На смерть канадского Енота

Вот лежит Енот
на разделительной полосе,
и его объезжают машины все.
Он лежит, на асфальте распростёртый,
и не шевелится, потому что он мёртвый.

Он перебегал дорогу в неположенном месте не в первый раз,
не смотрел по сторонам, думал о том, как тяжело быть енотом,
и в этот момент, откуда ни возьмись, выскочила Хонда Джаз,
сбила его и исчезла за поворотом.

Она его насмерть впечатала в дорожное полотно,
колесом расплющила мордочку, носик и
лежит теперь на дороге енот, недвижимый, как бревно,
и лишь лёгкий ветер шевелит его  усики.

Он не думал не гадал о такой доле!
За что его постигло такое горе?
С самого утра
Он планировал вылезти из своего дупла,
сбегать в город близкий
и раздобыть для детишек своих сосиски.
У него дома его енотики
сидели, cхватившись лапками за животики,
и который уже день пищали жалобно и умильно:
“Папочка, папочка, мы кушать хотим очень сильно!”
А он в ответ им бросил: – Да ладно вам!
Кто третьего дня не доел и выбросил в мусор спелый банан?
И жена проворчала, мол, иди работай, лентяй проклятый!
Детям нужны свежие овощи, фрукты и мясные полуфабрикаты.

Нет, не так. Она его очень любила.
Что сама в лесу находила – готовила и ему кормила.
Сегодня утром она его обняла,
Поцеловала в щёчку, лизнула влажный нос, сказала:
“Я всё поняла!
У тебя такой период – у всех бывает:
жизнь родительская мне самой сильно надоедает.
Оставайся дома, никуда не ходи,
только за компьютером не сиди.
Всё само как-нибудь - да наладится, вот уви.”
Тут енот схватился за голову и воскликнул: “О-О-О-О!
Меня так любят – а я веду себя, как... балбес!
Дайте-ка я вас всех обниму
и в город через лес
побегу
искать еду!”

Что случилось дальше – уже известно нам:
перебегая дорогу, енот не смотрел по сторонам,
был насмерть машиной сбит
и мёртвый теперь на разделительной полосе лежит.

Тут, конечно, приехали полицейские на своих мопедиках,
Оцепили улицу, натянули жёлтые ленточки, пригласили троих парамедиков.
Парамедики пощупали тушку енота
и один из них, подняв в небо палец, провозгласил:
“Racoon is dead on the scene!"
тО-то!

Тут Джастин Трюдо* спустился с неба на парашюте.
Он взглянул на енота, воскликнул “Ах! Да вы шутите?
Это ж чьё колесо так его раскатало?
О ужас! Ах!"
И немедленно заявил репортёрам местных телеканалов:
“Память о нём навсегда останется в наших сердцах!
Его семье, оставшейся без кормильца, я считаю нужным
Выделить девять миллионов долларов на семейные нужды!”

Тут Эндрю Шир** на мотоцикле подлетел,
да как закричит – Эй, Трюдо, ты одурел!
Десять лямов – ЕНОТУ! –
Это что-то!!!
Он же не человек – а помоечный вор и пройдоха.
Десять лямов Еноту – для бюджета страны это очень плохо!
Я считаю, достаточно девяти.
Или шести.
Нет, пусть будет ПЯТЬ.
Нет, денег лучше вообще не давать.
Енотов и так расплодилось немерено.
Они бандиты – и весьма плодовиты.
Они вытесняют собой других животных - это установлено и проверено.
И вообще - чем больше енотов погибнет
на наших дорогах,
тем больше шансов у НОСОРОГОВ!

Тут душа енота, которая над местом происшествия парила,
не выдержала и заговорила:
- Что вы несёте какую-то ахинею!
Я к вашим онтарийским енотам вообще никакого отношения не имею.
Я – выходец из Квебека - Ратун Лавёр.
Пусть так и напишет в газету ваш репортёр.
Я умер случайно  – но нет в этом драмы.
Живите друг с другом в мире, господа и дамы.
Любите своих детей, не ссорьтесь с женой и Богом,
смотрите по сторонам, когда перебегаете дорогу.
Я сделал ошибку и умер – но, в принципе, я молодец,
потому что был неплохой отец
и меня любила моя Дорогая.
Всем привет из Рая!
На этом - всё.

КОНЕЦ

* Джастин Трюдо - премьер-министр Канады, aka очень плохой человек, глава либерально-демократической партии.
** Эндрю Шир - лидер консервативной партии Канады.


Рецензии