Дома

 Смотрю в глаза: «Не надоела?»
А ты опять: «Сегодня ела?»
Так приземлёнными словами
Судьба играет снова с нами.

Я ангелом взлетаю в радость,
Когда ты мне такую малость,
Как тихий,  тёплый ветерок,
Прошепчешь: «Век с тобой не срок».

Когда, осыпана стихами,
Которые приходят сами,
Коснусь я трепетно руки,
Ты скажешь: «Грязно от муки.

Я налепил пельменей чашку,
Наполнил Мурке снова плашку.
Ты похудела вроде чуть...»
И в том же роде, та же муть.

В душе «Прощание славянки»,
По радио ракеты, танки...
У нас в уютном уголке
Покой в каминном угольке.

19.06.22


Рецензии
Почему муть? Всё у Вас отлично, если так, как написали!!! Спасибо большое!!!

Игорь Тычинин   21.06.2022 17:27     Заявить о нарушении
Это я иронически! А на самом деле все классно!
Спешу насытиться инфо и поэзией на твоей странице!

Анна Шаф   23.06.2022 09:31   Заявить о нарушении
Это было Игорю, а теперь Эдуарду Казанцеву. Родители, видимо, назвали Эдуардом не просто так, какое-то отношение к Германии имеется,а может быть, и сам себе имя переделал, чтоб быть поближе к Германии. Есть такие приспособленцы.
Насчет меня: у меня мама швабка, папа разговаривал на платдойч.Оба русские немцы, так что я приехала на свою историческую родину. В Германию своего русского мужа не взяла - такая пьянь!!! Много настрадалась в России. Не дай Бог! Сыновей похоронила из-за него. Боже, чего только не испытала!
А насчет того, что в Прозу я полезла, так это моя специальность - я филолог, душа просит писать. Слава Богу, есть возможность и нормальные люди, которые читают и могут понимать.И тут, снова после короны, можно выступать по городам как раньше. В эту субботу выступила на литературном кафе в городе Вуппертале. Была презентация альманаха, это мой пятидесятый сборник. И 8 книг полностью моих.А у Вас, Эдуард, какие заслуги перед Россией и перед русским языком? Ответьте, пожалуйста.

Анна Шаф   23.06.2022 09:45   Заявить о нарушении
Господи!Хоть бы кто-то подкинул денюжек по идеологическим причинам, ведь кому-то дают, похоже, раз такой знаток, как Э. Казанцев в курсе этих дел.Может сам получает, поделился бы инфой, куда обратиться.

Анна Шаф   25.06.2022 09:59   Заявить о нарушении