Молитва-обнуление контрактов с покровителями эвтан

МОЛИТВА-ОБНУЛЕНИЕ КОНТРАКТОВ С
ПОКРОВИТЕЛЯМИ ЭВТАНАЗИИ
Послание Богородицы (Звёздной матери)
от 21.06.2022 г.
Контактер – Наяна Белосвет
Дитя, как много тут контрактов, что не выдумаешь? В Свет идут здесь многие, но держат их оковы через тысячный сюжет. То значит, давность всех контрактов просто линза. Она была бы рядом, только далеко. И есть наоборот, что где-то, то всплывает и капризной  судьба становится по жизням, и дорогу в темное ведет. Сегодня вот такой тебе привет есть от нашего Отца и Ангелов его. Сними ты долгие стоЛетиями писаные цепи. Сними, чтоб снова не попасть под эвтаназии крыло. Сними, читай три раза, потом сутки ты жди, увидишь странный сон. Коль нет, читай еще и снова жди. Потом три сна приснятся с интервалом. Жди минутку, потом опять читай. Так снова ты увидишь  десять снов при утренней росе. Под утро будут сны, то странные сюжеты. Но правильно все это, мне поверь. Чтоб ты не видела, все это цепи, что подняты через Леты. Прими, что смерть должна быть вовремя, в цене.
Отец, прошу контракты с покровителями эвтаназии убрать. Прошу их все скорее обнулить и жизни мои Светом очищать. Хочу я жить тут долго, чтоб итог мне виден был и каждый раз я выходила вновь на матричный порог. Прошу убрать привязки к тем, кто спит. Прошу убрать всех злых, кто эвтаназией горит. Прошу убрать все злое в жизни и по Роду, и в Летах. Прошу тебя, Отец, даруй освобожденье мне и жизням всем моим чрез прах. Аминь.
Читай такое, выровняй судьбу. Смерть – переход, он должен быть правдивым и в дугу. Отец решает, сколько жить и как. Поэтому исправь ты ложный матричный бардак.


Рецензии