Да, не скудеет земля русская талантами

Для отражения адекватности ситуации в стране и том конкретно
тексте употребил слово "писец", но не так, чтобы уж совсем
впрямую, а культурно и с коммерческой внутри тильдой. Они
мне за это послание в почту:

"Сообщаем Вам, что произведение "Азохен вэй уже на это нано" не
соответствует правилам публикации на сервере Проза.ру, в связи с
чем оно было снято с публикации."

Я мольбу им в ответ:
" ...................
Я человек трижды нерусский (по месту рождения, национальности и совсем
не русофильской по географическому происхождению фамилии), университеты,
если когда и заканчивал, то совсем по другому виду спорта. С учётом
вышеприведенных обстоятельств, не могли бы Вы посоветовать мне столь же
емкую, но всё же замену слову "ххххх", чтобы мне впредь, с одной
стороны, и не повадно было, а с другой стороны и вежливо, и не менее
адекватно героической нашей действительности? Жду Вашего ответа."

И обнаруживаю следующее предыдущее в меня сообщение той же
редакции:

"Проза.ру – 10.07.2019 в 22:17
Здравствуйте, Григорий Михайлович!
Сообщаем Вам, что Секция прозы РСП приняла решение рекомендовать Вашу кандидатуру
в Российский союз писателей.
...............................
--
С уважением,
Наталья Иванова,
Эксперт Секции прозы РСП "

Ребята, т.е., я уже в 22:17 еще того 10.07.2019
года, дня и месяца наравне с Л.Н. Толстым и
Н.В. Гоголем
с большой буквы Член Российского союза писателей,
а Вы еще все об этом ни фига не знаете!!!!!
Стыд Вам всем и позор!!!!!


Рецензии
Мистификция? Не понимаю

Юлюбарский   21.06.2022 15:50     Заявить о нарушении
Чего Вы, уважаемый Юрий Яковлевич, не понимаете- что я Член Союза писателей РФ с 2019 года или чего еще Вы не понимаете?

Григорий Поляк   21.06.2022 18:28   Заявить о нарушении
это слишком правдоподобно, чтобы быть правдой

Юлюбарский   22.06.2022 13:23   Заявить о нарушении
Вы просто не знаете всей правды - я зажидился платить им вступительный взнос и, как Лев Толстой, не написал прошения о к ним приёме.

Григорий Поляк   22.06.2022 20:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.