***

***эти рифмы родились благодаря цитатом найденным на стенах палат психиатрической клиники...зацепило что-то и вот... вероятно, что за сутки я кое-что видоизменю

-Как мы можем сказать морю, что тонем на суше...
-Все думают здесь, что живут в сознании..
С голосами внутри - не спорю и они всё глуше
Я стабильна, вполне - в своём  выгорании...

-Дорогой, который внутри -попрощался с внешним миром
-Видеть наружу изнутри - очень грустно..
Улыбайся - улыбка скрывает крик и не делай в душе новых дырок
Мой хороший, смотри - я заполнила то, что было пусто...

Я пишу, подсмотрев чей-то бред и слагаю в рифмы
Ты - подсмотришь его во мне, забывая сказать:"спасибо"
Завтрак в постели - заменит обед, а фрегат снова сядет на рифы
Так приятно лежать на дне, где монеты роняли скифы...

В этот солнечный день мною вновь не натянуты струны
Нету липких и влажных мыслей - под спудом...
Принимаю себя, свою тень и наличие странностей - лУны...
Не ищу новый смысл - лобызая свое отражение словно Иуда...


Рецензии