Черная дыра

Всякий раз я ищу покой там, где среди темного леса, над которым не светит солнце, раскинулось болото с леденящей темной водой. Я постепенно опускаюсь в него, и черные тени, и мягкие водоросли обволакивают меня. Там – на берегу оно и манило, и пугало меня. Здесь же, в толще воды нет больше страха, есть лишь покой. Это просто есть.

Посреди темных вод стоит Он – с человекоподобным красивым лицом, огромного роста, а просторные одежды его распахиваются перед всяким, кто пожелает окунуться внутрь. И он подзывает меня – ведь в нем сокрыт целый мир - лазурного моря глубины, пронизанные тоннелями, ведь в нем – небесные выси, залитые ослепительно белым сиянием.

Вода начинает двигаться и темных созданий – маленьких человечков с черной душой несет прямо к нему в объятия.

- Я вытащу тебя из этого темного леса, - обещает он им, подманивая их, но сам его образ вызывает у них ужас. Кто – то кричит, касаясь полы его одеяний, а он лишь улыбается им в ответ. От него сложно уйти, это притяжение неизбежно поглощает каждого.

И вот водная гладь успокоилась, и он собрал их всех – подключил к себе нитями – пуповинами. И они, возносясь в невиданные им прежде небесные выси, восхваляют его. Плененные им, обретают свободу. Так и оставаясь навеки в темном болоте, обретают целый мир, заключенный в чреве его. Иллюзия, заключенная в нем – лишь другая реальность, ведь Он – носитель Вселенной.


Рецензии