Возможности страха, агрессии и разума

Пропуская всю информацию через страх, можно выжить, но сложно преуспеть. Даже преуспевающий человек, выстраивающий свою деятельность на основе страха, не может быть по-настоящему счастливым, так как многие свои желания он вынужден подавлять. И травмируемость его чрезвычайно высока, что снижает качество жизни. Многие болезни возникают на основе подавленного страха, так как энергия желания оказывается запертой, от чего она становится разрушительной. Человек не может чувствовать себя свободной полноценной личностью, когда страх становится основой его поведения. У него вырабатывается рабская психология… Люди агрессивные часто преуспевают, но их успех в основном базируется на попрании чужих интересов. Они захватывают власть, развязывают войны, разрушают экологию, «идут по головам» ради удовлетворения своих эгоистических интересов. То есть, живут по закону джунглей, где выживает сильнейший и кажется, что нет такой силы, которая могла бы остановить или ограничить их амбиции. Но такой силой является разум, который по своей энергетике, умственному и творческому потенциалу намного превосходит потенциал страха и агрессии. Каким образом это можно наглядно увидеть? Просмотрим механизм успешности на примере анализа сновидений… … Отравление рыбными консервами. Мозг, с помощью травмирования, принуждает свести любую активность к минимуму. Чтобы мыслить, надо расслабиться, но при расслаблении обнажается ранка в голове, вызванная отравлением, она травмируется и тут же блокируется защитным спазмом, препятствующим дальнейшему проникновению раздражений в рану. Расслабление – пробой (травмирование) – спазм. Животные, когда заболевают, стремятся найти для себя закуток, чтобы в нем вылежаться и дать образовавшейся ранке страха раскрыться по чуть-чуть и зажить… По мере снижения раздражимости образовавшейся ранки, большая часть раздражений, устремляющихся в ранку, начинает отводиться в искусственно созданные (конкурирующие очаги возбуждения), чтобы ранка смогла в большей степени раскрыться и зажить. Во время бодрствования, человек, чтобы избежать травмирования, стремится заблокировать связь с реальностью и замкнуться на самообмане, который себя оправдывает (убегание в соцсети, курение, еду, алкоголь и пр.). Это – защитная реакция от травмирования, но она не решает проблему, а приносит лишь временное облегчение. Если человек застрял на этой стадии, то у него все будет повторяться. Во время глубокого сна мозг использует для отвода раздражений от ранок страха, «быстрые сны», с помощью которых решаются и другие проблемы. Они, в конечном счете, загоняют в тупик, и чтобы вырваться из тупиков и лабиринтов, мозг активизирует агрессивную составляющую, которая позволяет преодолеть страха и увидеть травмирующую ситуацию с позиций силы. И лишь после того, как «сила» загонит в тупик, начнет активизироваться разум, который берет под контроль силу и слабость, агрессию и страх. Посмотрим, как это выглядит в сновидениях… Снилось, в ускоренном темпе, будто домик, в котором я жил, пошел под снос и мне срочно надо найти новое жилье (образы, события собирательные, но сюжет выдерживается). Придется обратиться за помощью к хозяйке жилья, у которой я ранее снимал жилье, но на которую у меня засело раздражение. В сновидении же она выглядела очень радушной (сработал противовес раздражению). Она сдает три комнаты в частном секторе. Мне она выделила лучшую. Другие постояльцы позавидовали, но я решил на этом не зацикливаться. Надо двигаться только вперед и разгребать завалы. Начну с генеральной уборки (видение стремилось все упорядочить, чтобы устранить хаос в голове и сознание стало чистым) … Относительный порядок навел. Порядок в голове – порядок во всем. Теперь можно осмотреться и расширить свой кругозор. Надо отблагодарить хозяйку жилья и не держать на нее зло. Все-таки, в трудную минуту она выручила меня. Но может все развернуться иначе. Чтобы этого не произошло, мысли в реальность, расширяй сознание и находи взаимосвязь всего со всем… Куплю ей букет цветов. Надо выйти во двор и осмотреться, чтобы понять, где хозяйка находится. Когда внимание направлено в реальность – нет негатива, есть понимание и доброжелательность. Все-таки, в ней есть много хорошего. Надо загладить свою прошлую вину… Какие-то люди толкутся. Похоже, они собрались праздновать чей-то день рождения. Подойду, поинтересуюсь. Мужчина крепкого телосложения, коренастый, попросил меня показать ему букет. Я, без всякой задней мысли, передал ему букет, после чего он сказал, что теперь букет его и он собирается подарить его своей подружке. Что делать? Физически мне с ним не справиться. К тому же, он местный и конфликтовать мне никак нельзя. Что делать? Всмотрись и увидь, прояви характер. Букет предназначен не для него, и я ему его не отдам. Я властно, глядя ему в глаза, разжал его руку и забрал букет. Крепыш схватил меня рукой за уязвимое место, так что я стал находиться в полной его власти и начал угрожать мне, пугая местными бандитами и что он сделает мою жизнь невыносимой. Что делать? Опять срываться в поисках жилья? А если попадется опять такой же? Но и противостоять банде я не смогу. Опять тупик. Всмотрись и увидь ситуацию с позиции силы. Перехвати инициативу… Я заявил бандиту, знает ли он, кто я такой и как бы он не пожалел о сказанном? Пусть пробьет обо мне информацию… Я мысленно перебрал всех знакомых мне авторитетов. Во-первых, никто не подпишется за меня, во-вторых, подключая их, я вынужден буду стать такими, как они беспредельщиком, а я этого не хочу. Мой блеф все равно рано или поздно вскроется. Каким бы сильным я не был, вопрос исключительно с позиций силы я решить не смогу, так как сопротивление мне будет расти в геометрической прогрессии. Что делать? Еще пристальней всмотрись в ситуацию и перестань реагировать эмоционально, так как при таком подходе все не сможешь учесть. Останови эмоциональное возбуждение в голове, измени возбудимость. Тут же бандит стал обыкновенным, не агрессивным, доброжелательным человеком, исчез страх, принуждающий меня быть агрессивным, и ситуация упразднилась, перешла в нейтральное состоянии. Мировосприятие стало целостным, осмысленным, разумным, а реальность управляемой. Связь с реальностью стала неразрывной… Если возникнет конфликтная ситуация, то с ней можно будет справиться намного легче используя разум, чем доминирующий страх или доминирующую агрессию, которые по отдельности уступают возможностям разума… Одновременно сновидение было и предупреждением. Не будь слишком восторженным и чрезмерно не идеализируй людей, иначе будешь пропускать от них удары. Придерживайся «золотой середины» тогда и человечность в себе сохранишь, и животность не будет подавлена. Сочетай, тогда обретешь настоящую силу, заключенную в равновесии… Боксер привыкает к определенному ритму, в котором он ведет поединки. Если соперник окажется быстрей, сильней, точней, искусней, выносливей, то боксер не сможет изменить свой ритм, как бы он этого не хотел. Потому он застревает на определенном уровне своего развития и карьера его оказывается под ударом. Единицы обладают способностью управлять своим ритмом (возбудимостью). Из описанного выше примера видно, что чем ниже возбудимость, тем большими возможностями обладает человек. Изменять ритм в сторону его замедления (уменьшения степени прерываемости внимания, из-за которой теряется связь с реальностью и снижается ее контроль) можно с помощью усиления концентрации внимания. Тренировкой такое умение можно у себя развить.                20.06.2022 г.


Рецензии
Наступило время начала Преображения существующего мира с жадностью,
жестокостью, ложью и обманом в Новый Мир 5-го измерения, через
мощные Божественные энергии усиливающиеся с каждым днём. Предлагаю
прочитать статью "Послание Матери Мира о Преображении жизни".

Юрий Авдеев 2   22.06.2022 17:38     Заявить о нарушении