Я поняла

Я поняла со временем,
Что есть
Те люди, кто не станет возражать
Против того, что я такая,
Как вот есть -
Смирившись с чем-то,
Станут принимать
Всё то,
Что не совсем устраивает их -
В моей натуре
И в характере моём -
Я не навязываю взглядов им своих -
Их всё устраивает в облике моём -
Не говорят, что я не так юна,
Что пользуюсь косметикой,
Чтоб стать
Попривлекательней,
Чем есть на самом деле я -
Они не станут возраст выяснять..,
А есть как раз такие,
Что уйдут
Из-за того лишь, что не захочу
Другой быть, как они хотят -
Не ждут
Пусть этого -
Себе не изменю!
Меня устраивает многое в себе -
При том -
О недостатках их молчу -
Не нравлюсь?
Не удерживаю при себе-
Ругаться ж с ними вовсе не хочу -
Важна мне в людях правильная суть:
Душевность, Деликатность,
Доброта -
Кого устраиваю, те со мной-
Вот тут,
Кого не очень - не держу тогда!

@ Наталья Анищенко июнь 2022


Рецензии