Я рыбачил больше часа...

Почему - то год от года,
Неужели стал зрелей?
- Тяга,- чувствую, - к природе
Все становится сильней.

Не великое открытие,
Хоть пиши тут, не пиши:
- За спиною сразу крылья,
Как увижу камыши.

Все в округе знаю тропки,
Утром нравится бродить:
- Замечаю, что вид лодки
Исцеляет от обид.

- Порыбачить мне охота! -
Говорю я без затей:
- Лучший отдых от работы,
Это ловля окуней.

Возвращаюсь снова к дому:
- До него - подать рукой! -
Колют окуни ладони,
Но зато улов какой!

Я рыбачил больше часа,
Не до стрелок было мне:
- Полоса такая счастья
Вдруг в илекской стороне.

Езжу, жалко, редко в гости:
- В этот раз мне повезло! -
Излечился я от злости,
На душе теперь светло.

В каждом слове нету фальши:
- Говорю я без затей! -
Тороплюсь в село с асфальта:
- Наловил вот окуней.

Фото автора


Рецензии