Хронос, часть 1. 10

                МОЛИТВА  МЫСЛИ



                Молитву Мысли сотворя,
                Я постигала нетерпенье -
               Причины...  жизни,   бытия –
Творца великое творенье.
          Под грузом знания всего я умираю ежедневно,
     И бесконечное звено мне дарит чудо Со[впад]енья...

               
В нём  нетерпение ушло... И грань кристалла засияла.
    И Солнце новое взошло,   и светом тайны мир объяло.               
         Но как  хотела б я  не  знать  ответ на главные  вопросы,
            Самой кольцо Времен прервать, 
Уйти  живой  водою  в  росы.


                Под тяжкой  ношею ответов
я лишь незнанием взлечу,
            Встречая таинства рассветов,
      
Вопросом стать сама

хочу...


        Вся жизнь моя и тело мыслей...   лишь чья-то тень, игра миров.
     Постичь сиянье вечных истин  не  суждено,  не снять покров.

Как тень Земли на лунном диске   способна лишь себя понять,
Так и Земля, творенье  Мысли - той тенью не  способна стать.


    Молитву тени не понять,  и не постичь её мгновенья...
О,  как хотела б я не знать загадку чуда Со[твор]енья. 

 

Наши проблемы,  как  правило, возникают  не  от  недостатка  знаний, хотя именно знания мы  всё  время  ищем,  как  голодные  ищут пищу. Наши  проблемы  от  недостатка  внимания  к  окружающему  и  внутреннему  миру, то есть, от  неумения правильно  расставить  акценты,  точно определить  цель,  или  степень  опасности, или  возможную  пользу  от  применения  какого-либо  из  уже имеющегося  у  нас знания.
Всё  зависит  от  того,  какой  мы  видим  (в  данный  момент  времени)  пирамиду приоритетов.  Выбор доминанты  мысли  -  вот главная  задача  любого  мыслящего  человека  на  протяжении  практически  всей  его  жизни. 

 

Жизнь познаётся  лишь  в  любви,  а без  любви
Найдёшь  лишь  смерть.  Беги  от  смерти  же, беги!
эхо Ал-Хамадани  (1048/9 – 1138)



В  самом  деле,  каждый  из нас постоянно  находится «в присутствии»  главной  проблемы или мысли.  Например,  вы  озабочены  поведением  своего  ребёнка или другого близкого  вам  человека,  на  которого не  можете  влиять  напрямую.  Ваша  мысль  влияет на  него косвенно,  путём  вашего  сосредоточения на  возникшей  проблеме. Вы  действуете  мыслью, изменяя  ситуацию.


Тема  дня иногда перерастает  в  тему  недели  или  даже  месяца, это  положительное  направление  доминирующей  мысли  делает  своё  невидимое  действие  на ментальном плане, создавая  причину для  последующего  проявления её на плане  материальном.


А если речь идёт о более общих делах, о благе народа? А если такая мысль становится приоритетной! У большниства людей!  Вот  почему  и  говорят,  сильнее и  светлее мечтайте, не  держите злых  мыслей,  не  ругайте  никого и не  осуждайте, а  пытайтесь  просто  понять ситуацию, в которой  человек  играет  ту или  иную  роль  для  получения того  или  иного  урока  в  своей  жизни.  Сколько же можно быть игрушками в руках политиков и миллиардеров, наживающихся на зомбированных «суетой_сует» массах порабощённого народа! Каждый человек создаёт себя, свою судьбу, семью, свой мир и, следовательно, судьбу своего народа.

 



КОГДА  ПРИХОДИТ  ПОНИМАНЬЕ



Когда приходит  Пониманье,
        Ответ на  главные вопросы:
              Зачем   живёшь,  и  в  чём  призванье души живой...
                Куда уносит...
                Всё  ветер   жизни быстротечной?
                Тогда   мерцающей   зарницей
Уходит в путь далёкий  млечный
          Мысль,  улетающая птицей...
                И  ты  летишь за все пределы,
                Что  Разум  на  пути воздвигнул...
                И ты увидишь  плод  свой спелый...
                И ты поймёшь,  что  дух достигнул...

Тебе откроются виденья   иных  миров  и  сказок  древних,
Причины вечного теченья Времён Земли и сверх временных...



ЧТО  ЗНАЧИТ


Что значит краткой жизни миг, 
когда перед тобою Вечность!
И то, что здесь твой дух постиг,   лишь часть,
                А путь твой - Бесконечность...
Спираль витков твоих замкнётся    
на  точке полюса тогда,
Когда в ином миру зажжётся   
твоя желанная звезда...
И сотворит иное чудо!   
И новый ход Времён пойдёт...
Родник с серебряного блюда   
запустит Млечный путь вперёд!

     Светила явятся Вселенной  Гармонией колоколов,
     И только  мысль о сокровенном достигнет новых куполов...
     Что значит Троица святая,  что асимметрией звенит
     И, планетарный дух рождая,  с тобой о вечном говорит?


             
 К  ГАРМОНИИ


Подскажите направленье мне к гармонии в душе!
        Страх,  уверенность, сомненье:
      Суть триады -  я  в  Тебе...
Постоянно изменяясь,  ускоряя трудный взлёт,
   Направление сверяю стрелкой жизни на Восход...
     Но сомнения  рождают  новый  импульс  и виток,
        Где из зёрен вырастает новый солнечный цветок...
            Сердцем тайна познается,   в тишине её печать,
               Путь улыбкою прольётся,  почему б не помечтать...



Если  вы  постоянно  нацелены  на  то,  чтобы нести  любовь  и  благие пожелания  окружающим  вас  людям, то  через  некоторое время существования такой доминирующей  мысли  вы  непременно  начнёте  замечать,  как изменилось  к  вам отношение окружающих  вас  людей, причём,  это не  обязательно знакомые вам люди. Ваша аура, сила мысли,  простирается  далеко  за  пределы  вашего  тела,  она  оказывает  своё влияние на  качество вашего  времени  текущего и  будущего, следовательно,  и прошлого.

Всеобщий  разум -  это  крыша.  Ну,  а  к  ней
Ведёт  лишь  лестница  из  чувств  души  твоей…
эхо Санайи  (1070 – 1140)



МИР  ОГНЕЙ

Я,  как   сфера,  входящая в точку
Центра   Радуги чудной моей.
Вихрем внутрь,  свет  мерцающий, точно
Полюс нового мира огней.
Я в Тебе обретаю свой полюс,
Триединою мыслью в спираль,
Словно дух воскрешения, в коллапс, улетаю в незримую Даль.
И творю вновь цветы полевые,   снега талого надаромат,
И любви очертанья иные, что гармонию сами творят.
Набегая, волна в реверансе воскрешает премудрости лик,
И галактики кружатся в танце,   излучая Единства родник.

*
           Зная Первое Слово, что мир сотворило,
           Я молчу мыслью новой и неповторимой...
           Зная море  души и поля  зазеркалья,
           Строю новые стебли структур  Мирозданья,
           Снова буду учиться,  миры познавать…
           В новых смыслах любовью волшебной пылать.



ТОР  МЁБИУСА


Ни разу я не повторюсь -  в  любви,  в  словах,  в делах.
     В любой момент я отзовусь,
Мой камертон в руках.
             Сердечный камертон звучит, усиливая хор,
  Но никогда не повторит скользящий  в  Вечность тор.
      Тор Мебиуса - наша жизнь,  вокруг него спираль.
     По ней летишь,  не повторись. Всё вновь, не уставай.
    В обычной жизни  пусть похож  день,  час и даже год,
  Но в необычной ты живёшь,   когда  душа  поёт.
В одном я только  повторюсь,   высказываясь вслух,


Одной  Молитвой  я  молюсь -  за Свет,  Любовь  и Дух!

Вы, наверное, представляете динамику Знака Дао – Инь-Ян – в объёме? Но, на самом деле, это будет не сферический мир, а зеркально торообразный! Тор в торе, который в торе, и все оси вращения этих бесконечных торов взаимосвязаны единством Творца – Единым качеством – всевмещения.

Молчание  -  спасение,  язык  -  беда  людей.
Цвета  -  для  одеяния,  но цвет -  душе  твоей.

*

Построй  свой  дом,  и  строй  его  не  на  песке,
А  на  фундаменте  из  верности  в  себе.

*
А  кубком  желаний  не надо  тушить
Свечу  нашей  жизни  -  светлей  нужно  жить!
Эхо Хагани Ширвани    (1120 – 1199)



МОЙ  ПУТЬ



   Лентой Мебиуса*  вьётся   Путь,  которым   я  иду,
 Бесконечною дорогой   до конца я  не   дойду.
Непонятные явленья  происходят  с  тем Путём:
Иногда он вне Пространства,  иногда он вне Времён.
 
Мчится лента через Время,   путь всё  тот же,  но вокруг -
   Незнакомые  творенья.  Всё  впервые,   всё  здесь  вдруг!
       Миг, когда я вне Пространства -   я  не  здесь,  и я нигде.
               
          Я,   как будто бы  и с  вами,  а  присутствую везде...
          Мысли собраны  в  цепочку и спокойно льётся речь,
         Но неведомым мосточком я дала  себя  увлечь...
        В  то  Таинственное  Царство,
В запредельные  края,
       Где  отсутствует Пространство,
Где само Пространство – я!
      Миг,   когда я в Безвременье,  он и есть тот самый миг,
      Где ни света нет, ни тени, нет и тьмы - ты всё постиг...

Только Мысль,  рождая Время,   словно пульс во  мне стучит:
  Я - везде, я - ускоренье.
Мир иной во мне  кипит.


* - простейшая, односторонняя поверхность, рассмотренная
Августом Фердинандом Мебиусом. В трёхмерном образе – пространство Эйлера.




ВРЕМЯ



Душа постигла -  Время… обратимо...
                Божественно,  волшебно и Одно.
События в нём все  как бы едины, и Бог объединяет их в кольцо.
       Душа всё размышляет  о Начале.   
Для каждого зерно всегда своё.
         Конец один, как правило, печальный.
           Но Вечность есть - венец  и  остриё.

Я чувствую, как Время серпантином
Летит, как Мысль, и замыкает круг,
И есть отрезок жизни в той картине -
Земной, материальный виадук.
             Предел в нём достигает скорость Света,
          Но Мысль преодолеть его должна.
        Мирами оживлять пути поэта
И вечные творить в них чудеса.

    Я  видела  в  Мгновенье озаренья
Земное Время льющейся рекой,
  И знаю, что такое Безвременье:
Предел - с логарифмической чертой.

Мысль невидима, но существует,  живёт самостоятельно после своего рождения; когда она отражает в себе божественное, она творит подобное силой своего Блага.



*


Некоторые  люди,  идеи, даже места нас  стимулируют к  творчеству, настраивая наши мысли на  некую  гармонику, благодаря  резонансу  мы попадаем  в  свой  эгрегор,  вследствие чего  как  бы неосознанно   выбираем  правильную  цель и решения в  каждый  момент жизни.  То,  что  нам  кажется,  в чём есть сомнения - не  является  реальностью.  Иногда  мы  добиваемся выполнения одной цели,  а получаем в результате совсем  иную,  но на   самом  деле  мы просто  реализуем  волю  эгрегора (коллективной воли),  которая  и  ведёт  нас  к следующим рубежам,  порой совсем  неожиданным.  Лучше  выбрать  вековую  мудрость,  чем  суету  обыденности и цели социума земного…
Такие  слова  говорил  величайший  мудрец  суфий Аттар Фаридуддин   (ум. 1220) -

эхо

На  дне  находится  твой  клад.
А  мир  подобен  талисману.
Я  волшебством,  как  песня,  стану  -
Исчезнет  внешний  маскарад…
Найдёшь  сокровища  тогда,
Как  талисман  исчезнет  твой,
И  ты  сольёшься  с  той  волной,
Что  поглотит  его  до  дна…


Рецензии