Зигзаг удачи

       После набора эшелона я включил автопилот и, отодвинув кресло, выпрямил ноги. Моторы ровно гудели, в кабине  было тепло и уютно. Второй пилот, отработав с диспетчером, занялся оформлением полётной документации, а бортмеханик вышел, с моего разрешения, из кабины.
       Мы выполняем рейс Тула-Самара-Челябинск. Мне нравятся ночные полёты, они всегда проходят спокойно и размеренно, без лишней дневной сутолоки на земле.
       Не первый год летаю, но постоянно восхищаюсь красотой ночного неба. Когда наблюдаешь восход луны, смотришь на яркие, сверкающие звёзды, то чувствуешь себя сопричастным к тайнам мироздания. А как зрелищно красивы полыхающие зарницы! Правда, грозы бывают и рядом, но это совсем другие ощущения.
      -Командир, салон и двигатели осмотрены, замечаний нет,-
это вернулся Андрей, бортмеханик. Мы немного поболтали о вчерашнем пикнике и я вышел поразмяться. Свет в салоне был притушен, многие пассажиры спали, кто-то, включив мест-ное освещение, читал.
       Я прошёл в хвостовую часть, где хозяйничала наша бортпроводница Лена. Она напоила пассажиров и сейчас мыла фирменные аэрофлотовские стаканчики.
      -Вы в салоне своих знакомых не заметили?
      -Вроде нет,- я пожал плечами.
      -В третьем ряду, места А и Б, сидит женщина с мальчиком лет десяти. Ещё при посадке, на земле, она спросила, как зовут командира, была очень взволнована.
       Заинтригованный, я прошёл в передний багажный отсек, оставив дверь салона приоткрытой, оглянулся. Мальчик спал, а молодая красивая женщина смотрела в мою  сторону.
       Воспоминания нахлынули мгновенно...

                ***
               
       Мы тогда прилетели из Сочи. Обсудив в штурманской, где лучше отметить 25-летие второго пилота Димы, остановились на аэропортовском ресторане "Сокол". Всё-таки свой, родной, да и два выходных впереди придавали нам уверенности в своём выборе.
       Расположились за столиком у открытого окна, огляделись. Как всегда, присутствовали соседи, лётчики из "Нормандии" и офицеры-десантники, были и наши, прилетевшие перед нами из Анапы. Только две девушки, сидевшие неподалёку от нас, явно были здесь впервые. Увидев, как одна из них пытается открыть шампанское, я подошёл и предложил свою помощь.
      Познакомились. Рита с подругой Таней отмечала своё 18-летие, вступление во взрослую жизнь. В нашей компании было трое мужчин и одна девушка, поэтому было логично пригласить их за свой столик, что я и сделал.
      Это был прекрасный вечер. Рита почему-то отдала предпочтение мне, хотя я был вдвое старше её. Мы часто  танцевали, много разговаривали на всевозможные темы: о её будущем (поступление в институт, учёба), моём прошлом(развод с женой, хлостяцкая жизнь, работа). Целовались в эскадрилье, куда ходили за виноградом, персиками, которые привезли из Сочи.
      Андрей и Лена, как люди семейные, через час ушли, а наша бравая четвёртка засиделась до двенадцати, а точнее, затанцевалась, освежаясь шампанским.
      Затем по ночной прохладе провожали наших дам, благо жили они недалеко, возле Комсомольского парка, в одном доме. Мы долго стояли с Ритой возле подъезда, расставаться не хотелось. Уже ушёл Дима, распрощавшийся с Таней у соседнего подъезда, а мы всё говорили, говорили, говорили...               
      Наконец, Рита встала со скамейки:               
     -Ну, что мы, как бездомные, пойдём ко мне.               
     -Считаешь, что пора познакомить меня со своими родителями?-               
       спросил я, когда мы поднимались по лестнице.
      -Это квартира тёти, а они с мужем в отпуске. Я же живу в Челябинске и скоро уезжаю до-мой.
      -А как же институт?
      -Я поступила на заочный.
       Мы вошли и некоторое время стояли, обнявшись, в комнате. Поцеловав, я начал медлен-но расстёгивать пуговички на кофточке.
     -Нет-нет!-отстранилась Рита,-пусть будет не как всегда.
     -То есть?
     -Раздевать буду я, всё будет какое-то отличие от твоих прежних приключений.
      Моя красавица бравировала, её пальчики немного подрагивали, когда она стала снимать мою сорочку, на кресло полетело и всё остальное. Проказница отступила на несколько шагов, любуясь содеянным.
      Признаюсь, что я впервые попал в такую ситуацию, и, чтобы выравнять создавшееся по-ложение, сделал шаг в её сторону. Останавливающий жест рукой и тихий смех:
     -Раздеваться буду тоже сама.
       Сбитый с толку, я присел на диван. Под мелодичное звучание юная стриптизёрша очаро-вывала меня своим искусством раздевания. Когда новоявленная Афродита приблизилась ко мне, я дрожал, как осиновый лист, чего со мною не было лет двадцать.
       Наши объятия были столь сильными и страстными, будто мы пожелали раствориться друг в друге. Я целовал её милые глазки, горячие, чуть припухшие губы, стройную шейку, а небольшие девичьи груди с упругими сосочками просто сводили с ума.
       Рита стояла, прикрыв глаза, а её руки с ласковой нежностью гладили мою спину, а затем голову, когда я опустился на колени. Тело юной богини ответило крупной дрожью и Рита в изнеможении опустилась рядом со мной на ковёр. Глаза её были мокры от слёз и я почувст-вовал их вкус на губах, когда она стала осыпать моё лицо благодарными поцелуями.
       Я взял на руки своё сокровище и понёс к обширной кровати.
      -Подожди,-шепнула Рита.
       Быстро и деловито расстелила постель:
     -Ложись,- и присела рядом со мной.
      Яркая луна просвечивала сквозь пышную причёску её волос, содавая нимб вокруг головы. Святая Маргарита! Она мне показалась в тот миг какой-то неземной, далёкой, но полюбив-шей меня, земного.
      Теперь её поцелуи покрывали мое тело, заставляя трепетать от каждого прикосновения.
Желание просто захлестнуло меня. Рита это почувствовала и легла рядом.
      Моя милая девочка!  Дождаться своего 18-летия и без сомнения отдать себя по велению сердца.
     -Я люблю тебя!
       Целую вечность я не прозносил этих слов, но сейчас они шли из сердца.               
     -Я люблю тебя!-тихим эхом прозвучало в ответ.
       Наши губы снова нашли друг друга, обнявшись, мы стали единым целым. Долго не раз-жимали наши объятия, словно боясь потерять единение наших душ и сердец. Когда я лёг на спину, Рита, не открывая глаз, легла мне на руку и, прижавшись, со счастливой улыбкой зас-нула.               
       После пробуждения у меня сохранилось ощущение праздника. Рядом мирно посапывала моя королева.               
       Солнца лучик, прокравшись в окошко,
       Гладит с нежностью девичью грудь.
       Моё сердце забилось тревожно-               
       Любви этой, смотри, не забудь.               
        Я улыбнулся своему лирическому настроению, давно меня муза не посещала. Самые   сокровенные струны моей души затронула эта девочка. Мои предложения куда-нибудь схо-дить Рита отвергла. Эти два дня мы посвятили друг другу, выходя лишь в магазин за продук-тами.
       В понедельник я улетел в Анапу, предполагая проводить вечером свою нежданную любовь, но из-за грозы в Донецке мы задержались и челябинский борт улетел до нашей посадки.
               
                ***
    ...Наши взгляды встретились. Передо мной сидела Рита, а проснувшийся мальчик как две капли воды похож на меня с моих детских фотографий. Я подошёл к ним, но в антоновских самолётах не очень-то поговоришь из-за шума двигателей, поэтому наше общение было от-ложено до посадки.
       В АДП* Самары я принял решение на вылет в Челябинск, благо погода там была хорошая, и вернулся в самолёт, где меня ожидала Рита, а Серёжа уже осваивал кабину. Объятия, слёзы.
      -Рита, почему я не знал?
      -А почему ты не нашёл меня?
    ...Тогда, после отлёта Риты я не находил себе места, поняв, что наше знакомсво с ней не просто очередное приключение, что  обязательно должно быть продолжение. Но мы, надеясь в тот вечер увидеться, так и не обменялись адресами.
      Тётя Риты с мужем вернулись лишь через две недели. Она  оказалась моей ровесницей, очень здравой и рассудительной женщиной, посоветовавшей мне не дурить девочке голову и оставить её в покое. Потому адреса и телефона я так и не получил.
     Шло время, я ещё надеялся на что-то, в душе сознавая, что её тётя, скорее всего, права-у нас у каждого своя жизнь.
     Не дождавшись меня, Рита очень расстроилась,  её мама, встречавшая в аэропорту, принялась  сначала утешать дочку, думая, что она не поступила в институт.
     Через месяц, всеми правдами и неправдами убедив родителей, Рита отправилась в Тулу разыскивать меня, хотя знала только моё имя. И надо же было такому случиться! Диспетчер отдела перевозок нашла плановый  наряд на полёты в день нашей встречи, согласно которого рейс на Сочи выполнял мой тёзка, Сергей Никонов, через пол-месяца разбившийся на маши-не.
      Получив такое оглушительное известие, Рита два дня пролежала у тёти, которая так и не сказала о моём посещении. Ещё один сюрприз ожидал мою бедную девочку дома-гинеколог подтвердил беременность.
     -Мама была в панике, ведь меня собирались выдавать замуж,-
сквозь слёзы сказала Рита.
     -Уговаривала на аборт, но когда врач сообщил , что после операции детей у меня, скорее всего, не будет, вдруг успокоилась и поддержала меня:               
      -Рожай, а мы с отцом поможем.
               
      -Мой жених вскоре сыграл свадьбу, через год развёлся, пришёл ко мне и сказал, что лю-бит по-прежнему. Пять лет мы с ним жили нормально, но когда он занялся коммерцией, то появились деньги, компании с вином, сауны с девочками, часто не ночевал дома. Словом, уже два года, как мы расстались. Я снова Велесова, но сын носит его фамилию, так как Заречный      
усыновил Серёжу.
      Рита посмотрела на меня и спросила:               
    -А как получилось, что вместо Никонова полетел ты?
    -Скорее всего, из резерва, так как он задержался из предыдущего рейса.               
      Привезли пассажиров, я взял Риту за руку и повёл в кабину, где Серёжа под руковод-      
ством бортмеханика уже осваивал её.               
     -Лётчиком будет, налету схватывает.               
      -А кем же ещё быть сыну лётчика?
      -Что, тоже летает?
      -Да, и даже в нашем экипаже.
       Бортмеханик со вторым переглянулись. Оглянулся на меня и Серёжа, затем посмотрел на маму, та улыбнулась и кивнула. Сын соскочил с кресла и бросился мне на шею. Немая сцена
вскоре завершилась возбуждёнными выкриками:
      -Ну, ты даёшь, командир! С тебя причитается.
       До Челябинска я учил сына пилотировать,  а Рита с улыбкой наблюдала, с каким востор-гом он осваивает лётную профессию.
       В аэровокзал мы вышли, держа сына за руки. Рита лукаво посмотрела на меня:
      -Не пугайся, но тебя ждёт ещё один сюрприз.
       К нам уже спешила, радостно улыбаясь,  женщина с девочкой. Вдруг она остановилась, испуганно прижав ладонь  к губам. Девочка, двойняшка  Серёжи, во все глаза смотрела на меня.
      -Бабушка, Оля! Папа нашёлся!


Рецензии
Здравствуйте, Василий Михайлович!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
Список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2022/10/27/458 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   20.11.2022 10:23     Заявить о нарушении