Проводник

И вот он стоит предо мной – я не вижу лица его, он повернут ко мне спиной. Черная мантия облекает высокую фигуру его, а по ее складкам стекает сияние лунного света. Здесь вокруг царит тьма – вокруг лишь поле и поодаль виднеется лес. А в небо повисла Луна – столь огромная, сияющая ослепительно белым, холодным светом. Он простирает руки к ней, словно в приветствии, словно в поклонении.

Мы оказываемся в деревянной избе, и я не помню, как мы попали сюда. Теперь он смотрит на меня, и я могу увидеть лицо его, но оно отчего – то расплывается у меня на глазах. Смутными очертаниями вырисовывается белоснежный костяной клюв. Я пытаюсь уловить его взгляд, мне отчего – то это важно, но я не могу его описать, пусть его глаза словно отпечатываются у меня в голове. В руках у него чан с лунной водой, и свет исходящий от него -  единственное что озаряет эту темную комнату. Его сияние выхватывает сморщенное лицо женщины, что стоит от меня по левую руку и ее пронзительный, полный мудрости взгляд.

Он поднимает чан над головой моей, и я вижу, что руки у него человеческие. Он обливает меня ледяной лунной водой, и в этом мое очищение, в этом мое посвящение. И холод пронзает меня, и боль от него заставляет меня забыть обо всем, и боль от него заставляет меня освободиться от всего. Ледяная вода обжигает меня, сжигая все что удерживало меня.  И я вспоминаю то, чего сама не способна пока до конца понять. Ведь путь мой лежит в неизведанное, а реальность оказалась иллюзией.

Но это всего лишь мгновенье, по истечению которого я вновь становлюсь собственным пленником, пусть и более свободным, нежели прежде.
 
И я просыпаюсь в своей кровати. И все еще скованная полусном слышу в ночи его тихий шепот. Портал закрывается, вспугнутый материей. Но лишь чтобы открываться вновь – бесчисленное количество раз.


Рецензии