А я все еще жду...

    Дорогой мой, Василек
   

    Я так давно не писала писем тебе, что скрывать, я тебе вообще их раньше никогда не писала... А зачем? Ты ведь всегда был рядом. И о счастье можно написать страницу и все. Лучше счастье чувствовать, чем описывать... Не так ли?
    А сейчас в моей душе грусть и тоска. Я скучаю по тебе. Но увы, даже это письмо я не смогу отправить тебе.. Нет такой почты, которая отправляла бы письма на небеса... Только наши молитвы и вопросы: Почему так? Почему эта треклятая война отобрала тебя у меня? Почему я не верю, что ты ушел навсегда? Почему Бог молчит, когда рвутся снаряды?
    Только тот день, когда мое сердце упало вниз, замерло... и вновь тук-тук... неужели так рвутся невидимые тонкие нити между двух сердец, когда одно из них умирает...
    Сколько прошло дней и ночей... Закрытый гроб и фото... Такой холодной весны я еще не помню... Может потому, что не могу греть свои ладони в твоих... Не могу рассказать тебе о своих мелких радостях и больших страхах... Никогда...
    Лето обнимает за плечи, высушивает слезы, а я все еще жду тебя. Брожу по дому, где каждая вещь напоминает о тебе, где были счастливы мы.Твои домашние вещи все также на стуле, флакон одеколона на столике, недописанная компьютерная программа, наша переписка в телефоне за 4 года...
    Мой главный Человек, только с тобой я поняла, что значит любить и быть любимой, что значит, когда обнимают душой...
    Приходи ко мне хотя бы во сны... Почаще...


                Твоя А.
   


Рецензии
Неотправленные письма...Много слёз...

Люди позволяют себе плакать по-разному. Есть люди, которые плачут внутренними слезами, их не видно. Такие слёзы очень болезненны, они не вытекают. Остаются внутри.

Иногда пишут и плачут..., когда внутри прорастает безысходность, как терновник и ты чувствуешь, как колючки-ветви пытаются выбраться наружу и разрывают кожу. От боли, иногда, слёзы превращаются в дождь…

Такие слёзы, как дождь в жаркий день, после которого дышать можно глубже и легче…

Анна-Мария Кёр   03.10.2022 17:51     Заявить о нарушении
Анна-Мария здравствуйте и спасибо, что иногда заходите в гости))) Иногда словами можно нежно касаться, лечить, поддерживать... Благодарю, за то, что частично разделили со мной мою неделимую печаль...
С душевной теплотой, Анна

Анна Баська   04.10.2022 10:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.