Азбука жизни Глава 4 Часть 145 Земной рай

Глава 4.145. Земной рай

http://proza.ru/2022/06/21/744

- "Всем, кто любит искренность,наличие интеллекта во всем, что касается жизни родных людей (и не только!)-стоит соприкоснуться с Вашими произведеними.
У Вас очень спокойно и радостно за героев (тем более, когда они прототипы).
Удачи.
Рад за завершение некоторого этапа."
"- Тем более Эдик в нетерпении уже за роялем, как и ребята! Понятно, почему они  начали играть эту мелодию. А на тебе эта военная форма замечательно смотрится!
- Вересов, ничего не понимаешь - это писк моды сегодня. Диана решила опробовать на мне.
Я беру гитару, а Вероника уже готова улыбнуться.
- Дианочка, а сестричка убедительна в этом костюме. И "Казак патруль" прекрасно звучит.""
- А ты с удовольствием читала выдержку из моей главы, Диана. Не скучаешь по Нью-Йорку?
- Конечно, нет, Виктория. Мы здесь в раю.
- Но у твоего папы прекрасный загородный дом!
- Виктория, не кокетничай. Из этого рая, в котором время пролетает стремительно, никуда не хочется уже.
- А Роза твоя, сейчас домоуправительница в доме Вересовых в Португалии, не скучает. Мне в Сен-Тропе ничего не сказала.
- Роза счастлива, как и я со своими мужчинами, жить сегодня в вашем окружении. И ребята часто приезжают с оркестром Владимира Александровича из Порту на гастроли. А вы не хотите поехать туда?
- Диана, у нас всё лето расписано.
- Но твои зрители скучают и спрашивают у Розы, когда там появишься?
- На несколько дней по делам.
Диана улыбается моей прежней активности. Но ей тоже приходиться работать много над нашими концертными костюмами.

http://proza.ru/2022/06/21/977


Рецензии