Ледяной меч 2. Часть 4. Братья. Глава 10

Глава 10

          За разговорами и воспоминаниями о том времени, когда братья были молодыми, горячими парнями и путешествовали по белому свету, Орифтоликс ослабил свои магические чары на Эльтуруса и на время выбросил его из головы. И только эти магические тиски, которые контролировали сознание архимага, ослабли, он открыл глаза и, вскочив на ноги, закрутил головой.
«Где это я и что со мной случилось?» - включая своё ночное зрение, которым он в совершенстве владел, ведь ночь была безлунной, и на небе не было ни одной звезды, словно кто-то выключил все эти естественные лампочки, Эльтурус стал осматривать вокруг себя не известную ему местность.
          Обернувшись и увидев за спиной высокую стену, возле которой находился, архимаг вгляделся в неё и сразу понял, где он находится.
          Сильно удивившись, как это он мог здесь очутиться, старик стал вспоминать, последние часы, после того, как покинул свою комнату. И только прокрутив всё это назад, до него стал доходить смысл происшедшего, что во время его прыжка из Аросии на остров Барут, кто-то или что-то перебросило его к Мёртвому городу.
          В своей молодости, когда он ещё не был архимагом, Эльтурус много путешествовал по Голубому миру и несколько раз бывал в этом городе призраке и хорошо запомнил эту высокую стену, которая непреступным кольцом  окружала Мёртвый город.
«Но кому понадобилось, чтобы я очутился именно здесь, а не на острове возле трактира?» - стал размышлять Эльтурус.

          Долго не размышляя, архимаг открыл портал и шагнул в открывшуюся перед ним дверь.
          И только это произошло, как в голове Орифтоликса что-то щёлкнуло, словно кто-то невидимый включил рубильник, и он сразу же вспомнил об архимаге, которого погрузил в сон за стеной города.
- Что ты почувствовал? - увидев на лице брата беспокойство и раздражение, поинтересовался Оникус.
- Мы за своими разговорами упустили архимага! - вскочил на ноги белый маг. - Пока мы здесь придавались воспоминаниям о прошлой жизни, он очухался и, открыв портал, исчез.
- Не беспокойся братец, - заговорил воин, - я знаю, где его искать.
- Я тоже это знаю, - ответил Орифтоликс, взглянув на брата, - но теперь он будет осторожней в своих поступках и не позволит нам, взять его врасплох.
- Ничего, что-нибудь придумаем, не в первый раз! - бросил Оникус и медленно поднялся с кресла.
          И только он это сделал, как кресло исчезло, словно растворилось в воздухе.
- Сейчас мы отправимся на остров, - через пару секунд продолжил Оникус, отряхивая свой красный плащ от осевшей на него пыли из исчезнувшего кресла, - и понаблюдаем за архимагом. Хотя какой он архимаг, просто выскочка, возомнивший себя выше Всевышнего. Перед твоими способностями и умением Орифтоликс, он простой подмастерья.
- Не преувеличивай Оникус мои магические силы, превознося их выше земных законов, я простой маг, а Эльтурус не так уж и глуп, как ты его считаешь, он многое подчеркнул из древней магии эльфов, когда путешествовал по землям Лунгрии. Ну, как мы поступим в этой ситуации?
- Ты не забыл ещё, что я призрак, - улыбнулся воин в красном плаще, - он не сможет меня увидеть и почувствовать, пока я сам ему не покажусь на глаза, у него нет таких способностей, чтобы видеть воздух.
- Ладно, ты отправляйся в тот трактир, где архи…, тьфу ты чёрт, язык не поворачивается, так называть этого выскочку, должен встретиться со своим человеком и понаблюдай за ними, что они там придумают в этот раз.
- Хорошо, а, что будешь делать ты, великий чародей и белый маг Гипербореи? - усмехнулся Оникус, взглянув на брата.
- Ты забыл ещё одно, - подморгнул брату Орифтоликс, - что я страж артефакта.
- Пока страж, - произнёс воин, - пока девчонка не найдёт и не возьмёт в руки последний чёрный кристалл. Ты не забыл, ведь два у неё уже есть?
- Они не у неё, а у Алекса! - поправил Оникса Орифтоликс.
- Так, что ты намерен делать дальше, пока я буду следить за Эльтурусом? - повторил свой вопрос Оникус.
- Я отправлюсь к себе домой и буду ждать от тебя вестей. Как всё узнаешь о планах этого …, - Орифтоликс не стал называть имя архимага, скривив лицо в ехидной улыбочке, - и поймёшь, что он потерял бдительность и забыл об опасности, сразу позовёшь меня, и я тут же появлюсь перед твоими очами. Только не пугайся братец, когда увидишь меня не в человеческом теле, не хочу, чтобы смертные видели моё настоящее лицо.
- Ха-ха-ха, ха-ха-ха, ха-ха-ха, - звонко засмеял воин, - этим меня не удивить.
          Произнеся эти слова, воин стал превращаться из человека в невиданное доселе существо, от вида которого у человека сразу же остановится сердце.
- Видишь! - заревело существо, щёлкая огромными клыками, торчавшими из открытой пасти и шлёпая по каменному полу крокодиловым хвостом, на конце которого был острый шип, а вместо ног, перепончатые лапы, - я и сам кое-что могу!
- Ты я смотрю, многому научился, за всё это время, пока мы не виделись! - бросил страж артефакта брату и тоже мгновенно поменял свою личину.
          Десять секунд назад перед Ониксом стоял крепкий старик, а теперь он выглядел горбатым уродцем, примерно метр ростом.
          На голове карлика торчали огромные заячьи уши, а лицо выглядело, как одни сплошные морщины, где нельзя было разглядеть глаз, носа и рта.
Только можно было определить на звук, где у этого уродца рот.
          Руки карлика вытянулись и кончиками пальцев касались пола, которые заканчивались острыми, как бритва когтями. Скребя ими каменный пол, Орифтоликс выдавил из себя:
- Ну, как я тебе?
- Превосходно! Так и хочется поймать тебя за уши и встряхнуть, чтобы с тебя, братец, слетела вся твоя спесь! - улыбаясь, воин вновь перекинулся в привычное человеческое тело, на котором сидел красный плащ. - Всё, на этом давай прекратим все фокусы и отправимся непосредственно по своим делам, я в трактир, а ты домой!
          Произнеся эти слова, Оникус исчез, словно его здесь и не было.
- До скорой встречи, братец, - произнёс горбатый уродец.
          Воздух в комнате, где ещё несколько секунд назад разговаривали братья, завихрился в небольшой смерч, а потом успокоился, а там, где находился Орифтоликс, уже было пустое место.

***

          Выскочив из портала на заднем дворе трактира «Бочка мёда», Эльтурус не рассчитал и со всего маха врезался в сарай.
- Зараза! - тряся головой и потирая лоб рукой, которым он стукнулся о сарай, рявкнул старик, но этот его крик, никто не услышал в ночи.
          Собак у старого трактирщика никогда не было, он не переносил их на дух, а сам он в это позднее время уже крепко спал в своей кровати, громко похрапывая и причмокивая губами.
          Ещё раз, обложив всю эту ситуацию, которая с ним приключилась, трёхэтажным матом, архимаг поплёлся к двери, не центрального входа в трактир, а той, что выходила на задний двор.
          Врезав ногой по двери, да так сильно, что она чуть не сорвалась с петель, Эльтурус забарабанил в неё кулаком.

          Только через пять минут за дверью послышались чьи-то шаги, которые архимаг услышал в перерыве своего стука.
          Остановившись за дверью, кто-то, громко сопя, стал, прислушивается, не понимая, что там такое происходит.
- Эй, Кристофер, открывай дверь, пока я её не вышиб! - закричал Эльтурус.
- Кто там? - пропищал хозяин трактира.
- Открывай, это я Эльтурус!
          Щеколда щёлкнула, и дверь немного приоткрылась, так чтобы в неё можно было высунуть голову.
          Уставившись подслеповатыми глазами на архимага, Кристофер прошипел, давясь зевотой:
- Что днём нельзя было прийти, как все нормальные люди?
- Дай войти! - отпихнув хозяина трактира, Эльтурус больше ничего не говоря, вошёл внутрь помещения.
          Закрыв за гостем дверь обратно на щеколду, Кристофер поплелся за архимагом, что-то неразборчиво ворча себе под нос.

          Пройдя в зал, где горел уже свет, Эльтурус обернулся на семенившего за ним трактирщика, и уже не повышая голоса, заговорил:
- Принеси вина и приготовь мне комнату, а утром мы поговорим.
- На втором этаже есть свободная комната, я тебя туда провожу, - беря со стойки кувшин с вином и бокал, произнёс Кристофер, одним глазом посматривая на архимага.
- Веди! - бросил в спину трактирщика Эльтурус и последовал за ним к лестнице, которая вила на второй этаж.


Рецензии