ты развалился тут и рассказываешь мне про военные успехи на Украине. Ну и сколько мы будем еще ждать? Да-а, давно, давно я не была в цирке.
— Кукла Лена, мы сидим в приличном ресторане, а не в цирке и не в трамвае высокой культуры быта. Я тебя люблю.

Мне бы минус 20 лет,
Да стерлядку на обед...

Ну и чем ты раздражена?
— Угу, утешат он свои несбыточные мечтания. А зачем тебе минус 20 лет, собственно? Чтобы ночами не спал, а радовал собой женщину в самом расцвете сил? Нет уж, спасибо. Ты меня и в твоем теперешнем возрасте вполне устраиваешь.
Ведь, главное, тем более в наши смутные времена, что ты мне переводишь деньги на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю.
— Евреи утверждают, кукла Лена, что деньги приносят счастье. И опять они оказались правы.
— А то! Иначе бы я тебе быстро вслед белыми платочком помахала. А так — именно это обстоятельства вселяет в меня ощущение уверенности в успехе нашего общего дела. А то тут некоторые, что помоложе, наберут маленьких девочек, разденут из практически догола …
— А ты слышала, кукла Лена, что недавно у нас, в Новом Уренгое, одна фанатка фильмов ужасов обезглавила мать?
— Да-а!?
— Да, кукла Лена. А корсиканское чудовище уже высадилось в бухте Жуан.
— Да ну тебя, лыбится он. Лучше скажи, а когда мне стерлядь наконец принесут? А то я что-то я проголодалась как акула …
 


Рецензии