Одних ****ей и педерастов

                Одних ****ей и педерастов
                по всем каналам круглый день,
                идёт показ кинофантастов
                на фоне мёртвых деревень.


Рецензии
"Величие народа в том,
Что носит в сердце он своем".
Народ наш в сердце то несёт,
Что телевизор нам дает.
А что могут дать народу,
Засевшие там уроды.

Чтоб мысли не стало в мозгах ни одной,
Смотри телевизор часами, родной.

Николай Иванович Кирсанов   21.06.2022 13:10     Заявить о нарушении
В телевизоре есть смерть Кащея Бессмертного!
Спасибо ВАМ Николай Иванович за отзыв ,успехов и здоровья!!!

Евгений Полуэктов   21.06.2022 15:02   Заявить о нарушении
Привет, старпер!)
Как ни крути, а телевидение наше похвалы не заслуживает. Я каждый раз пытаюсь посмотреть сериалы, которые крутят в вечернее время и терпения моего хватает минут на 15-20 просмотра. Во всех сериалах одно и то же - убийства, бандитизм, измены, и разврат.
Я смотрю только новости,особенно "60 минут" с Ольгой Скобеевой и Евгением Поповым. Они работают толково и и профессионально. Иногда смотрю исторические фильмы, которые бывают очень редко.
Нет, Валера, наше ТВ воспитателем молодежи не назовешь, а это очень важно.
А этого русофоба Казанцева ты зря к нам приплел.

Николай Иванович Кирсанов   21.06.2022 18:02   Заявить о нарушении
Я этого Маргулиса не смотрю и не слушают не знаю, что это за музыкант и человек.
С тобой я согласен, добавить нечего

Николай Иванович Кирсанов   21.06.2022 22:34   Заявить о нарушении