Азбука жизни Глава 9 Часть 144 Желание защитить от

Глава 9.144. Желание защитить от дикости

http://proza.ru/2022/06/21/255

- ""- Всё, любимая, не отвлекаю. Ждём продолжения твоего сна.
Все с наслаждением наблюдают за нашим каламбуром, но ждут, когда же я скажу главное.
- Все во сне ждали, что я им выдам. А я спокойно этим женщинам объясняю, видя в их глазах долю страха: "Вот я одна среди вас и ни одного русского ребёнка! Однако помните, хотя нас значительно стало меньше, но мы сильные и живём достойно и надёжны для всех, потому что вбираем в себя всё лучшее, что создано человечеством!"
Тяжелый у неё сон. К сожалению это становится нормой. В городе всё реже слышится русская речь. Супруга рассказала: идет, как - то, впереди наши иностранные граждане. Один другому - купил квартиру, но не повезло, в подъезде одни русские...
Так, что сны такие не редкость."
И наяву, Виктория! Всё же удивительная в тебе цельность во всём.
После прочтения Дианы, Николенька невольно обнял и поцеловал меня и нашу Кроху, которого я сейчас кормлю, желая своим жестом нас защитить от невидимой дикости.

http://proza.ru/2012/03/30/1601


Рецензии