6 Глава. Этот мир слишком тесен для нас двоих

— Что произошло, Минерва? Меня просто достало то, как ты себя ведешь! Может хватит? — Роуг ходил из угла в угол небольшой комнаты.
— Чего хватит?
— Всего! Сначала ты поругалась со своей лучшей подругой. Да, вы и раньше ругались, но мирились очень быстро. Сейчас же уже 2 месяца. Минерва, два гребаных месяца! Вы не то что не общаетесь, вы не можете спокойно находиться рядом!
— Роуг, я…
— А родители? Почему твои родители пытаются через меня тебя вразумить? Что они тебе сделали, что ты бросила школу? Ответь мне, Мин! — парень замер в паре шагов от нее и усталым взглядом посмотрел ей в глаза.
— Во-первых, с Люси мы не помиримся. Мы разошлись в одном серьезном вопросе, а теперь исправлять поздно. И мне тоже жаль, что мы с ней не общаемся больше, в конце концов, мы с садика были вместе. — Она замолчала. Он смотрел на нее, ожидая продолжения. Минерва вздохнула. — Родители… Тот же вопрос, что и с Лю. Роуг, я поступила плохо. Вернее, сначала это было недоразумение, потом я во всём разобралась, но не стала признаваться. Знала только Лю. Потом узнала мама. Я точно знаю, что Лю не предала мою тайну, потому что я тоже кое-что знаю. Не спрашивай, не скажу. Отец посадил меня под домашний арест, заблокировал карточки, отобрал телефон, ноутбук. Он ведь даже с тобой запретил видеться! — Минерва говорила тихо, но в голосе была дрожь. — Роуг, я просто не могла там больше оставаться. И в школу я не могу вернуться, он меня сразу там найдет.
— Домой вернуться надо. В конце концов, у тебя скоро кончатся сбережения, и что дальше?
— Роуг, я думала… Ты поможешь мне… — Минерва смотрела на него сквозь пелену слез.
— Ты думала, что я буду содержать тебя? — он вопросительно поднял бровь, она кивнула.
— Да, звучит не так красиво, как в голове. Но, разве мы не вместе? Разве у нас несерьезные отношения?
— Минерва, сейчас мы вместе, но ты же сама говорила, что не хочешь чего-то более серьезного. Ты же знаешь моего отца. Он не одобряет моего желания заниматься музыкой. Пока я учусь и подрабатываю, я коплю на будущее. Я не смогу и снимать тебе квартиру, кормить тебя и все прочее, и одновременно с этим копить на будущее.
— Хорошо. — Минерва взяла себя в руки. — Ты прав. — С каждым предложением голос становился увереннее. — хватит бегать. Я возвращаюсь домой. — Она скидывала свои небольшие пожитки в дорожную сумку. — Не звони мне больше, Роуг.
— Вот значит как? Как только твою прихоть исполнить не смог, так «Вали, Роуг, на все четыре стороны»?
— Ты же сам напомнил, что я не хотела чего-то более серьезного. А если девушка не хочет серьёзного с определенным мужчиной, значит это не ее мужчина. Ничего личного, Роуг, просто вычеркни меня из своего телефона и не звони больше. Как будто ничего не было. — С этими словами Минерва вышла из небольшой квартирки, которую снимала последний месяц.
***
А движения неловки,
Будто бы из мышеловки,
Будто бы из мышеловки,
Только вырвалась она.
За три слова до паденья,
За второе зарождение,
За второе зарождение,
Пей до полночи одна

Из гаража Стинга доносились звуки активной репетиции.

— Стинг, вы долго будете еще? Ваши звуки умирающих тюленей мешают мне сосредоточиться! — Люси стояла на пороге гаража с кисточкой в руке, в фартуке, заляпанном краской. На лице так же красовались несколько ярких мазков.
— Сестрёнка! Кто тебя обидел? В прошлый раз ты была более благосклонна к нашей музыке.
— Отец. После того, как он увидел, что меня подвозит Лакс, он каждый день требует официального знакомства. — Она присела на ближайшую колонку.
— Так познакомь их уже. Ты неделю отца динамишь. Лакс же неплохой парень, раз уж он мне понравился, то я буду на вашей стороне! — Стинг очаровательно улыбнулся. — Сестренка, ну пойми ты старика. Он же переживает. Ты его маленькая девочка. Его принцесса.
— Аргх…. Ладно, я поговорю с Лаксусом, но ничего не обещаю.
— Лучше постараться, пока тебя дома не закрыли. Кстати, через месяц нас пригласили на байк-ранчо в Лисохвост. Поедешь поддержать нас? — он обнял Люси за плечи.
— Конечно, братишка. Куда я от вас денусь?
— Лакса тоже бери. Больше народу — веселее!
— Договорились! Гаж, а Леви поедет? — окликнула девушка барабанщика.
— Пока не знаю. Если у нее получится взять отгулы на работе. Она же у меня пчелка. — Было странно видеть всегда хмурого и грозного Гажила с милой улыбкой, которая появлялась у него всегда, когда речь заходила о Леви. — Кстати, ты завтра дома будешь? Мелкая отдыхает, я хотел ее взять на репетицию.
— Конечно! После школы я в ее распоряжении! — на этой теплой ноте Люси вернулась в свой гараж, переделанный под художественную мастерскую.
— Люси, — за ужином отец обычно обсуждал насущные семейные вопросы, — когда ты познакомишь меня со своим молодым человеком?
— Пап, — в который раз за эту неделю начала отбиваться Люси, — я не думаю, что это надо. Когда я встречалась с Локи, ты не требовал его официально представлять.
— Локи нам знаком. Я знаю его семью, мы с его отцом вместе играем в гольф. Он прекрасный молодой человек. Я вообще не понимаю…
— Как ты могла променять его на непонятно кого. — Люси перебила отца. Этот диалог они уже наизусть выучили.
— Не передергивай! — Джуд разозлился. Было видно, как он до побеления костяшек сжал кулаки и как заиграли жвалки. — Завтра.
— Что? — никто не вмешивался в их диалог. Лейла отчасти была согласна с Джудом, а Стинг, как не родной сын Джуда, мог и сильнее нарваться, если бы начал выгораживать сестру.
— Ты приведешь его завтра на ужин. Иначе я посажу тебя под домашний арест. И да, к тебе в комнату, как раньше, поселится гувернантка. — Все молчали. Все знали, что Джуд не меняет решений. И чем больше с ним спорить, тем жёстче он становится.
— Мой-милый-мальчик-со-шрамом, привет! — промурлыкала она в трубку. — Нам придется изменить завтрашнее свидание. — Всеми силами пытаясь сдержать дрожь в голосе, Люси фальшиво улыбалась в монитор.
— Принцесса, что случилось? — Лексус знал, что несмотря на ее происхождение, она не была кисейной барышней. Даже когда их почти поймали полицейские, когда Люси рисовала очередное граффити, она не была такой напуганной.
— Отец требует, чтобы ты завтра пришел на ужин. Если ты откажешься, то меня запрут дома. Мы не сможем видеться. — Она уже не сдерживала слез, текущих по щекам.
— Так, принцесса, заканчивай топить комнату. — Парень не умел сюсюкать. — Значит, жди завтра в гости. Смокинг не обещаю, но приличные штаны с рубашкой найду.
— Лакс, ты не понимаешь! Отец не даст нам встречаться! Он мне заявил, что лучше бы я не бросала Локи! — девушка уже срывалась на крик.
— Так, Люси. Люси! Не паникуй, все будет хорошо. Завтра встретимся, договорились? — Люси кивнула.
— Я позвоню Лисанне. Она поможет тебе подготовиться.
— Люси, мне не нужна группа поддержки, чтобы встретиться с твоим отцом.
— Поверь, нужна. Завтра позвоню. Целую.
***
Нацу не находил себе места последний месяц. Сначала он старательно игнорировал щебетание лучшей подруги о Лаксусе и его девушке, школа-подработка-сборка мотоцикла для Грея — он всеми силами пытался не думать о такой странной богатенький девочке, что иногда казалось, что действительно не думал. Однако, он старательно провожал взглядом старый жёлтый пикап, который проезжал мимо его дома в сторону богатых коттеджей ровно в среду, пятницу, субботу и воскресенье. Он знал точно в какое время поедет Лакс к своей девушке, и зачем-то стоял у окна в это время и ждал. Сначала ждал, когда Форд проедет под его окнами, радостно мигая фарами. Да, казалось, не только Лакс, но и его старенький автомобиль радуется встрече с девушкой. Потом ждал, когда Лакс вернётся. Обычно это происходило через три часа, но несколько раз он возвращался под утро, и Нацу изводил себя мыслями, чем же они занимались столько времени. А месяц назад он начал следить. Он приезжал к дому Люси за полчаса до приезда Лакса, уже давно облюбовал отличное место у поворота, где его никто не видел, и ждал. Через полчаса приезжал Лакс, забирал Люси, выбравшуюся через окно на втором этаже, и уезжал. За этот месяц Нацу выяснил, что если Люси рисовала, то Лакс возвращался домой под утро, на душе становилось спокойнее. Но сам факт страстных поцелуев при встрече и на прощанье, выбивал воздух из лёгких. Драгнил никому не говорил о своих переживаниях. Он даже себе не мог признаться, почему он так себя ведёт. Парень чувствовал себя гребанным сталкером, но ничего не мог с собой поделать. Зато теперь он отлично понимал Джувию, следившую за его лучшим другом практически круглосуточно. Нацу усмехался своим мыслям. {«Надо будет намекнуть Грею, чтобы пригляделся к ней. Хотя куда там… Этот бабник только разобьёт её сердце…»} — Да, иногда в его голове проскакивала мысль не о своих проблемах, а о друге. Видимо, он ещё не совсем потерял себя. Его размышления прервал стук в дверь.

— Лакс, привет? — cтранная вопросительная интонация проскользнула в голосе. — Что-то хотел?
— Здорова, Нацу. Дядя Игнил дома? — Лакс, не церемонясь, протолкнулся в прихожую.
— Через полчаса должен прийти с работы, заходи, подождёшь. — Нацу не понимал визита соседа. Да, у них небольшая разница в возрасте, всего три года, но они никогда небыли друзьями. Лаксус всегда ходил со своей компанией. «Громовержцы» — так они себя называли. Сейчас каждый из «Громовержцев» пошел своей дорогой. Фрид с огромным трудом поступил в педагогический, где и начал встречаться с Миражанной. Сейчас они и учились вместе, и проходили практику в одной школе. Бухлоу пошел в армию. Контракт в горячей точке очень распространенный выход для парней из бедных семей. Лакс же работал в автомастерской. Не сказать, что он много зарабатывал, но на жизнь хватало. С Игнилом у него никогда не было никаких дел, учитывая, что у Драгнилов транспорта, кроме мотоцикла Нацу, не было, и Нацу задавался вопросом: что же нужно блондину от его отца.

Неловкое молчание продолжалось около 20 минут. Наконец, входная дверь открылась, впуская красноволосого мужчину.

— Нацу, у тебя гости? Привет, Лаксус. — Игнил разулся и протянул руку гостю.
— Здравствуйте, дядя Игнил. Я, вообще-то, к вам.
— Да? Ну идём на кухню, поужинаем, и расскажешь, что тебя привело. — Игнил удивился не меньше сына. Мужчина накрыл на стол. — Ну, рассказывай, ты не частый гость в моем доме. Как Макаров?
— Отец пресекает любые наши попытки общения. — Проговорил Лаксус, откусывая хлеб. — Он считает, что дедуля продался мажорам, когда согласился стать директором «Хвоста Феи». Но вы же понимаете, что такой шанс бывает раз в жизни? — Игнил кивнул. — Он и меня хотел туда пристроить, сами понимаете, после той школы гораздо больше возможностей получить хорошее образование, но отец не дал. Я тогда ещё сопляком был, не понимал всего, отца слушал. А теперь уже ничего не исправить…
— Образование да, а вот с дедом общение наладить, я думаю, ты мог бы.
— Наверное, вы правы. Но не в ближайшее время. Я скоро уезжаю. Мне одобрили контракт.
— Поздравляю! Настоящий мужчина! Так, ладно, я тебя отвлек. Ты же не для того, чтобы о Макарове поболтать пришел?
— Нет. У меня сегодня важная встреча, и я хотел попросить вас одолжить мне костюм. У меня просто нету, а размер у нас вроде один…
— Костюм? Да, конечно! Тебе с рубашкой или только пиджак с брюками?
— Рубашка у меня есть, спасибо.
— К своей богатенькой подружке идёшь? — не выдержал Нацу, как только Игнил вышел из кухни.
— Да, а откуда ты знаешь?
— Да все говорят, что ты богатенькую захомутал. Ещё говорят, что у нее буфера что надо…
— Ещё слово, Драгнил, и зубов не сосчитаешь… — прорычал Лаксус Нацу прямо в лицо.
— О чем шепчетесь? — мистер Драгнил прекрасно видел напряжённую атмосферу между парнями, но решил не усугублять. — Держи, Лакс. В костюме не драться! — пригрозил он пальцем.
— Хорошо. — Усмехнулся Лакс. — Спасибо, дядя Игнил, я завтра верну в целости и сохранности.

Лаксус ушел, а Нацу ссылаясь на головную боль, отправился в свою комнату.

«Черт, черт, черт! Нацу, о чем ты думаешь? Она знакомит его с родителями. Забудь ты уже! Какое тебе дело? Ты же вроде Лис любишь, идиот! Аргх… Как же сложно…» — Нацу не мог толком связать мысли. Вроде и Лисанна ему была нужна, но и Люси не отпускала. Он разрывался между своими чувствами. Не понимал, что из этого правда, в каком направлении двигаться. Лис ему прямо дала понять, что он ей только друг. А Люси… Там вообще все непонятно. Нет, понятно, что тот поцелуй ничего не значил. Она хотела отомстить. А вот зачем ей понадобился его номер уже непонятно. Но не суть. Он же запретил Лисанне давать заветные цифры. Хотя уже успел пожалеть об этом миллион раз. А теперь он даже не может поделиться ни с кем переживаниями. Отмороженный засмеет, а, а Лисанне вообще незачем знать об этом. «Аргх! И не проследить сегодня за ними. Забор то высокий. Все равно поеду. Посмотрим, сколько он там просидит. Врятли же отец допустит взрослого парня в спальню к любимой и единственной дочурке. А смысл тогда ехать? Успокойся, Драгнил, незачем ехать туда…» — С этими мыслями Нацу собрался и привычно тихо вышел из комнаты. Путь уже был настолько знаком, что парень он проехать его с закрытыми глазами. Приехав на место он понял, что Лаксус ещё не приехал. «Головешка, да ты тормоз. Надо было сначала Дреяра дождаться!» — Хлопнул себя по лбу. Но делать нечего, он спрятал транспорт и сам притаился у дерева, что росло, раздваиваясь, рядом с воротами Хартфилии.
***
— Лис, я так нервничаю. — Люси сидела в своей комнате перед ноутбуком.
— Успокойся, — на экране виднелась пепельная макушка, — все будет хорошо. Лакс хороший парень, он умеет очаровывать, хоть по его хмурому виду и не скажешь. Ты же любишь его? — Люси открыла рот, чтобы ответить, закрыла его.
— Если честно, не знаю. У нас все вроде хорошо, нам весело вместе. Но знаешь, у меня был парень, вернее, был один поцелуй. Такой крышесносный поцелуй, я тебе скажу! — девушка слегка покраснела. — Я его до сих пор не могу забыть.
— Вау, а что за парень? Можно подробнее?
— Да не важно. — Отмахнулась. — С ним все равно нам не быть вместе. Он… — девушка запнулась. — Он считает меня легкомысленной. Но это не важно! — фальшивая улыбка. — У меня сейчас есть хороший парень. Ой, Лис, кажется, Лакс приехал. Я после ужина тебе позвоню, хорошо?
— Окей! Буду ждать. — Лис отключилась с булькающий звуком, а Люси поспешила открывать дверь.
— Добрый вечер, — Лаксус протянул букет, который хотела подхватить Люси, — принцесса, прости, но на этот раз цветы для твоей мамы. — Лейла улыбнулась и забрала букет.
— Добрый вечер, Лаксус. Я поставлю букет, а Люси покажет гостиную. — И лёгкой походкой ушла на кухню.
— Мистер Хартфилий, — Лакс протянул руку.
— Мистер… — Джуд пожал руку, ожидая когда Лаксус назовет свою фамилию.
— Дреяр, но называйте меня Лаксус.
— Пап, чего мы стоим в проходе? Давайте в гостиную. — Люси толкала мужчин в глубину дома.
— Лаксус, а ты, случайно, не родственник Макарова Дреяра?
— Он мой дед.
— Да? Люси как-то не упоминала этого.
— Да, что-то, как-то к слову не приходилось. — Девушка засмущалась, она даже не спрашивала фамилию своего парня.
— Я не люблю об этом распространяться. Вы не подумайте, я люблю деда, но у нас сложная ситуация в семье. — На этих словах в комнату зашла Лейла.
— Стинг задерживается у Гажила. Он не сможет присоединиться к нам.
— Предатель… — прошептала Люси.
— Давайте за стол. Я приготовила отличные отбивные. Вы же едите свинину, Лаксус?
— Да, конечно. — Парень улыбнулся. Получился напряжённый оскал.

Ужин прошел в неловкости. Джуд задавал вопросы, Лаксус отвечал. Лейла и Люси молчали, изредка вставляя реплики.

— А чем ты собираешься заниматься? Всю жизнь работать в автомастерской?
— Нет, я собираюсь в армию.
— Какой замечательный и ответственный молодой человек! — обрадовался Джуд. Конечно, он был уверен, что Люси быстро забудет парня, как только он уедет. — Доченька, почему ты не рассказывала, что твой парень такой серьезный?
— А? — девушка с открытым ртом смотрела на парня. — А, это… Ну, это же не завтра произойдет, так что… Эээ…
— На следующей неделе. — Перебил Лакс.
— Что? — у девушки буквально отвисла челюсть от такого заявления. — Эээ, ого сколько времени! Лаксусу ещё рыбок кормить, а ехать далеко, я провожу. — Люси встала из-за стола и тащила за собой парня.
— До свидания, миссис, мистер Хартфилий. — Только и успел пробормотать Дреяр, когда его грубо вытолкнули из дома.
— И когда ты собирался мне об этом сказать? Смс-ку из вертолета отправить? — Люси разгневанной львицей ходила возле машины.
— Люси, Люси, успокойся. Да стой же ты. — Парень взял ее за руку. — Я сам только сегодня узнал, что мою кандидатуру одобрили. Когда я подавал заявку, мы с тобой ещё не были знакомы. Не обижайся, принцесса.
— Не были… — как в трансе повторяла девушка. — Не были… А теперь… Разве теперь ты не можешь отказаться?
— Прости, нет. Люси, послушай, это единственный вариант для меня получить нормальную жизнь.
— Для тебя? А для нас? Я думала, что ты серьезно ко мне относишься. — В ее глазах стояли слезы.
— Если я вернусь, то для нас я устрою самую лучшую жизнь, о какой ты и не мечтала…
— Если? — прошептала, голос не слушался.
— Если. Я могу и не вернуться.
— Ты же сейчас имеешь в виду, что можешь найти какую-нибудь медсестричку, замутить с ней и не вернуться ко мне?
— Нет, принцесса, я имею в виду, что я могу… — договорить ему не дали. Девичьи нежные губы накрыли его. Буквально на мгновение.
— Не говори. Я буду слишком переживать. Мне надо все осмыслить. Оказывается, мы так много друг о друге не знали… Спокойной ночи, Лаксус.
— Спокойной ночи, принцесса. — Он наклонился для поцелуя, но девушка увернулась и зашла за ворота.

Счастливым в эту ночь лег только Нацу, которого, конечно, задел нежный поцелуй, но вот весь разговор был ему, несомненно, приятен…


Рецензии