Военная спецоперация на Украине. Что не так

Данная статья была написана и опубликована в июне 2022 года (см. дату публикации). Это – её новая редакция (от ноября 2025 г.), соответствующая настоящим обстоятельствам.

Вопросы относительно военной спецоперации на Украине – почему всё происходит именно так, а не иначе, и как нам представляется, не самым оптимальным образом, думаю, появились давно и не только у меня. Сразу оговорюсь, что речь пойдёт не только о спецоперации, а и о том, что с этим связано. Выскажу свою точку зрения, подкреплённую, как и все мои статьи, ответами на контакте.

Начнём с отдельных штрихов. На четвёртом году войны, судя по сводкам с фронта, мы так для себя и не решили, кто нам противостоит на поле боя – боевики или военнослужащие Украины (а разница есть).

СМИ ежедневно доводят до нашего сведения потери украинской стороны – сколько живой силы и техники противника уничтожено нашими доблестными военными. Потери с нашей стороны указываются только гражданские. О боевых потерях (сколько убитых, раненых, попавших в плен) нам не сообщают, как будто их вообще нет.

Главнокомандующий, принявший решение о начале военной спецоперации – президент России В.В. Путин. Однако черты лица у него совершенно не такие, как у первоначального В.В. Путина, который пришёл к власти после Б.Н. Ельцина, и постоянно несколько варьируются (несколько вариантов). Тогда вокруг кого мы должны сплотиться, а может быть, уже сплотились?

На Украине обнаружены американские биологические лаборатории, которые являются реальной угрозой нашей, и не только нашей стране. А то, что над нами ежедневно распыляют с самолётов химиотрассы, в обществе говорить почему-то не принято (во всяком случае, в центральных СМИ).
В ежедневном режиме это началось после встречи нашего президента с директором-распорядителем Международного валютного фонда Кристин Лагард на ПМЭФ в мае 2018 г. Именно после этого у нас в стране начались рекомендованные МВФ пенсионная и другие реформы, подкреплённые распылениями с самолётов. Перед всенародными выступлениями президента, и тем более, посещением им нашего славного города Питера, город травят с максимальным усердием.

Я всё надеялась, что пики заболеваемости и смертности заставят, наконец, людей обратить внимание на эти постоянные распыления, но прозрения на уровне общества так и не наступило.

Многократно транслируемые слова президента о начале спецоперации: её цель – защитить население Донбасса от геноцида, издевательств на протяжении 8 лет. Первый вопрос, который при этом возникает: а кто допустил все эти издевательства? Что, только через 8 лет стало понятно, что Минские соглашения выполнять никто не собирается? – Это стало  понятно очень скоро после их принятия. И по существу эти соглашения стали для нашего руководства оправданием своего бездействия в течение всех этих лет: вот, мол, мы всё ждали, когда же их начнут выполнять...
На самом деле столь долгое бездействие связано не с ожиданием чего-то там от Минских соглашений, а с тем, что в результате постперестроечных реформ наша армия утратила готовность к серьёзному военному противостоянию, и нужно было срочно эту готовность восстанавливать. И кстати, реформы эти отчасти проводились уже в бытность ныне действующего президента.

Главная первоначально провозглашённая цель спецоперации – защита населения Донбасса. Сейчас у нас не защищено не только население Донбасса, беспилотники залетают далеко вглубь территории страны и находят там своих жертв.

Примерно через две недели после начала спецоперации наши военные были под Киевом. Но брать его, уничтожать или нейтрализовывать центры принятия решений противника и денацифицировать главного нациста почему-то не стали, и затем дали ему возможность требовать и получать от Запада всё более дальнобойное оружие и принимать другие, направленные против России и собственного народа решения.

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил об отсутствии планов оккупации Украины, добавив, что Москва через переговоры хочет положить конец военной операции и заинтересована в том, чтобы президент Украины согласился на выдвинутые условия.

С одной стороны, мы постоянно слышим, что киевский режим – нацистский и фашистский, с другой – собираемся с ними о чём-то договариваться. А это – не то же самое, что договариваться с Гитлером?

Нам постоянно говорят, что все объявленные цели спецоперации будут достигнуты. Кроме защиты Донбасса, это – денацификация Украины и ликвидация исходящей от неё угрозы нашей стране. Предположим, что какая-то часть Украины останется не пророссийской (с пророссийской властью), тогда она будет прозападной, и угроза Донбассу, другим частям нынешней Украины и России от этого не уменьшится. Но если нет планов оккупации Украины, и мы собираемся договариваться с киевским режимом, то имеется в виду именно этот вариант.

После начала СВО мы ещё до 2025 года продолжали поставлять через территорию Украины газ (оплачивая ей транзит этого газа) в страны, правительства которых присоединились к войне против нас, т.е. усиливали своих противников. Эти поставки газа прекратились по причине окончания срока действия договора и нежелания Украины его продлевать. Ну и ничего, нашли обходные пути, как же можно оставить европейцев без газа…

Россия – уже четвёртый год воюющая страна, а Центробанк согласно Конституции, написанной с помощью американских советников, никому в этой стране не подчиняется, а подчиняется Международному валютному фонду и всё «охлаждает» нашу экономику. Теперь 300 миллиардов долларов «украли» и виноватых нет. Как нет виноватых в развале Советского Союза и уничтожении его военного потенциала. И даже ведущаяся против нас война не заставляет нас на государственном уровне называть вещи своими именами – именами тех, кто этим занимался и до сих пор не понёс никакого наказания и даже не отстранён от власти.

Недавно наш президент в своей речи говорил о колониальной зависимости, имея в виду Украину и другие, зависимые от Запада страны.
Однако отсутствие в нашей Конституции (составленной ещё под руководством американских советников) государственной идеологии, её п. 15.4., говорящий о превалировании международного права над национальным, и неподчинённость нашего Центробанка руководству страны (а подчинённость его МВФ) – признаки именно колониальной зависимости. Это не считая абсолютного большинства предприятий в иностранной юрисдикции.

Начало спецоперации (одновременное закрытие южных аэропортов и т.д.) говорит о том, что к ней явно основательно готовились с точки зрения военного, материального, инфраструктурного обеспечения.

Но всё начинается с сознания. Мы хотим, чтобы нас считали независимой страной, при этом:
большинство названий заведений у нас – иностранные, большинство продукции магазинов, в т.ч. книжных – тоже, американские тупые и жестокие боевики никуда не делись, в магазинах детских игрушек какие персонажи на нас смотрят? – такие же, как в боевиках, эфиры наполнены англицизмами, которым есть замена в русском языке, только почему-то никто не торопится их заменять. Тогда давайте сравним: Англия и США, для которых английский язык – родной, много там русских названий и всего того, что перечислено выше? Мы внедрили у себя их названия, элементы их культуры, образа жизни, у нас в компьютерах американская операционная система, а не наоборот. А потом нам не нравится, что они считают себя выше нас.

Президент с высоких трибун говорит нам о патриотизме, необходимости воспитания любви к родине, а реклама в СМИ в это же время беспрерывно твердит: успей получить свою выгоду, ты – не такой как другие, ты этого достоин и т.д. и т.п. И государство почему-то в это по-прежнему не вмешивается.
Результат: совсем молодые люди в нашей стране за деньги готовы идти взрывать то, что им скажут. Как говорится, за деньги мать родную продадут, но мать-то эта – Россия.
При этом те, кто размещает и крутит постоянно эту рекламу, конечно же, ни в чём не виноваты.

Меня искренне радуют процессы, происходящие в обществе в последнее время из области «прорвёмся!» Но, чтобы они, наконец, начались, нужно было всего-то лишь, чтобы началась война. Иначе наши руководители почему-то не знали, что чтобы быть независимыми, нужно быть самодостаточными, и не теоретически, а практически. И нужно не насаждать культуру и ценности нашего стратегического противника.
В-общем, по формуле: шаг вперёд есть результат пинка в зад.

А теперь перейдём к главному. Приведу три высказывания В.И. Ленина:
- Всё искусство управления и политики состоит в том, чтобы знать, где сосредоточить свои главные силы и внимание.               
- Кто берётся за частные вопросы без предварительного решения общих, тот неминуемо будет на каждом шагу бессознательно для себя натыкаться на эти общие вопросы и обрекать свою политику на шатания и беспринципность.               
- Сознательный политик идёт впереди событий, несознательного они волокут за собой.

Актуально, не правда ли?
Вот и давайте зададим себе простой вопрос: спецоперация на Украине – это решение общих вопросов или частных? – Увы, частных. При этом общие вопросы остаются нерешёнными.

Кто воюет против нас на Украине? – украинский народ? – Нет. Против нас воюет политическая верхушка Украины, подстрекаемая, поддерживаемая опять же не народами Западных стран, а их политической верхушкой, находящейся на содержании и являющейся марионетками глобальной элиты.
Три уровня сил противостоят нам. Мы воюем против хоть какого-то уровня этих наших врагов? – нет, враги в целости и сохранности, а мы ежесуточно уничтожаем сотни, а теперь уже и тысячи украинцев и инфраструктуру Украины, которая в перспективе должна стать частью нашей страны.
И ценой неимоверных усилий освобождаем населённые пункты, превращённые в руины.

Давайте зададим себе простой вопрос: так называемый коллективный Запад (глобалистская элита и её политические марионетки) – они сами по себе угомонятся и прекратят противостояние? – Не угомонятся и не прекратят, потому что это их программа от Системы Дьявола. Следовательно, «угомонить» их можно только соответствующим оружием. И нам этим заниматься придётся, хотим мы этого или нет. Раньше или позже – дело времени. Вот это и есть решение главного вопроса, от которого зависят все вопросы частные.

ВЫВОД. Когда я смотрю на всё происходящее, меня не покидает ощущение, что это какой-то маразматический спектакль. При этом имеются явные признаки того, что наше руководство движется одновременно в противоположных направлениях.

Правительства Запада, выступающие нашими противниками, с огромным упорством вредят интересам собственных стран, а мы пытаемся этому помешать.

Распыление с самолётов химиотрасс относится к экзотическим видам оружия, посредством которого мировая элита занимается подчинением населения Земли и сокращением его численности.
При этом наши власть имущие используют их же методы на территории нашей страны в своих целях, снижая при этом умственный и физический потенциал нашего народа и уничтожая всё живое. Следы этого уничтожения видны на местности буквально на каждом шагу. Но мы предпочитаем этого не замечать и помалкивать.

А наши доблестные военные, над которыми, естественно, всё это тоже распыляют, своим высокоточным оружием никак не попадут в тех, кто ведёт против всех нас химическую и биологическую войну на нашей же территории.

Всё познаётся в сравнении. Великая Отечественная война продолжалась 4 года. Советский Союз за это время победил фашистскую Германию, которая значительно превосходила его вооружением и у которой позади уже была поверженная Европа. Этого времени хватило, чтобы наши войска освободили оккупированные немцами страны восточной Европы и дошли до Берлина.
Через несколько месяцев будет 4 года с начала СВО. Современная Россия пока не победила Украину.


МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:

Статьи:
- «Кое-что о противоречиях»
- раздел «О химиотрассах»

























               
               


Рецензии
Всё по делу написано. Благодарю, Алла! Молодец!

Ирина Михашина Мир-2   22.06.2022 22:26     Заявить о нарушении