Про поправки в конституцию

- Папа! Что ты делаешь?!!
Сказал мне сын, вывалившийся в десять утра в гостиную.
- Как что – вот, работаю.
Я сидел за компом и хреначил очередной файл в своем корпоративном випиэне.
- Ты с ума сошёл! Сегодня выходной вообще-то.
- Какой?
- Canada Day, блин. Никто не работает.
- Врёшь!!!???
Ну я залез в гугл, и вправду – первое июля, день Канады. Бл-я-я-я. А я с восьми утра всякую херню всем рассылаю и жду, когда ответят.
Охх! Какое счатье.
- Ну что, мы едем? – говорит сын.
- Куда?
- Как куда? Голосовать!
- Зачем? Выходной же.
- Вот из-за таких как ты Россия не сможет встать с колен.
Это начало конца. Я скоро стану дедушкой – меня мой собственный сын учит политической сознательности и вообще стыдит. Жуть.
Ну вот мы и съездили – проголосовали. Факи он показывает – потому что стесняется, когда его фотографируют, и вообще перчатки показал голубые.

А сегодня расстроился – Эх, говорит, надо было не ерундой маяться – а рисовать на этом бюллетене член.

- Ничего, говорю, - сынок. Мудрость – она приходит с опытом. Мы обязательно еще нарисуем. И на каждом заборе оставим надпись – во всех европейских столицах. А как же.


Рецензии