Азбука жизни Глава 5 Часть 145 Милая дерзость

Глава 5.145. Милая "дерзость"

http://proza.ru/2022/06/21/890

- "Всегда с большой теплотой и интересом читаю Ваши произведения.
От них веет теплом, умом, культурой, профессионализмом, желанием сделать добро...
Много современность пишет о возможных угрозах, подстерегающих по жизни каждого-от подъезда, до гос учреждения.
Ваш мир пропитан любовью, уважением к старшим, своим близким...
В каждом слове, жесте героев...
Этого сейчас так не хватает.
Спасибо Вам, удачи, новых задумок и реализаций.."

"Я снова любуюсь ВАМИ. Слушая Ваши мысли, горжусь ВАМИ и моей Родиной.
Не могу насмотреться на ВАС. Хочется слушать музыку, что идёт от ВАС. А как бы хотелось разглядеть ВАС близко, поверить, что такая красота может быть рядом со мной."
Почему так, Вика, улыбаешься?
- Владик, твой дружок читал с таким выражением.
- Виктория, а ты жестокой бываешь!
- Почему, Диана? Ей было приятно, когда она слушала интонации Эдика.
- Вересов, потому что знаю этого милого Автора. А Эдик музыкант, поэтому и передал искренние чувства Автора.
Наша троица с удивлением посмотрели на Эдика и меня, наконец-то, догадываясь, как мы не только через музыку, но и тексты можем, понимать друг друга. Для нас это обычно, а Диана уже смотрит с восторгом.
- Вот откуда у тебя такая музыкальность и в походке, когда идёшь по подиуму!
- Да, родная, прокол!
- Ричи, я слышу тоже музыку в её словесных произведениях, но так точно и тонко передать женский текст, как сделал, Эдуард...
- Короче, Ричард, твоя красавица всё правильно поняла. Чувства автора и Эдика совпали. Это тоже присутствовало.
Все моей "дерзости" мило улыбнулись. Но мне хотелось правды, которая сейчас переплелась с красивыми чувствами.

http://proza.ru/2022/06/21/1115


Рецензии
Спасибо,Тиночка!
Свои слова узнала.
С теплом!

Нина Радостная   21.06.2022 16:36     Заявить о нарушении
А я сомневалась. Без вашего ведома, как-то неловко. Но столько теплоты. Тем более сама не отвечала всем вам. Решила, что в наше нелепое время то, что и надо! С любовью!)

Тина Свифт   22.06.2022 03:42   Заявить о нарушении