Опять на набережной

Теперь уже середина июня,море прогрелось до двадцати четырех градусов по Цельсию,а поэтому количество спускающихся вниз с целью искупаться в нем значительно увеличилось.Но если посмотреть с огороженного обрыва вниз,то видно,что количество голов,качающихся на волнах и принадлежащих купальщикам,незначительно.Большинство ,вытянувшись вверх или вниз животами на лежаках,а то и просто на песке,принимают солнечные ванны.Зато количество яхт подальше в море значительно увеличилось.Это наверняка люди богатые,поскольку по моим сведением средняя по по классу яхта стоит гораздо больше любого автомобиля.И люди на них катающиеся проживают в пятизвездочных отелях и питаются в шикарных ресторанах,не в пример валяющимся на пляжном песке,и перекусывающих в третьеразрядных забегаловках.

Я отхожу от от обрыва и сажусь на скамейку,наблюдая за фланирующими по набережной лицами обоего пола.Созерцаю,конечно,девушек и женщин,поскольку я строго гетеросексуален,а некоторые мужчины иногда привлекают мое внимание только из-за своего необычного вида и поведения.Я уже описывал одного попрошайку,стоящего неподвижно с вытянутой рукой в перчатке красного цвет.Чтобы привлечь еще больше внимания гуляющей публики,он напяливал на себя костюм из разноцветных лоскутов и таком же цилиндре.Бледное лицо этого молодого человека было всегда маскообразно и ничего не выражало,даже когда подавали.Сегодня его не было-видно сменил место или его "съели" конкуренты.Его сменили такие продвинутые нищие,как "Иисус Христос" в черной хламиде до пят,волосами до плеч,испачканными чем-то коричневым впалыми щеками и терновым венцом на голове.Другой изображал из себя последователем Будды,тоже длинноволосый,но с бородой почти до пояса.Обращаясь к прохожим,он складывал ладони перед грудью,кланялся и смиренно просил денег на храм.Еще один,уже довольно пожилой мужчина,не мудрствую лукаво, довольно громко объявлял себя алкоголиком и не просил,а требовал на опохмелку.И, как ни странно,ему подавали больше,чем остальным.

Все это было,конечно,интересно,но,как вы знаете,мое внимание привлекали женщины отнюдь не бальзаковского возраст,хотя и о них следует упомянуть.В мои молодые годы эти женщины,достигнув рокового для себя возраста,одевались в длинные платья,повязывали на головы платочки и устремлялись в Храм Михаила Архангела отмаливать грехи молодости.Сейчас не редкость встретить суховатую бабушку лет под восемьдесят в рваных джинсах и рюкзаком за плечами, а иногда со шведскими палками в руках.Часто они мчатся на электрических самокатах по аллеям и тротуарам с развевающимися седыми волосами и похожие на фурий,наводя ужас на попадающих на их пути пеших граждан.Впрочем таких лихих "самокатчиков"разных возрастов развелось великое множество,поэтому приходится ходить с оглядкой,чтобы не быть ненароком искалеченным.Другие прохожие видимой опасности не представляют,хотя иногда и напрягают особ чересчур ранимых,вроде меня.Мое сердце буквально разрывается при виде юных дев и женщин,оставивших на себе минимум одежды.Младые груди,стройные ножки,а порой и призывные взгляды,которые,как мне почему-то казалось,обращены были ко мне,заставляют меня буквально таять.Да еще этот солнцепек!Я встаю и иду в сторону кафе неподалеку,где ждет меня белоснежный столик,кондиционер и стойка бара,за которой дожидается посетителей мой старинный друг Михаил.А наблюдать за потоком проходящих по набережной можно и через стеклянную стену кафе.   


Рецензии