Последняя капля дождя. 105 глава

     Тимофей, с Машей на руках и Ириной, прилетели в Нью-Йорк, но им пришлось ждать вылета в Москву. Несколько часов они сидели в зале ожидания, Ирина пыталась поговорить с Тимофеем о Дмитрии, говорила, как любит его, как сожалеет, что так всё произошло... Тимофей молчал, может молодая женщина надеялась, что Тимофей расскажет о разговоре Дмитрию и он пожалеет её и она вернётся к нему. Уезжать в Рязань, на свою старую квартиру, Ирина не хотела. Но Тимофей молчал, Ирина вдруг вспомнила сказку о рыбаке и рыбке, Александра Сергеевича Пушкина и увидела себя старухой у разбитого корыта. Её охватила паника.
     - Поговори с ним, я не могу вернуться в Рязань! Пусть хотя бы позволит мне с дочерью остаться в московской квартире. Ради дочери! Прошу тебя! Позвони ему, Тимофей, - с мольбой просила Ирина, повернувшись к нему и глядя на дочь, которая мирно спала на его руках.
     - Ты сделала всё, чтобы случилось то, что случилось, теперь смирись. Дмитрий Александрович не прощает такого и не меняет решений. Столько лет вы вместе и ты до сих пор этого не увидела? Плохо, значит, ты его знаешь. Он мировой мужик, а ты... прости конечно, но ты дура. Мало, что он никогда тебя не любил, но ради дочери привёз тебя в Москву и сюда, в Америку... Но тебе этого оказалось мало и ты, из-за своих амбиций и зависти, всё своими руками и разрушила! Молодец! Он Киру любит с самого её детства, сейчас он её просто обожает. Но тебе этого не понять. Потеряла, смирись, да и не полюбит он тебя никогда, а дочь точно не оставит, за неё можешь быть спокойна. На твоём месте, умная женщина отдала бы дочь ему, с ним она будет иметь всё, а ты сможешь выйти замуж, ты ещё молода и красива, а это, сама знаешь, быстро уходящее явление. Я сказал - ты услышала и оставь меня в покое, устал я от тебя, - сказал Тимофей, глядя на спящего ребёнка.
     Ирина выслушала его и задумалась. Больше она с ним на эту тему не говорила, понимала... бесполезно и Тимофей ей не поможет. Проснулась Маша, на руках Тимофея и потянулась к матери.
     - Ещё часа три ждать вылета? Надо бы поесть, да и Машу покормить, она проголодалась, - сказал Ирина, взяв ребёнка и опуская на пол.
     Тимофей поднялся и огляделся.
     - Пошли, там вроде ресторан есть, - сказал он, уходя первым в сторону небольшого кафе, где в ожидании рейса, пассажиры могли поесть или выпить спиртного.
     Вещи они сдали в багаж, Ирина взяла лишь свою сумочку и пошла следом за Тимофеем, ведя за руку Машу. Поев, они вновь прошли в зал ожидания и через два с половиной часа, наконец зашли в бизнес класс салона самолёта. 
     Многочасовой перелёт утомлял, сидеть на одном месте часами, было тяжело. Маша засыпала, для неё было выделено отдельное место, ведь и ей был куплен билет. Ирина много думала, наконец и она уснула, устав от тяжёлых мыслей. Она никак не могла принять решение. Женщина знала, что будучи одна, она быстрее выйдет замуж, да и отступные Дмитрий обещал. Она сможет уехать из Рязани, продав квартиру и там, например, в северную столицу, в Санкт-Петербург. Там уж она и квартиру купит, и работу найдёт в какой-нибудь фирме. Она красивая, молодая, может и ей улыбнётся счастье, сейчас богатых много, так что одна она не останется, рассуждала Ирина.
     - Если Маша останется с Дмитрием, она будет жить, как принцесса, да и этой твари будет досаждать, а я уж её научу, как ей пакостить, - думала Ирина, имея ввиду Киру.
     Но она не учла того, что Дмитрий поставит ей условие, что с дочерью она  видеться не будет, никогда. Наверное жестоко, но Дмитрий тоже подумал об этом, понимая, что ребёнок психологически не выдержит два дома, две семьи и это в будущем отразится на её воспитании.
     А сейчас, обняв Киру, он крепко целовал её, а она не хотела, чтобы он отпускал её из своих объятий.
     - Тебя твои друзья ждут, детка, давай, прими душ, одевайся и спускайся вниз. Я люблю тебя, - поцеловав её коротким поцелуем в красивый носик, сказал Дмитрий.
     - Я люблю тебя! - взволнованно ответила Кира.
     Конечно, она ещё не понимала в полной мере, насколько бывает хорошо, насколько волнительно быть так близко с любимым человеком, но Дмитрий волновал её, с ним ей было спокойно, она его любила. Она чувствовала его силу, его любовь к ней.
     - Не задерживайся, слышишь? Кажется, ребята уже веселятся, музыка играет, жду тебя внизу, - сказал Дмитрий, наконец выходя из её комнаты.
     Кира волновалась, голова перестала болеть, но от волнения, у неё дрожали пальцы. Приняв душ, она обернулась полотенцем и высушила волосы. Причёски она не делала, но платье было с глубоким вырезом на спине, поэтому Кира подняла волосы и небрежно заколола их заколкой, оставив тонкие завитушки на лбу, на висках и шее. Вроде, небрежная причёска, а смотрелась она классно. Подкрасив губы нежно-розовой помадой, подведя пышные, длинные ресницы тушью, она скептически взглянула на своё отражение и осталась довольна. Но как надеть бюстгальтер с платьем, где вырез был очень глубоким, она не знала. Но убрав полотенце, Кира улыбнулась, глядя на свою наготу.
     - Ох, Димочка... мог бы купить платье поскромнее... но оно обалденно красивое! - взглянув на платье, лежавшее на постели, прошептала Кира.
     То ли Дмитрий волновался за неё, Кира долго не выходила из своей комнаты, а ведь она приехала из больницы, в общем, Дмитрий вновь поднялся наверх, чтобы увидев Киру, успокоиться.
     Ребята успели накрыть стол в столовой, в холле громко звучали модные диски, многие танцевали, нарядили ёлку и повесили гирлянды. Кира стука в дверь не услышала, слишком шумно было. Не услышав ответа, Дмитрий открыл дверь и застыл на пороге. Кира в это время, стоя в одних трусиках, брала платье с постели. Что двигало молодым человеком, но кажется, он просто не устоял перед такой совершенной наготой. Подойдя к Кире сзади, Дмитрий обнял её и прижался губами к нежной коже на спине. Кира застыла, чувствуя его руку на своей груди, не смея пошевелиться.
     - Господи... я не должен... но как устоять... - невольно прошептали его губы.
     Кира медленно повернулась к нему.
     - Хорошо, что ты пришёл, помоги мне надеть платье, - охрипшим от волнения и охватившего её возбуждения голосом, прошептала Кира.
     Отойдя на шаг, Дмитрий с восхищением смотрел на неё.
     - Я никогда не видел подобной совершенной красоты, любовь моя! - воскликнул он.
     Смутившись, Кира взяла полотенце, которое бросила на кровать и прикрылась.
     - Прости... но невыносимо видеть тебя и сдерживаться. Давай, одевайся уже и пошли, - помогая Кире надеть платье, сказал Дмитрий.
     Лишь он знал, каких усилий ему стоило сдерживать себя, но он отошёл от Киры, когда она наконец надела серебристое, блестящее, в стразах платье, которое сидело на ней безупречно. Драгоценности Кира не носила, серебряное кольцо и серёжки, были почти незаметны в этом шикарном платье.
     Они вместе вышли из комнаты и спустились вниз. Кира знала, сейчас все ребята будут смотреть на неё и Дмитрия, они и так были в смятении, не зная, кто он вообще и кем приходится Кире. И когда Кира с Дмитрием спустились вниз, танцующие пары остановились, сидевшие на диванах молодые парни и девушки медленно приподнялись со своих мест и разом взглянули на них. Кира смутилась, всё же понимая, насколько она красива.
     - Господи! Кира! Какая же ты красавица! Эти синие глаза... да тебе нужно идти на конкурс красоты! Сейчас как раз проходит кастинг, ты обворожительна! - воскликнула Молли, подходя к Кире.
     - Прошу тебя... мне и так не по себе... не смушай меня ещё больше, - с мольбой произнесла Кира, держась за руку Дмитрия.
     - Я слышал, что русские девушки очень красивые... теперь я в этом убедился. Ты очень красивая, - подойдя к Кире и протягивая ей руку, приглашая танцевать, сказал Стив, с восхищением разглядывая её.
     Кира взглянула на Дмитрия, он кивнул головой и передал нежную, ухоженную руку Киры Стиву и они прошли в середину холла, где их окружили ребята и девушки.
     - Ребята? Я всем благодарна, что вы пришли в мой дом! Всем добро пожаловать и с Новым годом! - волнуясь, дрожащим голосом, громко сказала Кира.
     Все стали громко поздравлять друг друга и продолжили танцевать, Стив обнял Киру за талию и повёл в танце. Она чувствовала его тёплую руку на обнаженной части своей спины, она и сама не понимала почему, но ей стало неприятно.
     - У меня что-то голова закружилась... прости, давай присядем, - сказала Кира, взяв парня под руку и провожая взглядом Дмитрия.
     А он уходил в зал, чтобы не мешать молодёжи.
     - Ребята? Может пройдём в столовую, нужно поесть и конечно выпить, - сказала Кира, чувствуя себя хозяйкой большого дома.
     - Ой, а и правда, есть хочется!
     - И давайте уже выпьем, Новый год всё-таки!
     - Пошли, ребята! - звучали голоса ребят.
      Кира пригласила всех к столу в столовую, где надев новое платье, подаренное ей Дмитрием, хлопотала Жаннет, а сама Кира вышла из столовой и прошла в зал. Дмитрий задумавшись стоял у окна, Кира подошла к нему и обняла его сзади.
     - Что же ты меня одну оставил? Все прошли в столовую, пойдём и ты, - сказала она, прижавшись щекой к спине Дмитрия.
     Он медленно повернулся к ней.
     - Может мне стоит уехать и не мешать вам? Ну что я буду делать среди юнцов? - улыбнувшись, сказал Дмитрий.
     - Но и я юнец... однако ты любишь меня, а я люблю тебя, - произнесла Кира, глядя в глаза Дмитрию.
     - Вот это меня и пугает. Я могу не сдержаться, милая, понимаешь? Этого нельзя допустить, потом не прощу себя за проявленную слабость, - ответил Дмитрий, приподняв двумя пальцами за подбородок нежное личико девушки.
     - Сегодня Новый год и ты не можешь оставить меня одну. Пошли, - взяв его за руку и уводя из зала, сказала Кира.
     Вечер проходил весело и шумно. Молодые люди выпили вина, вкусно поели, танцевали и несколько пар, после полуночи, уединились. За некоторыми из них приехали родители и несмотря на возражения, увезли домой. Время было три часа ночи, Стив проявлял внимание к Кире, Джейк весь вечер танцевал с Молли, видимо, Стив попросил его оставить Киру в покое, сказав, что влюблён в эту русскую красавицу.
     И когда они танцевали, прижав Киру к себе и обняв за тонкую талию, Стив хотел поцеловать её в губы. Танцуя, многие целовались и парень решил, что для него это шанс. Дмитрий этого не видел, он вновь ушёл в зал, позвонил Сергею и Фёдору, позвонил Петру Алексеевичу, чтобы узнать, как обстоят дела на фирме и даже Тимофею позвонил. Но тот находился в самолёте, где пассажиры и встретили Новый год, на высоте десяти тысяч метров и до него Дмитрий конечно не дозвонился.
     Когда Стив почти прикоснулся к губам Киры, приоткрыв губы и собираясь поцеловать её, Кира напряглась, невольно подняла руку и размахнувшись, ударила парня по щеке. Танцующие пары застыли и посмотрели на них, Стив и сам этого не ожидал. Он смотрел на Киру, не понимая, почему она не позволяет поцеловать себя. Приглушённый свет, обстановка, глубокая ночь, многие целовались, он был искренне удивлён.
     - Но почему? - воскликнул он, ошалело глядя на Киру.
     - Я не люблю тебя! И не целуюсь с теми, кого не люблю, - спокойно ответила Кира.
     Она собиралась отойти от Стива, но он, схватив за руку, вновь привлёк её к себе.
     - Не нужно так со мной... я люблю тебя... давно люблю, прошу, не отталкивай меня, не позорь перед ребятами. Позволь поцеловать тебя, - вновь пытаясь поцеловать Киру, в самое её ушко прошептал Стив.
     Кира упёрлась в его грудь обеими руками.
     - Я сказала, нет! - с силой отталкивая его, воскликнула Кира.
     - Да что ты строишь из себя недотрогу? Думаешь, если красивая, тебе всё можно? Это Америка, детка, это тебе не Россия! - хватая Киру за локоть, воскликнул Стив.
     Чувствуя, что обстановка накаляется, ребята обступили их. Услышав голоса, из зала выбежал Дмитрий. Он прошёл между ребятами, но пока вмешиваться не стал, а когда Стив, вновь схватив Киру, насильно её поцеловал, Дмитрий не выдержал. Все вокруг в ожидании застыли, а Дмитрий, схватив Стива сзади за плечи, с силой оттолкнул его от Киры. Стив, не удержавшись на ногах, упал на пол, на пятую точку, но Дмитрий не дал ему возможности подняться, он подбежал к нему, схватил одной рукой за ворот пиджака и поднял кулак другой руки, чтобы ударить парня.
     - Нет! Дмитрий, не надо! Он мой гость! - закричала Кира, подбегая к ним.
     Рука Дмитрия застыла в воздухе, минуту, тяжело дыша, он злобно смотрел на Стива, потом резко отпустив ворот его пиджака, подошёл к Кире.
     - Прости, детка, не сдержался. Пойдём отсюда, - взяв Киру за руку и уводя к лестнице, сказал Дмитрий.
     Стив тут же поднялся, поправил ворот пиджака и огляделся, на него в ожидании смотрели его одногруппники.
     - Да пошла ты... я ухожу! Праздник закончен! - громко сказал Стив, посмотрев на лестницу, по которой уходили Дмитрий и Кира.
     Многие ребята и девушки тоже решили разойтись по домам, тем более, жили неподалёку друг от друга и от дома Киры. Вскоре, в холле никого не осталось, на улице, несмотря на январь, было довольно тепло.
     Дмитрий открыл дверь её спальни, он хотел довести Киру до комнаты и идти уже спать, но на кровати, обнявшись, спали молодые парень и девушка. Кира ошалело смотрела на них, они были совершенно раздеты и бесстыдно спали, даже не укрывшись.
     - Ну и нравы тут... - озадаченно произнесла Кира.
     - Пошли, ляжешь в моей комнате, а я спущусь в зал, - сказал Дмитрий.
     Но дверь своей комнаты, он приоткрыл осторожно, думая, что и здесь милуется парочка. На постели, к его удовлетворению, никого не было и они вошли в комнату. Дмитрий огляделся и хотел уйти, но Кира схватила его за руку.
     - Останься, не уходи... - взволнованно произнесла она.
     - Но... так нельзя, Кирюша. Тебе нет восемнадцати, а я могу не совладать с собой. Ложись спать, ты устала, детка, а завтра тебе ехать в больницу. Голова не болит? - всё же вернувшись к ней и поправляя тонкие локоны на лбу, спросил Дмитрий.
     - У нас в группе, нет девственниц, я сказала, что тоже была близка с мужчиной, чтобы надо мной не смеялись. Здесь это в порядке вещей. Прошу тебя... останься со мной... если не захочешь, я просто хочу лежать рядом с тобой, в твоих крепких объятиях, чувствовать твоё дыхание, не уходи... - с мольбой попросила Кира.
     Наклонившись, Дмитрий обнял её и припал губами к её нежной шейке. Он медленно расстегнул молнию на платье, оно тут же упало ей под ноги. Кира стояла перед ним в одних трусиках, комната освещалась бра со стены, тусклый свет падал на изумительное тело девушки. Дрожа от волнения, Кира прикрыла грудь руками, но Дмитрий, взяв её руки, поцеловал и опустил их. Вся дрожа, Кира стояла перед ним в томительном ожидании. Она не знала, как и что бывает между мужчиной и женщиной, Дмитрий не торопился, надеясь, что всё же сможет остановиться в самый последний момент и она останется не тронутой. Он провёл ладонью по её упругой груди, заставив Киру задрожать от волнения и... страха.
     - До чего же ты красива, милая, я без ума от тебя... - прошептал Дмитрий, обняв её за шею и целуя в губы.
     Нега охватила её юное тело, кажется, она ничего не понимала, видела лишь его, а он отошёл от неё на шаг и медленно разделся. Кира испуганно смотрела на него, но не могла не восхититься его красивым торсом, крепкой шеей, мускулистыми плечами и грудью. Вдруг, подняв её на руки, он положил на постель и лёг рядом с ней. Её пышная, но упругая грудь поднималась и опускалась от тяжёлого дыхания, соблазнительно дрожа. Дмитрий нежно водил ладонью по плоскому животику девушки, припадая губами к плечам и шее, сжимая руками грудь, заставляя её изгибаться и стонать. А в голове у него стучало:      
     - Ты не должен... будь сдержанным, просто встань и уйди...
     Но уйти Дмитрий не мог, не мог добровольно отказаться от охватившего его возбуждения, от сильного желания ласкать это юное, такое красивое тело, о котором он так долго грезил. Он припал к её дрожащим губам долгим и крепким поцелуем. Она просила не отпускать её, просила целовать ещё и ещё... лаская руками его крепкое тело. Юная Кира не знала, что делать, неумело лаская Дмитрия, гладя его плечи и целуя грудь, стыд понемногу проходил и стеснение тоже. Дмитрий понимал, что с ней это впервые, от того его мучила совесть, но он не мог противиться чувствам и желанию. Вскоре, он снял с неё трусики и разделся до нага сам.
     - Мамочка... как же я люблю его... - думала Кира. 
     Не переставая, Дмитрий ласкал её и целовал, он был сильно возбуждён, когда вдруг, остановившись, он посмотрел на неё. Закрыв глаза, Кира тихо стонала, сжав руками простыню. Дмитрий не мог оторвать от неё восхищённого взгляда, но у него хватило сил встать и надев махровый халат, выйти из комнаты. Широко раскрыв глаза, ничего не понимая, Кира посмотрела ему в след.
     - Нет! Не уходи! Умоляю! Не оставляй меня... - заплакав, воскликнула она.
     Но Дмитрий быстро ушёл, а Кира, уткнувшись в подушку, заплакала ещё сильнее. Ей было обидно, от чего, она и сама не знала.
 


Рецензии