Евро-иудЕи - Облик внешний - на взГЛЯД мой

                ""В любви мулатка
                тает как шоколадка:
                где надо -
                где надо - шерсть!""
                ((Нобель-ПРЕМийный  шедевр
                Иосифа Бродского))


А я ж не Бродский, не ИОсиф
славянин РУСи - не йюДЕЙ.
В ЗА ГРНках НЕ был и мулАток -
В любВИ НЕ тАел, НЕ видАл,
В шерстЯх да в ГЛАДях - НЕ бл ядАл !


В 1937...1942-х пре-СЛАВненьких годОчках -
в НикОльском хУторе в хАтке у нас -
лмилАшка ЙЮдачка  ГортЕнзия жилА:
ПОЛненькая, крУгленькая.

Зато помню - как я клейстер из мукИ ржанОй
(мы ж ЖИТо сЕяли  - а не пшеницу - на  бугрЕ каменИстом -
что вверх тчнулся от хвиы нашей) -
наМАЗывал на лЕнты газЕтные,
а 13-ЛЕТняя сестра моя Аня -
на табурЕтке стОЯ -
кресТЫ наклЕила на шИбки окОшка камОрочки -
где  )ДЫнька (так прозвалижила с сыном Иосифом.
По сЫну её прозвали "ЙосыпЫха"). А в каморке рядом жили СухОтины МАМа и 15-ЛЕТняя Таня. А Иосиф их тискал да лАпал,
(мою Аню - а не Маму Тани), а они радостно визжАли да к ЙОЧк иксЕКк жАлись!
А мне ТО = СТРАНным казалось. А на другой день ЙОсю забрали в военкомат и на ФРОНТ - миныМЁТчиком.
И в ТОМ же 1941-м  прислали похоронку - МИНой Йосю  разорвало!
И я начал бояться МИН. В 1942-м Гортензия ушла  с казаками
(их эскадрон прятался у нас в садУ у ручьЯ - от жарЫ и бомбёжки.
Аня моя и брат Гриша 12 апреля 1945 были иразорваны МИНами в Германие...

             ***

В 8-А классе СШ  Кадиевки я соседничал с иудеями Нэля Бахтина и Леонид РеменЮк. .
А в Дон-Индустр-Институте г.СтАлино в ХИМ-ФАКе была дюжина иудЯт
Григорий Абрамович Кречмер (синеГЛАЗ блондин  женился на ещё бОлее светленькой тОненькой Светлане Каменской),
Лукаш Анатолий (смуглый тёмный коренёк - женился на  светлоГЛАзенькой Елене ЦельмОвич),
кареГЛАзенький колобОчек Елена ШапИро;
еЩЁ милЕе серенькийе колобОчки София Вайнюерг и ЗинаИда Абрамовна Шкляренок (с 18 лет муж Яков Семёнович Бродский);
Серый Ефим ЗлАткин из ЖмЕринки;
карие тёмные МихаЭль ПАктрер и Вадим Мартыненко из ЛугАнска;
Черно-волосые и темно ГЛАЗые Евгений Итин и МихаЭль ГорЕлик.

А едИнственной  (желАнной мне в 1959-м - и больше = НИ КТО и НИ когда
была миниатюрненькая, тоненькая  круглоЛМцкетувя, мини-ГРУДенькая шатеночка с  выступАющей впеРЁД нижней ГУБкой) -
ПолИна  Давидовна НайгОвзен ХТТ-Б-16

А я и НЕ пытался к ней блИзиться - СудбюА меня пред-охраняла ото ВСЕХ -
СТРОГо ведЯ - только к КодрЯскрй-ЛуКиЕн-СиНиЦынь !
И Это = НЕ ВЫдумка - а аббсолЮтнейшая Истина !

Да - СудьбА  ВСЕХ ЖЕНщин - МНОЙ пугАла -
чтоб боЯлися меНЯ = пУще огНЯ!
А при СМЕЛых -  - меНЯ МИГом ращлагАла -
невменЯлой дЕлала меНЯ.

И поТОМ - когда уж был женАтик -
ТА же ситуАция былА!
НИ какИх наМЁКов на роМАНчик -
БЛУДЬ юбОвная= пусТА - а НЕ белА!
Даж наМЁКов  НИ какИх - но то - чтоб НАТиск -
ПустоПЛЮЙством Жизнь моЯ проШЛА.



                ***

В самом конце 19 века в Киеве начали строительный бум. И были нужны  мастеры . В 1894-м в Киев явилиася пара 20-летних маляров из Кодры.
Их с радостью приняли на на работу. В полИцие при выдаче паспорта  писарь заявил:
""- Из Кодры - значить Кодрянские! А не каккие-та Гросбер! НЕ нужнЫ в Киеве  гробари!""
Иосиф Соломонович  в ПАМять о былом "Гроссбер" ("Большой медвель") дал  Имя сынам Григорий (1895) и БЮорис Кодрянский. 
А младшему (29.10.1911) Имя Залман = в честь Дедушки Соломона Давидовича Гроссбер.

А жена Иосифа = Фааня = "Умница" по-семитски-арамски. КаплУн ("Петух-кастрАт"), а в бриттском прочтение: КаплАн ФАНни...

Это Бабушка и Дедушка  Тамары = МАММы 6 детей моих...

Из них 4 = головки  светленькие = как одувАнчики: Лена, Славик, Галя, Света.
И ГЛАЗки = светло-голубые = как у бблондина Григория и русого  Залмана Кодрянских.
И дети мои Иван да Мария = русые , а  глазА их   синеватые.

И у ВСЕХ перечИсленных  ВСЕ черТЫ лиц иглаз =  инди-европейские - БКЗ  семИтских   вЫпуклых  обрамлений глазных Яблок -
которые мне довелося видеть у Анны Иосифовны Кодрянской (по типу Фани Каплун).
И ещё Леонид РеменЮк (в Кадиевке),
да ещё несколько лиц.

Из вИденых мною (не  более полу-СОТни):
20 % - голкбые глазА; 
10 % - ярко синие глазА;
50 % - плотно и темно-ккоричневые глазА;
20 % - светло-карие серыеЮ  и прочие смЕси цветов  и оттенков.



У взрослых волосы от теано-ржАыфх и русых до чёрных. И единицы рыжих  да пепельных, соломенных.
А в детстве до 6...10 а в умеренноых климатах - и до 20 и более лет) -
самые светленькие СОЛнышки Ясные !  КАК дети моИ !


                ***


       Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення, )
       та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
        Бо ж я не мОжу текст СВIЙ переВIРити -
        наОщупь, навпомаыкЫ!
        Та й неМА людНй - щоб менI допомогтИ!
        А в гОлову ж - ЛIЗуть думкЫ - та ще й такI-сякI!
        А дУмкАми ж - трЭба пожилЫтысь -
        бо ж - НИКуды мэнИ дИтЫтысь:
        бо ж ДУМКу мэнИ - нэ просто навивАють та всэлЯють, -
        ДУМКИ ж мэнI ЦI (та i не тIлькы ЦI - усI) -
       в гОлову, в мозОк встомлЯють, всiллЯють, СИЛою  всиллЯють,
       в ТIЛо - в уСЭ ж TIЛo ТЭ - втiлЯють!
         21 июня-червеня 2022-го - 
       для Удонии - ВСЕ ЩЕ бойовОго й больовОго...
     ПозОр  оккупАнтам,  их  командИрам, ПУШКам, ТАНННННКам!


Рецензии