Военная спецоперация на Украине. Что не так

Вопросы относительно военной спецоперации на Украине – почему всё происходит именно так, а не иначе, и как нам представляется, не самым оптимальным образом, думаю, появились не сегодня и не только у меня. Сразу оговорюсь, что речь пойдёт не только о спецоперации, а и о том, что с этим связано. Выскажу свою точку зрения, подкреплённую, как и все мои статьи, ответами на контакте.

Начнём с отдельных штрихов. Руководит спецоперацией от МО генерал-полковник М.Е.  Мизинцев. Пишется Мизинцев, а произносится почему-то Мезенцев.

Генерал-лейтенант И.Е. Конашенков ежедневно доводит до нашего сведения потери украинской стороны – сколько живой силы и техники противника уничтожено нашими доблестными военными. А что, с нашей стороны нет никаких боевых потерь? Нет убитых, раненых, попавших в плен? Тогда почему нам об этом никто не докладывает (за исключением отдельных случаев)? Так было бы честнее, хотя бы по отношению к памяти павших.

Главнокомандующий, принявший решение о начале военной спецоперации – президент РФ В.В. Путин. Однако черты лица у него совершенно не такие, как у первоначального В.В. Путина, который пришёл к власти после Б.Н. Ельцина, и постоянно несколько варьируются (несколько вариантов). Тогда вокруг кого мы должны сплотиться, а может быть, уже сплотились?

На Украине обнаружены американские биологические лаборатории, которые являются реальной угрозой нашей, и не только нашей стране. А то, что над нами ежедневно распыляют с самолётов химиотрассы, в обществе говорить почему-то не принято (во всяком случае, в центральных СМИ).
В ежедневном режиме это началось после встречи нашего президента с директором-распорядителем МВФ Кристин Лагард на ПМЭФ в мае 2018 г. (см. фото перед статьёй). Именно после этого у нас в стране начались рекомендованные МВФ пенсионная и другие реформы, подкреплённые распылениями с самолётов.
Перед всенародным выступлением президента и тем более, посещением им нашего славного города Питера, город травят с максимальным усердием.

Я всё надеялась, что пики заболеваемости и смертности заставят, наконец, людей обратить внимание на эти постоянные распыления, но прозрения на уровне общества так и не наступило.

Многократно транслируемые слова президента о начале спецоперации: её цель – защитить население Донбасса от геноцида, издевательств на протяжении 8 лет. Первый вопрос, который при этом возникает: а кто допустил всё эти издевательства? Что, только через 8 лет стало понятно, что Минские соглашения выполнять никто не собирается? Это стало  понятно очень скоро после их принятия. И по существу эти соглашения стали для нашего руководства оправданием своего бездействия в течение всех этих лет: вот, мол, мы всё ждали, когда же их начнут выполнять...

Главная цель спецоперации – защита населения Донбасса. После её начала обстрелы Донбасса не прекращались, а спустя 3 месяца они ещё значительно усилились. При этом на всякие недоумённые вопросы нам постоянно говорят, что всё идёт по плану. Так это что, так запланировано?

Мы ведём военную спецоперацию исключительно гуманными методами: не трогаем дома местных жителей, которые украинские военные превращают в огневые точки для артиллерии. В результате они оттуда ведут обстрелы наших позиций и мирного населения. По отношению к тем, у кого в результате разбомбили дом, кого ранили или убили, это очень гуманно?

Примерно через две недели после начала спецоперации наши военные были под Киевом. Но брать его, уничтожать или нейтрализовывать центры принятия решений противника и денацифицировать главного нациста почему-то не стали, и теперь даём ему возможность требовать и получать от Запада всё более дальнобойное оружие и принимать другие, направленные против России и собственного народа решения.

Уже бомбят наши приграничные с Украиной области. Об этом сообщают, но в обществе почему-то широко не обсуждают. Потому что, если разбомбили что-то, это значит, что мы позволили это разбомбить.

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил об отсутствии планов об оккупации Украины, добавив, что Москва через переговоры хочет положить конец военной операции и заинтересована в том, чтобы президент Украины согласился на выдвинутые условия.

С одной стороны, мы постоянно слышим, что киевский режим – нацистский и фашистский, с другой – собираемся с ними о чём-то договариваться. А это – не тоже самое, что договариваться с Гитлером?

Нам постоянно говорят, что все объявленные цели спецоперации будут достигнуты. Кроме защиты Донбасса, это – денацификация Украины и ликвидация исходящей от неё угрозы нашей стране. Предположим, что какая-то часть Украины останется не пророссийской (с пророссийской властью), тогда она будет прозападной, и угроза Донбассу, другим частям нынешней Украины и России от этого не уменьшится. Но если нет планов оккупации Украины и мы собираемся договариваться с киевским режимом, то имеется в виду именно этот вариант.

Кстати, отвод наших войск из-под Киева и Чернигова начался после переговоров в Стамбуле «в качестве жеста доброй воли». Теперь Украинская сторона проявляет свою «добрую волю», ожесточённо бомбя мирное население Донбасса натовским оружием.

Мы проводим на Украине военную спецоперацию (по существу это война), при этом поставляем через её территорию газ (оплачивая ей транзит этого газа) в страны, правительства которых присоединились к войне против нас, т.е усиливаем своих противников. Может, из жалости к европейцам, чтобы они не восстали против этих своих правительств?

Мы предполагаем, что зерном Украина расплачивается за поставляемое ей оружие, при этом совершенно не мешаем ей это делать.

Мне смешно слышать от известных людей, что у нас финансовый блок и Центробанк возглавляют люди, которые чего-то там не понимают, что надо поддерживать экономику своей страны, а не страны-стратегического противника. Теперь 300 миллиардов долларов «украли» и виноватых нет. Как нет виноватых в развале Советского Союза и уничтожении его военного потенциала. И даже ведущаяся против нас война не заставляет нас на государственном уровне называть вещи своими именами – именами тех, кто этим занимался и до сих пор не понёс никакого наказания и даже не отстранён от власти.

Недавно наш президент в своей речи говорил о колониальной зависимости, имея в виду Украину и другие, зависимые от США страны.
Однако отсутствие в нашей Конституции (составленной ещё под руководством американских советников) государственной идеологии, её п.15.4., говорящий о превалировании международного права над национальным и не подчинённость нашего Центробанка руководству страны (а подчинённость его МВФ) – признаки именно колониальной зависимости. Это не считая абсолютного большинства предприятий в иностранной юрисдикции.

Начало спецоперации (одновременное закрытие южных аэропортов и т.д.) говорит о том, что к ней явно основательно готовились с точки зрения военного, материального, инфраструктурного обеспечения.
Но всё начинается с сознания. Мы хотим, чтобы нас считали независимой страной, при этом: большинство названий заведений у нас – иностранные, большинство продукции магазинов, в т.ч. книжных – тоже, американские тупые и жестокие боевики никуда не делись, в магазинах детских игрушек какие персонажи на нас смотрят? – такие же, как в боевиках, эфиры наполнены англоязычными песнями, дети в песенных конкурсах поют на английском языке (русскоязычным не понятно, но может «там» заметят), и т.д. и т.п. У нас сплошь и рядом – англицизмы, которым есть замена в русском языке, только почему-то никто не торопится заменять. Тогда давайте сравним: Англия и США, для которых английский язык – родной, много там русских названий и всего того, что перечислено выше? Мы внедрили у себя их названия, элементы их культуры, образа жизни, у нас в компьютерах американская операционная система, а не наоборот. А потом нам не нравится, что они считают себя выше нас.

Меня искренне радуют процессы, происходящие в обществе в последнее время из области «прорвёмся!» Но, чтобы они, наконец, начались, нужно было всего-то лишь, чтобы началась война. Иначе наши руководители почему-то не знали, что чтобы быть независимыми, нужно быть самодостаточными, и не теоретически, а практически. В общем, по формуле: шаг вперёд есть результат пинка в зад.

А теперь перейдём к главному. Приведу три высказывания В.И. Ленина:
- Всё искусство управления и политики состоит в том, чтобы знать, где сосредоточить свои главные силы и внимание.               
- Кто берётся за частные вопросы без предварительного решения общих, тот неминуемо будет на каждом шагу бессознательно для себя натыкаться на эти общие вопросы и обрекать свою политику на шатания и беспринципность.               
- Сознательный политик идёт впереди событий, несознательного они волокут за собой.

Актуально, не правда ли?
Вот и давайте зададим себе простой вопрос: спецоперация на Украине – это решение общих вопросов или частных? – Увы, частных. При этом общие вопросы остаются нерешёнными. Уже ни для кого не секрет, что воюет против нас коллективный Запад, а Украина – лишь орудие в этой войне.

Но что такое коллективный Запад? Может быть, это недружественные нам страны? Может, это народы этих стран? – Отнюдь нет. Не народы, а отдельные политики, от которых зависит принятие решений и которых можно одновременно «поощрить» и запугать. Т.е. в сухом остатке противостоят нам не страны, не народы, а англо-саксонская элита, действующая через определённых политиков, военных, руководителей СМИ.

Тогда давайте зададим себе простой вопрос: они сами по себе угомонятся и прекратят противостояние? – Не угомонятся и не прекратят, потому что это их программа от Системы Дьявола. Следовательно, «угомонить» их можно только соответствующим оружием. И нам этим заниматься придётся, хотим мы этого или нет. Раньше или позже – дело времени. Вот это и есть решение главного вопроса, от которого зависят все вопросы частные.

ВЫВОД. Когда я смотрю на всё происходящее, меня не покидает ощущение, что это какой-то маразматический спектакль. При этом имеются явные признаки того, что наше руководство движется одновременно в противоположных направлениях.

Правительства Запада, выступающие нашими противниками, с огромным упорством вредят интересам собственных стран, а мы пытаемся этому помешать.

Распыление с самолётов химиотрасс относится к экзотическим видам оружия, посредством которого мировая элита занимается подчинением населения Земли и сокращением его численности. Сейчас их агрессия против России стала более явной и нескрываемой.
При этом наши власть имущие используют их же методы на территории нашей страны в своих целях, снижая тем самым умственный и физический потенциал нашего народа и уничтожая всё живое. Следы этого уничтожения видны на местности буквально на каждом шагу. Но мы предпочитаем этого не замечать и помалкивать.
А наши доблестные военные, над которыми, естественно, всё это тоже распыляют, своим высокоточным оружием никак не попадут в тех, кто ведёт против всех нас химическую и биологическую войну на нашей же территории.


МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ:

Статьи раздела «О химиотрассах»

               
















               
               


Рецензии
Всё по делу написано. Благодарю, Алла! Молодец!

Ирина Михашина Мир-2   22.06.2022 22:26     Заявить о нарушении