Цветок Природы

Валерий Спиридонов

Цветок Природы

Моей любимой жене
Светлане Василевской,
Безвременно и трагично
Ушедшей в мир иной
17 апреля 2017 года

«Я теперь скупее стал в желаньях,
Жизнь моя, иль ты приснилась мне?..»
                Сергей Есенин

В тридцать лет остаться без сознания, –
Не доставить радости жене?!
У меня, за шестьдесят, – желания
Было столько, что владел во сне, –

Мог любить её, не просыпаясь…

Мог гонять, часами, до утра!
А она, мне страстно отдаваясь,
Говорила: «Мне идти пора! –

Вот и утро. Надо на работу.
Ты и так меня пол ночи драл!..».
Просыпался, и, входя в охоту,
Вместе с нею яростно кончал!..

Да, бывало, что она кричала! –
В ней кипела, бушевала страсть.
Ну а мне всегда казалось мало –
Побеждала дикой страсти власть…

Мог её перед работой, стоя,
С чувством, страстью пылко отодрать.
И она, обняв, кончала, воя:
«Ну, ещё разок! Успею добежать…».

Приходилось. Ставил на карачки.
Так сильней давленье и накал! –
В дикой страсти сумасшедшей качки,
В плоть вгоняя, яростно кончал…

Мог жене на шестьдесят четвёртом
За день-ночь поставить палок пять.
Да, не зря я занимался спортом! –
Мог её я сутками гонять…

Но жена была Цветком Природы –
Так добра, красива и умна.
Очень редкой жизненной породы.
Всё умела, и была скромна.

В ней царили и любовь, и нежность.
Удивительным был чудный смех!
Жизнь дарила нам любви безбрежность,
Радость дружбы и земных утех…

Не могу забыть я это Чудо!
Но и без любви на свете тяжко жить.
Никогда Светлану не забуду, –
Если вновь придётся полюбить.
22.02.2022.


Рецензии