Девочка моя

Глава 12
- Папа, я не поступила - и она разревелась.
- Ну и ничего страшного. На следующий год поступишь, какие твои года! Эх, где мои 17 лет!-
-Пап, мне декан предложил учиться без зачисления-
- Это как? Что-то новенькое.
- Это значит, я не буду получать стипендию, и мест в общежитии для меня пока тоже нет-
- Я ничего не понимаю. Так ты будешь учиться или домой собираешься?
- Я буду учиться без зачисления до первой сессии, если кто-нибудь отсеется, я буду   тогда зачислена.
- А если никто не отсеется, тогда что? –
-Тогда, папочка, решать тебе. Ты сможешь оплачивать мне обучение? Подумай прежде , чем говорить. Это очень дорогое удовольствие. Если не сможешь, я пойму-
- Нет ничего дороже моей принцессы, я смогу-
.- Но я так боюсь, пап.
-Ничего не бойся, не получится, приезжай домой, здесь тебя всегда ждут- и он подмигнул своей гостье, которую пригласил на чай. В ответ она улыбнулась своей лучезарной улыбкой

Это была женщина 35 лет, не красавица, но что-то в ней такое было, что заставляло мужчин смотреть ей вслед. Правильные черты лица и пронзительно карие огромные глаза. Матово-белая кожа делала ее моложе своих лет, а морщин, которые выдают возраст, было ничтожно мало. У неё было хорошее чувство юмора, оно не раз выручало женщину в щекотливых ситуациях. У неё был свой психологический центр, которым она очень гордилась.
Познакомились они сравнительно недавно, и только сейчас Игорь осмелился пригласить Светлану к себе в гости. В этой женщине ему нравилось все. Начиная от теплого бархатного голоса и заканчивая ее доброй душой.
Пока в ее характере он не заметил одну неприятную черту, она была очень ревнива и в этот момент могла наговорить много неприятных слов, о которых потом жалела. Это и было одной из причин, почему она развелась с первым мужем. Игорь был пока просто хорошим знакомым, а у неё уже проскальзывали нотки недовольства, если кто-то при встречи позволял его поцеловать в щеку или приобнять.
Мужчине это не нравилось. Светлана сама знала и понимала, что если она не сможет себя контролировать, то ничего не получится. Все-таки брак – это, прежде всего, доверие. У Игоря много лет уже не было постоянной женщины, он вообще про себя немного забыл, надо было поднимать дочь на ноги, в полном смысле этого слова.
 А теперь, когда девочка выросла и у неё своя жизнь, он вспомнил и о себе. Но никак не мог решиться на кардинальные меры, чтобы изменить свою холостяцкую жизнь. Боялся,  что  дочь  не  поймет  его  и  осудит. В  свои   семнадцать лет  отец  оставался единственным миром девочки. Он хотел, чтобы Мила  поступила в  университет,  но  сам  не  представлял, как  будет  жить  без  нее.
Она   выросла красивой девушкой  и  он  не  раз  замечал,  как  задерживались  на  ней  взгляды  молодых  людей. В этом  году  Игорю  исполнялось   42 года,  он  по-прежнему  много  работал,  даже  больше,  ведь  если  дочь  поступит  и  останется  в  Москве,  ей  нужно  будет  помогать.
 Пока она находилась  от  него  вдалеке, для нее перелистнулась страница, ее  книги  жизни,   оба они это понимали.    Мила  шагнула из детства в зрелость, и в этой взрослой жизни она хотела быть рядом с отцом  и  уж,  конечно,  ни  с  кем  его  не  делить.  От  этих  мыслей  Игорь  становился  неуверенным  в  себе  и  считал ,  что Света все-таки  не та женщина, которая ему была нужна, хотя она ему очень нравилась.
 Ревность не возникает просто так. Безусловно, это накопившийся негативный опыт прошлого, который надолго оставил отпечаток в душе этой женщины.  Ревность – это, как болезнь, которую надо лечить. Нам не принадлежит ни один человек в этом мире, а мы этого хотим, и бесимся, если это не происходит и если наш любимый человек общается еще с кем- то или уделяет кому-то внимание.
 Он не наша собственность, он дан нам Богом для чего-то, и он может отвести его от нас в любой момент. Но человечество еще не придумало лекарство от этого недуга. Что же делать? Как быть, если не хочешь потерять человека, а болезнь неизлечима. Говорят, что ревнуют тогда, когда человек не уверен в себе и боится , что другой будет лучше, умнее, красивее. Но Света такая умничка, внешне очень симпатичная, заглянув в ее глаза, можно пропасть.
Нет, неуверенность — это не про нее.  Любовь творит чудеса. Если человек захочет, он может изменить в себе все что угодно - и характер, и стиль, и манеры. Любовь вообще делает нас добрее, отзывчивее, сильнее. И все вокруг кажется таким прекрасным!
 На душе солнечно даже тогда, когда на улице идет дождь. Ради любви люди готовы если не на все, то на многое. Если она взаимная и настоящая. Но ревность может ее разрушить, как она разрушила первый брак Светланы. Она долго не заводила никаких отношений с мужчинами, она даже боялась их заводить, чтобы опять надолго не выпасть из жизни. Развод ей дался очень тяжело. Делили имущество до последней чайной ложки.
Хорошо еще, что квартира была ее, но мама записала ее на себя, как она сказала – На всякий случай. Если будет все хорошо, я с удовольствием перепишу ее на твое имя-
Сначала было действительно все хорошо. Поженились по любви, свадьба была сказочная, было много планов . Их фото было напечатано на обложке журнала «Семейное счастье». Зная, что супруга ревнивая, Федор не давал повода сомневаться в его чувствах. Но через три года все изменилось. Потом она вспоминала, что могло послужить поводом к такой перемене. Когда она спрашивала Федора, он отвечал
– Дело не в тебе, а во мне-

 -Что это значит- спрашивала она, со страхом.
– Это значит, что я встретил другую женщину и полюбил ее. Ты замечательная, классная, сексуальная, ты прелесть, но сердцу не прикажешь-
 Через полгода он собрал вещи и ушел. Света подала на развод, а он потом звонил ей и кричал в трубку
– Что ты так торопишься, замену, что ли,  нашла?-
Она даже ничего не могла ответить на такой глупый вопрос.
– Я решил вернуться, я ошибся, она не тот человек, который мне нужен. Я не найду тем, на которые бы мы могли с ней поговорить.-
 -Извини, Федор, но это уже не мои проблемы. Это был твой выбор. Ты первый собрал вещи и ушел.-
-Так ты же перестала спать со мной-

 - Ты знаешь, мы так можем долго играть в словесный пинг-понг, но это ничего не изменит. Я не позволю вытирать об меня ноги. Для этого есть половые тряпки-
-Ну, ладно, тогда будем делить имущество и квартиру-

 -Имущество разделим, а квартира не моя, а мамина. Так что делить ты ничего не сможешь, потому что нельзя делить то, что тебе не принадлежит-
На вопрос судьи почему разводятся, он ответил

–Она меня задушила своей заботой. Я не мог посмотреть ни вправо, ни влево, только прямо, а то расстрел. Я жил буквально, как в клетке, я задыхался-
Все это время Светлана сидела и улыбалась, может это и было правдой? Супруге я задам тот же вопрос. Она не хотела ничего говорить. Ведь уже ничего не изменишь, да она и не хотела. – Мне нечего добавить – И их развели.

Света была немного старше Федора, что очень не нравилось свекрови. Она не была довольна выбором сына. При каждой встрече, а, вернее, при прощании она напоминала будущей невестке, какую милость и даже подвиг совершает ее сынок, беря в жены женщину старше себя и вдобавок провинциалку, из какого-то, прости Господи, Говногорска, беря ее в семью.

Ну, и, конечно, как водится голой и босой.
 Знакомая до боли картина. Света, действительно, приехала из маленького городка под Калугой поступать в КГУ имени К.Э. Циалковского, на факультет иностранных языков. Калуга ее встретила радушно. Она поступила в институт и через три года, сюда же переехали ее родители. И замуж за Федю, она вышла не потому, что он был красавец и жил в городе, а потому, что покорил ее своей серьезностью, рассудительностью, а главное, он любил ее и она это чувствовала.
Но получилось то, что получилось.

Институт она окончила с красным дипломом. И ее оставили преподавать на кафедре. А потом они с подругой решили открыть психологический центр. Вложились, и даже купили хорошее помещение. Поначалу подруга сама вела занятия, а Света была администратором. А когда работы прибавилось, приняли на работу трех психологов. Их центр «Успех», пользовался популярностью.

Но позже подруга вышла замуж и уезжала из Калуги, предложив Свете, выкупить ее долю и взять Центр под свое руководство. Светлана так и сделала.
 Теперь она встретила Игоря. Он ей понравился сразу. От него веяло надежностью и порядочностью, что в наше время просто редкость. Красиво ухаживая за женщиной, он нравился ей все больше и больше. Милочка была в Москве, и мужчина стал чаще приглашать Светлану в гости, и однажды она осталась у него.

Как-то так получилось, он предложил, а она согласилась. Игорю стало не так тоскливо, он спешил домой, зная, что его ждут. Светлана хорошо готовила. Ему казалось или так было на самом деле, она расцвела. Она и до этого ему нравилась, но сейчас она была очень хороша. Они с ней почти не ругались, у них совпадали желания, что смотреть, что читать, куда пойти гулять.

Света была мудрой женщиной. И по таким пустякам, что смотреть по телевизору никогда не настаивала на своем. Игорь начинал смотреть свои спортивные новости, а буквально через 15 минут спрашивал
– Тебе куда переключить?- и она ему говорила. Вот так решались проблемы.

Продолжение


Рецензии