Завтра в 4 часа утра в 1941 году началась Великая

«Завтра в 4 часа утра в 1941 году началась Великая Отечественная Война.»

          Мой дед – отец моего отца - Александров Юрий Александрович, 1912г. рождения.

          Был призван на военную службу Подольским ГОВК Московской области 19.01.1942г. Красноармеец.

          Пропал без вести в августе 1943г. – информация из ГА МО СССР по ответу из Подольского ГОВК Московской области.
          Источник информации: Книга памяти. Московская область. Том 20, часть 1; ВК Московской обл. дело №№ 11004348 и/или 1100473; Фонд исторической информации - Отдел по гг. Подольск, Климовск, Троицк, Щербинка и Подольскому р-ну.

        Один из самых больших пробелов в моем родовом древе это родственники по линии моего отца. Мой дед (отец моего отца) – Александров Юрий Александрович, в честь которого назвали меня, ушёл на фронт в Великую Отечественную Войну (ВОВ 1941-1945гг.) и не вернулся. На запросы в Главный Архив Министерства Обороны СССР получали ответы, что «пропал без вести». Но в документах из архивов информация о том, когда дед пропал без вести, разная – толи август 1942, толь сентябрь 1943г. И при этом нет ни номера воинской части, ни географического места службы.

        От деда не осталось ни одной фотографии. В памяти остались четкие воспоминания о том, что его фото в полный рост в армейской форме я видел у бабушки, но в своём совсем раннем детстве. А в 70-х годах был пожар. И, скорее всего фото сгорели.

        В настоящее время многие архивные документы рассекречивают и переводят в цифровой формат. Но мне пока ничего нового про деда найти не удалось.

        Хотя, не так! Нашёл! Продолжая искать своего деда, я нашел… отца деда, которого я ищу, т.е. моего прадедушку - Александра Константиновича Александрова, родившегося 7 декабря (19 декабря) 1885г. в Москве — захоронен 17 июня 1937г. в Москве — крупный Советский военачальник. Я написал о нём очерк 05 мая 2022 года. Информации пока очень мало, но поиски продолжаю - дальше в историю.

        Если кто-то может сообщить какую-либо информацию об Александрове Юрии Александровиче, пишите мне на agu@ais.ru , звоните +7 985 760 20 57 – Александров Юрий Геннадьевич.

        Ищите своих родных, свои корни. Бережно храните семейные реликвии и память о своих предках. Мы не должны быть «непомнящими родства»!

        Послесловие. Занимаясь поиском, я подобрал и составил перечень разных ресурсов в Интернете, где есть информация о воевавших, погибших, награждённых. Если кто-либо решит искать своих родственников, то я готов поделиться своими наработками.
Юрий А-Г©
#Юрий_А_Г©


Рецензии